Молния

Мне  сорок  восемь...восемнадцать
Ему...  В  вечерней  тишине
К  чему  мечтой  воспламеняться,
Грустя  о  сказочной  весне?

Он  безбород,   но  над  губою
Топорщится  ребячий  пух,
И  мы  одни...
                Внезапно  слух
Мой  был  смущён  глухой  мольбою.

Туманной  влажной  поволокой
Глаза  его  заволокло...
«Как  Вы  прекрасны! -
                оком  в  око
Нас  провидение  свело.

Вы  разрешите? - услыхала
Дошедший  с  неба  тихий  звук.
И  вдруг  в  объятия  упала
Его  совсем  не  детских   рук.

О,  эта  сладость  страстных  мук!

Как  плоть  моя  затрепетала...
То  твёрдость  стали  обретала,
То  мягкой  становилась  вдруг.

Был  светлой  молнии  подобен
Меня  пронзивший  поцелуй;
Он  чище  родниковых  струй,
Безгрешней  Ангела  в  утробе.

Благословенно  то  сиянье
Любви,  что  вспыхнула  вокруг,
Сошлись  в  Божественном  слияньи
Две  пары  ног,  две  пары  рук.

Ещё  чуть  чуть,   ещё  немного...
Он  единенье  длил  и  длил...
Как  Херувим - посланник  Бога -
Дарил  себя,  дарил,  дарил...

О,  эта  магия  желанья
Мной  овладевшая  тогда...
Мгновенья  тайного  свиданья
Остались  в  сердце  навсегда.

Тот  поцелуй — горнило  страсти -
Мне  никогда  не  позабыть,
И  нет  такой  над  миром  власти,
Чтоб  эту  память  истребить.

           Подстрочник  Лауры  Балян.


Рецензии