Сериал

Мы с тобою совсем не похожи,
И на разных живем полюсах.
Я южанка со смуглою кожей,
Ты блондин с синей льдинкой в глазах.

Я люблю знойный воздух и море,
И прогретый янтарный песок.
Ты же любишь скалистые горы
И холодный норд-ост ветерок.

Мне по нраву веселье и танцы
И цветастый цыганский народ.
Ты же любишь упряжки и нарты,
И с пургою встречать Новый Год.

Я готова часами, с подругой,
Модный флеш проводить в бутиках.
Ты же,  с другом надежным, я знаю,
Без страховки "гуляешь" в горах.

Мы с тобою совсем не похожи,
И живем будто в разных мирах...
Но увидев тебя, я растаю,
Утону в васильковых глазах.

Очарован ты будешь, я знаю...
Колдовской,  неземной красотой,
И пойдем мы дорогою Рая,
Взявшись за руки вслед за мечтой!

...Вот опять сериал досмотрела:
Словно с ними всю жизнь прожила...
"Ой, бабуля! Опять проглядела...
Вся вода из кастрюли ушла."


Да и плов уж дымится, зараза,


Угольками мигнув на плите.
Слава Богу, что нет у нас газа...
Улетели тогда б мы, к мечте.


Рецензии
И как мы раньше без сериалов жили? Р.Р.

Роман Рассветов   16.09.2022 14:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Уважаемый Роман! Спасибо Вам за участие. Дай Бог Вам здоровья!
С душевным теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   17.09.2022 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.