Паутина Темноты 28. Трудное возвращение

  Глава 28. Трудное возвращение.

- На этот раз ты почти победила меня, злобная тварь! – прошептала я, пытаясь разлепить непослушные веки. – Самая прочная паутина та, которая смазана медом!
  Я уже понимала, что миновала грань, сквозь веки пробивался неестественно бледный свет ламп, нос щекотало от едкого запаха медикаментов. Определенно, я была в больнице. Но где и когда? В голове царила невероятная путаница, мысли и воспоминания напоминали клубок, который гонял шаловливый котенок. Похоже, что Темнота хорошо надо мной потрудилась. Я только была абсолютно уверена, что Вольф находится где-то неподалеку, и наш разговор далек от завершения.

- Оставь меня, Док! Рысь вернулась, помоги ей, не дай опять скатиться в Темноту! – голос Алешки был столь слабым и хриплым, и перепугал меня так сильно, что мгновенный впрыск адреналина, буквально, подбросил меня на кровати.
- Что с ним, Док? – воскликнула я, с трудом разлепив глаза, непослушное тело сопротивлялось моим намерениям.
- Не дергайся, ты упадешь и все уронишь! – отчаянный крик Кирилла заставил меня застыть на месте, а в следующее мгновение его крепкие руки обняли меня и опустили обратно на постель.
   Тут зрение мое, наконец, прояснилось, и я увидела, что опутана большим количеством проводков и трубок, а руки Дока и его белая рубашка обильно заляпаны кровью.
- Что с нами стряслось, Кирилл? – в ужасе прошептала я, голос все еще плохо слушался.
- А что ты последнее помнишь? – он задал, ставший уже привычным, вопрос, не отрываясь от проверки подсоединения трубок и проводков.
- Я была в Темноте! – этот момент не вызывал у меня сомнений. – Там были Вольф и Алешка. Что с ними? Чья это кровь?

   Остальное я плохо помнила, но знала, что в Темноту, так просто, не попадают. Накатившая волна паники была столь сильной, что я вывернулась из цепких рук Кирилла и глянула ему за спину, в ту сторону, откуда, как мне казалось, я услышала голос Хорька. И оцепенела.
   Алексей полулежал в белом пластиковом кресле, его руки были перехвачены жгутами из брючных ремней, а на белом кафельном полу растеклись большие лужи крови. Лицо Алешки покрывала мертвенная бледность, и только обведенные темными синяками глаза казались живыми и испытующе смотрели на меня.
- Ты, очередной раз, соскользнула в Темноту, пытаясь удержать здесь Вольфа, - голос Дока звучал весьма сердито. – И никак не желала возвращаться! Тебя не смогли вернуть ни медицинская аппаратура, ни крики новорожденных детей! Тогда этот бесстрашный рыцарь решил идти за тобой до конца, поставить и себя на грань жизни и смерти, вскрыв вены в мое отсутствие! Я отошел проведать Вольфа, а когда вернулся, то уже не знал, есть ли смысл накладывать жгуты, так много крови увидел вокруг него!

- Но этот фокус помог мне ее догнать! – голос Хорька звучал очень слабо и почему-то печально. – Похоже, я успел в последний момент, они были готовы уйти навсегда!
  Тут на меня обрушилось воспоминание о том, что произошло со мной и с Вольфом у заднего входа в отель. И что происходило с нами в Темноте. И осознание того, что Алексей тоже все понял, побывав рядом с нами, в том странном мире.
- О, черт! – простонала я, откидываясь обратно на изголовье. – Они почти победили меня! Я даже детей перестала слышать!
- Возможно, что твоя связь с детьми разорвалась в тот момент, когда их извлекли из тебя! – пробурчал Док, подкручивая что-то в капельнице и сверяясь с монитором, стоящим рядом с кроватью. – Я принял решение о кесаревом сечении, когда осознал, что дети могут погибнуть раньше, чем ты вернешься из мира теней!
- Как они? - с дрожью в голосе промолвила я.
   Я не слышала их голосов, пока была в Темноте, хотела надеяться, что с ними все благополучно. И в тоже время понимала, что предала их, ринувшись за Вольфом. Я нарушила долг матери, не помогла им появиться на свет.
- Гораздо лучше, чем вы, все втроем! – ответил Кирилл, кинув на меня очень сердитый взгляд. – И в этом нет твоей заслуги!

   Мне было понятно его состояние, своим поступком я подвергла опасности жизнь не только сына Хорька, но и его дочери. А Кирилл приложил столько усилий, чтобы все прошло благополучно.
- Прости, Кирилл! – прошептала я, с трудом выдержав его взгляд. – Я не должна была так поступать, я - плохая мать! Но я не смогла отпустить Вольфа в Темноту, понимая, что это происходит по моей вине! Перед уходом твой блок слетел, и Барон вспомнил меня, а потом не захотел возвращаться в мир живых. И если бы не Алешка, мы так бы и танцевали в Темноте, пока не растворились в ее паутине!
   Я отвела глаза от Дока и виновато глянула в сторону Хорька. Тот молчал, и только лицо его становилось всё более бледным, то ли от потери крови, то ли от моих слов.
- Я не хотела никого предавать! – промолвила я, с трудом сдерживая рыдание.
- Помочь всем одновременно – абсолютно неосуществимая задача! – угрюмо заметил Кирилл. – Могла бы уже научиться, правильно расставлять приоритеты! Сама же говорила, что конкретные жизни дороже абстрактных целей! Ты могла и Вольфа не спасти, и детей угробить! Провал операции мы бы, как-нибудь, пережили, а дети навсегда ушли бы в Темноту!
- Но что я могу с собой поделать? – всхлипнула я, слезы, все-таки,  прорвались наружу. – Умом я понимаю и принимаю правильность твоих рассуждений, но когда доходит до дела, иду на поводу у сиюминутных чувств! Меня можно, похоже, только убить, а не изменить!
- Оставайся уж с нами такой, какая есть! – в слабом голосе Хорька проскользнула тень иронии. – И давайте кончать с разборками, пока из меня оставшаяся кровь не вытекла! А потом надо проверить, как там Барон, пока он еще что-нибудь не учинил! Я помню, скольких сил, нам с Рысью, стоило его возвращение.
  Кирилл чертыхнулся и снова кинулся к Алексею.

   К нашему счастью, в палате оказался бокс с запасным набором хирургических инструментов и перевязочных материалов, поэтому Доку не понадобилось звать медперсонал, чтобы разобраться с ранами Хорька. Пока он возился с иглами и бинтами, они с Алексеем сумели, вкратце, пересказать мне последние события.
  Напавший на Вольфа мотоциклист вынырнул, словно бы, из ниоткуда. Предчувствие опасности заставило меня первой среагировать, и мое появление спасло Барону жизнь. Байкер, в темной коже и закрытом шлеме, стрелял по цели из автоматического оружия с большим магазином, не обращая внимания, ни на мое появление, ни на Волка, который, стреляя на ходу, кинулся в нашу сторону. Вероятно, киллеру необходимо было, любой ценой, убить свою цель. Спас положение Хорек, который выбросил наш бронированный лимузин, буквально, на ступени крыльца, прикрывая меня и Барона от свинцового ливня. В эту же машину парни, с помощью выбежавших Лиса и Дока, запихнули нас с Вольфом. А затем отвезли в известную нам, частную, клинику, кратчайший путь к которой отыскал Валерка в считанные секунды в интернете.

- Вам редкостно повезло, что Алекс решил-таки позвонить мне и сказать, что выводит тебя к машине, через задний выход! – отметил Кирилл, заканчивая накладывать швы на запястья Хорька. – Я подумал, что лучше самому оценить твое состояние, и мы с Лисом спешно двинулись в сторону зимнего сада. Выстрелы мы услышали уже на входе в оранжерею, а когда выбежали наружу, то поняли, что нападающий скрылся, а вы с Бароном валяетесь без сознания, в луже крови! Тут еще Волк заявил, что это - определенно, покушение на Вольфа. И киллер скрылся только тогда, когда понял, что ему уже не справиться с таким количеством охраны, увидев  мотоцикл подъехавшего Дина с Соболем. И я решил, что правильней не преследовать его, а поскорей убраться отсюда, пока Вольфа не добили. Наемник мог быть и не один. Этим же соображением было вызвано решение, поместить вас в частную клинику, не объявляя имен.

- И как тебе это удалось? – удивленно выдохнула я.
- Конечно же, вас не хотели принимать! – криво усмехнулся Док. – Но я заранее прорабатывал вопрос такой частной клиники, куда бы смог тебя поместить, в случае необходимости. И где бы не задавали лишних вопросов. А вот, чтобы вместе с тобой, в этот раз, взяли и Барона, я вынужден был, практически, обнулить свой счет. И в чековой книжке Вольфа, очень кстати, оказались подписанными еще несколько листов. Вероятно, он собирался раздать несколько мелких чеков в качестве благотворительных пожертвований. Придумал историю, что произошло нападение на мою жену, по поводу которой я и вел предварительные переговоры. И на ее отца. Я пообещал, что сам поставлю в известность правоохранителей, как только сюда прибудет наша дополнительная охрана. На самом деле, я предполагал смыться отсюда, как только вы придете в себя. Но вы продолжали пребывать в Темноте, несмотря на то, что даже ранения Вольфа не были слишком тяжелыми, пуля прошила плечо, и он, всего лишь, потерял много крови. И ударился затылком о каменные плиты.
- Это я его толкнула, а он поскользнулся и упал! – виновато пробормотала я.
- Ты спасла ему жизнь! – веско заметил Кирилл. – Алекс говорит, что если бы Вольф не обернулся к тебе, то первая же очередь прошила ему всю грудь, а так – резко сократилась площадь мишени. Но пуля и так прошла рядом с артерией. Стрелял, определенно, профессионал. Волку никак не удавалось отогнать его, несмотря на то, что стреляли уже они вдвоем с Алексеем. Просто чудо, что ты отделалась, по сути дела, царапинами на голове и плече. И Дин с Соболем вовремя подоспели.

   Тут только я осознала, что правое плечо у меня двигается как-то сковано, и на голове бинты намотаны.
- Так ты утверждаешь, что и Барон не сильно пострадал? – спросила я, ощупывая свои повязки. – Мне показалось, что он, несомненно, скатывается в Темноту!
- Неизвестно, насколько сильно он ударился головой! – покачал головой Док. – Да, еще болевой шок и потеря крови! Но в больнице вас подключили к новейшим системам жизнеобеспечения, а вы с ним, все равно, не приходили в себя. Вот тут-то, Алексей и решил, что вы с Бароном застряли в Темноте сознательно.
- Я не собиралась уходить в Темноту насовсем! – заявила я, твердо посмотрев в глаза Кириллу. – А у Барона главным шоком был психологический, от внезапно слетевшего с воспоминаний блока! В нем неожиданно проснулся тот парнишка, каким он был тридцать лет назад. И не смог примириться с воспоминаниями о той жизни, которую он вел все эти годы. И с тем, что потерял меня. Тогда и сейчас! Когда не видишь выхода в реальной жизни, возникает огромный соблазн кануть в Темноту, особенно, если ты, и так, в ней уже оказался. Я его не оправдываю, просто, прошу понять, что минуты слабости бывают у всех нас!

   Произнося эти слова, я перевела взгляд на Алешку, который с угрюмым выражением лица слушал мою тираду. Я тяжело вздохнула, выяснение отношений было еще впереди, но упрямо продолжила:
- Я не могла оставить его в таком состоянии, ведь, Барон, скорее всего, нарвался на пулю из-за того, что решил защитить меня от подлых выходок твоего компаньона, Кирилл!
- Уж слишком быстро он сработал! – с сомнением покачал головой Док. – И не в его интересах было бы губить свою дойную корову! Скорее уж, кого-то взволновало то, что это мы вышли на Вольфа.
- Тогда эти люди от нас не отстанут! – мрачно заметил Алексей, растирая занемевшие пальцы рук. – И нам надо привести Барона в такое состояние, чтобы его можно было забрать отсюда и спрятать! И лучше не дотягивать до утра!
- Тогда не будем терять времени! – решительно заявила я, садясь на кровати. – Отсоединяй меня от этих проводов, Док! И пойдем, навестим Барона. Я чувствую себя абсолютно нормально.
- Прямо так и пойдешь? И шов на животе тебе не помешает? – скептически хмыкнул Кирилл.
  Я с недоумением посмотрела на него, потом на свою странную рубашку на завязках. И почувствовала саднящую боль внизу живота. Но в душе, опять, звенело чувство надвигающейся опасности.
- Тогда ты завернешь меня в простыню и понесешь! – решительно заявила я. – И Алешка пойдет вместе с нами.

   Ощущение, что время не ждет, придало мне достаточно сил, чтобы преодолеть сопротивление Дока, и через несколько минут я уже путешествовала у него на руках, завернутая в простыню. За дверями нашей палаты оказался не коридор, а еще одно помещение, где за стеклянной перегородкой стояли две кроватки, накрытые прозрачными колпаками. Кирилл сообщил, что там-то и лежали мои малыши. Их поместили туда сразу после того, как извлекли из моего тела. Дети появились на свет недоношенными, но Док утверждал, что их состояние вполне удовлетворительное, малыши уже были способны существовать самостоятельно. Поэтому я только кинула  туда беглый взгляд и велела нести меня дальше, к Барону.

   За следующей дверью уже обнаружился коридор, где на стуле сидел Лис, что-то изучавший в своем ноутбуке. Валерка едва не уронил компьютер на кафельный пол, увидев меня на руках у Кирилла, чья одежда была заляпана кровью. Как и повязки на руках Хорька. Но Док ничего не стал ему объяснять, а только велел сторожить детей и никого туда не впускать.

   Подойдя к соседней двери, Хорек, прежде чем открыть ее, окликнул Волка. Алекс находился внутри просторной палаты, подобно моей, заставленной различной аппаратурой.
- Как он? - взволнованно спросила я, силясь разглядеть того, кто лежал под простыней на кровати.
- В себя не приходил, но, судя по поведению приборов, что-то здорово изменилось! – обеспокоенно ответил Волк.
  Мое сердце нехорошо екнуло, и я потребовала поднести меня поближе. Голову Вольфа тоже покрывали бинты, а видневшееся из-под них лицо было неподвижным и белым. А огни приборов бешено мигали.

- Не пойму, в чем же дело! – пробормотал Док, оглядывая экраны. – Жизненные показатели такие, будто он бежит стометровку! И при этом не просыпается!
- Посади меня к нему на постель! – попросила я, почувствовав неладное.

   Я помнила, что мы с Алешкой вывели Вольфа из Темноты. Но потом-то оставили его одного! Кто знает, что произошло за то время, пока он был без нашего присмотра. Кирилл опустил меня на край кровати, чтобы я могла взять Вольфа за руку, а сам принялся перебирать ампулы и пузырьки, стоявшие на столике возле кровати. Тем временем я взяла в руки холодную и безвольную ладонь Вольфа, потом погладила его по щеке. Мне казалось, что мой адъютант рядом и одновременно где-то далеко от меня. Он снова балансировал на грани, и я не знала, что мне правильно делать!

- Он снова уходит от нас! – прошептала я, чувствуя, как слезы наворачиваются на глаза. – И у меня может не хватить сил, чтобы снова нырнуть за ним в Темноту и вернуться обратно!
  Кирилл, меж тем, наполнил шприц сразу из нескольких пузырьков и решительно всадил иглу в вену.
- Этот коктейль способен и мертвого разбудить! – уверенно произнес он, но лицо Вольфа оставалось неподвижным.
- Странно, не в его правилах было покидать поле боя! – промолвил подошедший Волк. – Не думал, что Вольф способен предать стаю, которая, как раз сейчас, так в нем нуждается!
- Я думаю, что Барон так не уверен в себе, что решил отдать мне свою женщину без боя! – с сарказмом заметил Хорек, тоже подходя поближе.

   Я покачала головой, парни пытались вернуть Барона, давя на самые больные места, но они не понимали, что мой адъютант выбирал не свое, а мое счастье. И не желал становиться помехой.
   Оставалось последнее средство, я буду горько сожалеть о том, что сделала. Но это будет потом. Я наклонилась вперед, коснулась губами его щеки и прошептала:
- Не предавай нашего малыша, Барон! Дай ему второй шанс, прийти в этот мир, не оставляй в Темноте, он этого не заслуживает!
  Приподняв голову, я заметила, что веки Вольфа затрепетали.
- Ты вновь выбираешь самый тернистый путь, ведущая! – слова Вольфа были почти беззвучны, но они прозвучали наяву.
- Я верю, что сумею пройти его рядом с тобой! – так же тихо ответила я.

   Чувствуя, как горящий взгляд Алешки буравит мне спину, я коснулась губами губ Вольфа, скрепляя наш договор. Я выбирала дорогу в ад! В этом мире снова окажутся двое влюбленных мужчин, которые будут рвать мое сердце на части. Не зная, как посмотреть в глаза Алексею, я продолжала смотреть в лицо своего адъютанта. Глаза Вольфа открылись, он медленно поднял руку и провел по моей щеке, стирая катившуюся по ней слезу, а я безумно радовалась, что в мире живых мы не слышим мыслей друг друга, а только эмоции.

- Ты вновь совершила чудо! – изумленно промолвил Док. – Но я, кажется, начинаю к этому привыкать!
- На этот раз, мне бы без Алешки не справиться, и ты знаешь, чего это ему стоило! – срывающимся голосом ответила я, все так же не оборачиваясь, чтобы не встречаться глазами с Хорьком, я все же предала его.
  Вольф оторвал взгляд от моего лица и посмотрел в сторону Алексея. По лицу Барона промелькнула сумрачная тень, он определенно вспомнил, что происходило между нами в Темноте, где мысли нас, троих, сплелись в единый клубок.
- Спасибо тебе, Алексей! – промолвил Вольф, смело посмотрев в глаза своему сопернику.
- Не за что! – жестко ответил Хорек. – Ты знаешь, я не для тебя старался!
- Знаю! – ответ Барона был не менее жестким.
  Их пикировку прервал рокочущий бас Дина, раздавшийся от двери:
- Давайте-ка заканчивать с разговорами и сваливать отсюда, как можно быстрее! Лис говорит, что полиция отследила спутниковую сигнализацию лимузина, они, с минуты на минуту, будут здесь! А с ними могут появиться и другие недоброжелатели!

   Через несколько минут наша компания быстро шагала по больничному коридору, почти в полной темноте, разрываемой только светом фонарика, который держал в руке Кирилл. В другой он нес небольшой, но очень тяжелый металлический чемоданчик. За ним следовали мы с Хорьком, поддерживая друг друга, что не мешало обоим держать в свободной руке по пистолету. Следом шел Волк, неся в каждой руке по корзинке с младенцем. Позади него Дин почти тащил на себе Барона, который еще не совсем пришел в себя. Замыкал процессию Лис с пистолетом в одной руке и смартфоном в другой, он-то и устроил эту маленькую неувязку с электричеством, чтобы мы могли выбраться из клиники как можно незаметнее.

   Выбирались мы, в очередной раз, через заднее крыльцо, куда Дин с Соболем подогнали частную скорую помощь, временно нейтрализовав в ней водителя и фельдшера. Я уже знала, что в этом времени весьма распространены были частные медицинские услуги. Такую скорую помощь, например, могли использовать не только для перевозки больного, но и для того, чтобы в час пик быстрее перемещаться по пробкам. Главное было заплатить побольше. Внутрь клиники наши друзья проникли в белых медицинских халатах, привезя на каталке, под простыней, оружие и сменную одежду. Таким же образом вывезли часть оборудования для малышей, которое успел отсоединить Док, посчитавший, что уплаченная им сумма, вполне, покроет расходы клиники.

   Выбравшись на темный задний двор клиники, я увидела довольно большой фургон скорой помощи, припаркованный почти вплотную к крыльцу. А чуть поодаль – наш лимузин, теперь изрядно помятый. Даже при скудном освещении от уличных фонарей было видно, как  много на нем вмятин и следов от пуль. Я не очень надеялась, что оплаченная нами в арендной фирме страховка покроет столь существенный ущерб. Но мы и не собирались там больше появляться.

   Завидев нас, из кабины выскочил Соболь, вытащил связанных владельцев машины, аккуратно усадил их возле забора, а затем помог Дину затащить внутрь Барона.
- Что ты ему пообещала, чтобы вернуть обратно? – услышала я над ухом тихий Алешкин голос.
- Ребенка! – также тихо ответила я, решив, что правда, все равно, выплывет наружу.
  Хорек прерывисто вздохнул, но ничего не ответил. Я тоже не хотела, в данный момент, развивать эту тему, поэтому пошла вслед за Алексом, который понес к машине моих малышей.
   Наша скорая помощь уже скрылась в проходном дворе, когда вдалеке мы услышали приближающиеся милицейские сирены. Вероятнее всего, что по наши души.
   Несмотря на все накладки, нам удалось добраться до окраины города, где нас поджидал Юрий во внедорожнике, карауливший мотоциклы парней. Столь же быстро мы перегрузились в очередной транспорт и понеслись прочь от Москвы.


Рецензии
Возвращение дорого далось, но хоть выжили:-)) И хорошо, что Рысь родила, пусть и через кесарево сечение, теперь станет мобильнее, деток проще защищать:-)))Настоящая героиня,во всех смыслах:-))Теперь бы ещё Барон и Алексей друг другу горло не перегрызли за такую женщину:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   27.09.2020 16:27     Заявить о нарушении
Возвращение "с той стороны" никогда простым не бывает! Появление новой жизни - всегда хорошо, а мужчины всегда воевали из-за любви к прекрасной женщине!:)
С ответными пожеланиями,

Инга Риис   28.09.2020 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.