О критикане

Ироническая поэзия   

О КРИТИКАНЕ

Он мои стихи хулит.
За него душа болит.

Безобразит словно чёрт.
Возмущается народ.

«Критику» отвечу строго,
Не гневил бы лучше Бога.

Знают взрослые и дети,
Лучший я поэт на свете.

Я к тому, что только Бог
Дать такой талант мне мог.

Он, конечно, не потерпит,
Чтоб меня хулили "черти"...


Рецензии
Разошлись Вы, однако... И от скромности не умрёте.
А критиканы то - где? А-у!

Валентина 7   10.02.2017 22:48     Заявить о нарушении
Ответ на это мой таков.
Уже парю я выше облаков.

А критиканы - далеко внизу.
Им скоро покажу ещё одну "козу"...

Роман Огнев   12.02.2017 16:04   Заявить о нарушении
козловед.

Анатолий Барчан   26.02.2017 18:59   Заявить о нарушении
Он животновод известный.
Никому не интересный...

Роман Огнев   26.02.2017 20:28   Заявить о нарушении