В лифт вошла девушка...

                В лифт вошла девушка. Или девочка. Я видел её до этого в нашем доме много раз. Мне всегда казалось, что она ещё учится в школе. А сегодня она показалась мне уже совсем взрослой. Чужие дети незаметно растут. Сколько их таких в нашем доме, которых я помню ещё детьми, а сегодня они уже сами водят своих детей в школу. Пока мы ехали до первого этажа, я обратил внимание на её ноги. Она была в коротких узких брючках, которые сильно не доходили ей до щиколоток, и светлых кроссовках без носков, во всяком случае, они не были видны. И эти 10-15 сантиметров совсем голых ног выглядели довольно странно на фоне её пуховика. А ведь сегодня ночью температура в Москве опускалась до 25 градусов мороза. «А что же её родители?» - подумал я: «Они-то как выпустили её на мороз в таком виде, не видели, или повлиять на неё не смогли?» Можно согласиться с тем, что это мода такая. Но придумали-то её в солнечной Италии, а здесь Россия средней полосы, январь и морозы, о которых в Европе и знать не знают. «Нет, я свою дочь, в таком виде, ни за что на улицу не отпустил бы». – думал я. Но потом засомневался, вспоминая. А разве слушала она меня, когда была в таком возрасте? Размышляя о вечной проблеме отцов и детей, я вышел из лифта и пошёл на автобус. Она шла туда же впереди меня. Автобуса не было долго. И здесь её голые ноги рядом с сугробом на газоне у остановки, на фоне мехов и пуховиков, ожидающих автобуса, выглядели ещё более нелепо. «Эх, не я твой отец» - волновался отчего-то я.
                А через несколько дней я узнал, что эта девочка погибла, выпав из окна четырнадцатого этажа. После рассказа консьержки, я не сразу понял, что это она, та девочка, с которой ехал я утром в лифте два дня назад. Но когда понял, сразу почему-то подумал, что эта ужасная трагедия не случайность. Я даже представил себе, как разозлившийся отец или мать, или они оба, стоят у дверей квартиры, и не выпускают её утром из дома в мороз в кроссовках и с голыми ногами. И тогда она шагает в окно.


Рецензии
Ужасс. Аж голова заболела.(((((

Елена Попова 11   08.01.2018 22:40     Заявить о нарушении
Я так понял, что Вам не понравилось?

Филиппов Владимир   08.01.2018 22:32   Заявить о нарушении
Я нажала ЗЕЛЁНУЮ!
Голова моя заболела от боли за эту девочку...страха за своих внуков...
Надеюсь у моих внуков умные родители.
ВЫ МОЛОДЕЦ!

Елена Попова 11   08.01.2018 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.