Ночная Москва

Уж  зАполночь.  Столица  спит
В  сияньи  лунного  томленья.
В   душе  моей  восторг  кипит,
Перемежаясь  на  мгновенье
Заботой,  горечью,  бедой...
Их  бесконечной  чередой,
Когда,  пьянея  без  вина,
Душа  смятения  полна.

Я  размышляю,  я  пишу,
Лечу  и  приземляюсь  снова.
От  возбужденья  не  дышу,
Найдя  единственное  слово.

Никто  не  властен  вязь  строки
Остановить,  прогнать  виденье...
Мои  кульбиты,  кувырки,
Моё  шальное  вдохновенье,
Мою  сакральность,  чистоту,
Мою  хрустальную  мечту.

Спускаюсь  в  ночь  под  кров  зелёный
Плакучих  парковых  берёз.
Лишь  шорох  шин,  да  лампионы
Сопровождают  сказку  грёз.

Как  по  проспектам  Еревана,
Бреду  по  улицам  Москвы.
Я  им  понятна  и  желанна
Вдали  от  слухов  и  молвы,

От  недоверчивого  взгляда
Издателей,  где  каждый  лих
Убить  презрением  мой  стих,
Глумясь  и  не  жалея  яда.

Уж  зАполночь.  Столица  спит
В  сияньи  лунного  томленья.
В  душе  моей  восторг  кипит,
Перемежаясь  на  мгновенье
Заботой,  горечью,  бедой,
Их  бесконечной  чередой,
Когда,  пьянея  без  вина,
Душа  смятения  полна.

Сомнения  теснят мне  грудь...
Сегодня  снова  не  уснуть.

С  природою  наедине
Я  набираюсь  силы  новой,
Чтоб  быть  к  сражению  готовой
На  необъявленной  войне.

Чтоб  маловеров  убедить,
И  выстоять,  и  победить.

Чтобы  навеки  позабыть
Про  суицида  помышленья,
Чтоб  под  наитьем  вдохновенья
Творить,  и  мыслить,  и  любить.

            Подстрочник  Лауры  Балян.


Рецензии