Дверь с ноги открываю в поэзию!

Дверь с ноги открываю в поэзию!
Души бродят босыми по лезвию слов и рифм.
Все нагие, как в бане,
кровоточат стихами в бедламе.
Я, наверно, ошибся палатою,
не заметил шестёрку замятую.
Чёрт попутал сюда мне вломиться!
Это же для душевных больница!
Оказалось - то, души – заразные!
Рифмы стали цепляться вдруг разные.
Я рванулся бежать из палаты,
а в дверях МУЗЫки:
 И куда ты?
Кроют прозой, речь грубая, скверная!
Грань поэзии - вещь эфемерная.
Между муз  вдруг - Коровьев в картузе,
Бегемот бьёт хвостом и льнёт к музе.
Меня вертят врачи с молоточками,
Спеленали, заклеив рот строчками,
В нос -  диагноз: (у всех своя ноша)
 - Безнадежен!
И подпись – Антоша.


Рецензии
Да, вам и Азазелло не страшен с такой энергией и таким Духом. И ноша ваша - талантлива. Факт (для меня!) бесспорный!

Грань поэзии - вещь эфемерная - проглядеть её горечь безмерная -
пусть летят негранённой дорогою полубоги с душою убогою.
Пусть осунуться царские лица - ваш талант может им лишь приснится!
Вас по воли Коровьева (Бога!), славой манит земная дорога.
Бегемотом - образчикам веры! - в априоре являясь без меры
сочиняете Новый Роман - мастер, мастер живой хулиган!

Простите сей каламбур - он от полноты восхищения чудесной зарисовкой!
С уважением

Галина Кадетова 2   31.08.2017 10:09     Заявить о нарушении
Галина, спасибо большое за Ваш экспромт!
Рад,что мои строчки пробудили у Вас желание его написать!
С наилучшими пожеланиями и уважением,

Владимир Бородкин   01.09.2017 10:39   Заявить о нарушении