Холодильник и Утюг

Задумал я тут из любознательности проверить кто-кого. Воткнул утюг в розетку, сунул его в морозилку и стал ждать.
Вначале утюг побеждал безоговорочно. Прямо-таки блиц-криг устроил. Холодильник тарахтит, утюг шипит, лёд в морозилке тает; из неё даже пар пошёл!
Казалось бы — вот он и конец холодильнику. Ан-нет!
Вскорости вода стала проникать куда попало, закоротила что-то там в утюжном нутре и утюг сдох. Пшикнул под конец, выпустил облачко дыма и сдох. А холодильнику хоть бы хны - тарахтит!
По итогу: холодильник победил, а вероломный агрессор вмёрз в вечную морозильную мерзлоту навечно и в назидание потомкам.
Утюга в доме нет.


Рецензии
Ваше открытие, Виктор, ещё раз подтверждает, что мы в науке - впереди планеты всей! Но! Не повторяйте чужих ошибок, срочно патентуйте свой метод утюгознания! В Англии! И - на их же научные гранты испытывайте утюги с холодильниками, пока Нобелевку не получите. А вышедшие из строя утюги и холодильники прошу отправлять мне: я их починю, за умеренную цену реализую, и охотно поделюсь.)))
Да здравствуют англо-русские учёные!
С улыбкой,

Дмитрий Криушов   08.02.2017 23:25     Заявить о нарушении
Черт. Про патент-то я и не подумал. Становитесь моим поверенным в делах, Дмитрий. Отдаю права за пол Нобелевки!

Гончар Виктор   09.02.2017 01:40   Заявить о нарушении
Есть ещё Шнобелевская премия. Мне кажется, в данном случае логичней туда за патентом.

Марина Ермошкина   28.02.2017 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.