Так Арбат же!

Вчера был в Москве с постоянными клиентами,
попросили свозить их на деловую встречу
по  адресу ул. Арбат, дом 44.
На Садовом кольце сделали почетный круг
перед Министерством иностранных дел
и припарковались сбоку, у дома 52.

Пока мои пассажиры занимались своим делом,
я прогулялся до середины Арбата, тихо   напевая:

-Ах, Арбат,
 мой Арбат,
 ты — моё призвание.
 Ты — и радость моя,
 и моя беда.

Перегоняет меня высоченный мужчина,
не очень опрятно одетый, оборачивается и спрашивает:
-Поем?!
Я машинально ответил:
-Так Арбат же!

Мужчина уже отвернулся от меня и продолжил свой путь...   
И только тогда  я вдруг ощутил необыкновенно  теплое чувство
соприкосновения нас обоих к истории,
культуре старой Москвы и  ее обитателей. 
И уже не так  важно, кто в это время
рядом с нами - мы напеваем
любимые мотивы и когда грустим, и когда радуемся.
      
         
Ты течешь, как река.
Странное название!
И прозрачен асфальт,
как в реке вода.
Ах, Арбат, мой Арбат,
ты — моё призвание.
Ты — и радость моя, и моя беда.
     Булат Окуджава) 





 Audio - сопровождения произведений
вы можете услышать на Fabulae.ru
автор - taksist               


Рецензии
По смыслу и памяти свои арбаты под другими названиями есть у жителей
не только крупных, а и малых городов, и в сельских райцентрах, и даже
во многих деревнях.

Юрий Шварёв   08.02.2017 14:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.