Прелюдия славы

Достойна  славы  от  рожденья,
Я  не  была  вознесена
К  её  зениту…
упоенья 
     не  удостоила  она.

Вершитель  знаков  зодиака
Был  неприветлив,  зол  и  груб.
Венцом  из  лавра – славы  знака –
Меня  манили  тени  мрака…
Листа  лаврового,  однако,
Мне  не  хватило  и  на  суп.

Я  побрела  кругами  ада,
Предательства  и  клеветы,
Остерегаясь  камнепада
И  селя  скальной  высоты.

Не  смыли  горные  потоки
Мои  надежды  и  мечты,
И  поэтические  строки
Скрепили   устья  и  истоки
Лучом   добра  и  красоты.

Небесной  птахи,  что  в  тревоге
Металась  около  гнезда,
Не  потревожу,  но  с  дороги
Не  отверну  я  никогда!

Дойду  туда,  дойду  туда,
Куда,  судьбой  своей  хранима,
Торю  пути  неутомимо.

Я  славу,  что  в  сердцах  граню,
Векам  грядущим  сохраню.

           Подстрочник  Лауры  Балян.


Рецензии