Я - в салат

Летают спутники в дали
С волною спорят корабли.
Уж Петербург не Ленинград,
А я же - мордою в салат.

Мир почему-то стал не тот:
Меняет пол, посуду бьет.
Диктаторствует демократ
А я же - мордою в салат.

Стрельба кругом со всех сторон:
Сын на отца. Кругом урон.
Кровища. Ужас. Дым и смрад.
А я всё - мордою в салат.

В салате, братцы, - хорошо:
Оголодал - поел ещё.
Лицо не сушит. Ветра нет.
Попробую-ка винегрет!


Рецензии
Вы по судьбе салатоед
Вам завсегда готов обед.
Похоже, вы - салатожил
Как всякий правильный мужик.
Вы тот ещё салатофил
Он вас горошком соблазнил.
Салатоштурм, салатобум -
Всё лучше, чем лицом в гробу
Под шубой сельдь и винегрет
В конце салата виден свет.
Как солнцо лучик за грозой
Стопарик с градуса слезой!

Ольга Кострыкина   11.03.2017 18:04     Заявить о нарушении
Чем Понятием прослыть Пилатом, я лучше буду есть салаты.
В салатах буду томно спать.
Работать буду и мечтать.
))

Артем Квакушкин   12.03.2017 00:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.