Отчаяние

Свободен  в  ночь  и  заключённый
(Хоть  нары – вовсе  не  кровать).
Пусть  днём  неволе  обречённый,
Но  ночь – его.  Он  может  спать.

Я ж лишена  такого  места.
Лампадой  мне  луна  дана.
Я  не  жена  и  не  невеста,
Хоть  перед  Богом  не  грешна.

Холодный  свет  меня  ласкает
И  вдохновляет  на  стихи.
Но  к  ним  читатели  глухи,
В  их  суть  никто  не  проникает.

В  зловещей   мрачной  тишине
Мой  крик  беззвучен,  как  во  сне.

Нас  уверяют:  мир  зебристый,
Тельняшистый,  как  тот  матрос,
Чья  майка  сплошь  в  рядах  полос,
От  тёмной  к  светло-серебристой.

Я  в  полосе  бессменно  чёрной,
Без  белых  сполохов  удач,
Где  только  боль  и  только  плач,
Чей  лад,  как  реквием,  минорный.

Как  беспросветно  ожиданье.
Из  берегов  его  река
Уж  вышла…   
          чёрная  строка
Того  гляди  подмоет  зданье,
Но  светлой  нет  ещё  пока.

Стекают  в  чёрные  недели
Мои  минуты  и  часы…
Неужто  я  на  самом  деле
Не  встречу  белой  полосы?

        Подстрочник  Лауры  Балян.


Рецензии