Мне нравится

Мне нравится смотреть на тишину,
Когда мои тебя ласкают руки,
И звон о лёд разбившихся минут
Предвестником летит с тобой разлуки.
Мне нравится как первый солнца луч
С тобою как дитя играет в прятки,
И, томно развалившись на полу,
Одежду собирает в беспорядке.
Мне нравится осенний поцелуй,
Он даже летом скромен и прохладен,
В твоих глазах разбились сотни лун,
И звездопад в твоем горячем взгляде.
Мне нравится, когда ты шепчешь мне,
И, медом растекаясь вдруг по коже,
Стремительно закончишь свой сонет,
Оставив шлейф духов в моей прихожей


Рецензии
Тонко вышло, Игорь

Алекс Беляев   16.02.2017 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс:-)

Игорь Федькин   16.02.2017 18:54   Заявить о нарушении
Где тонко, там и рвётся. Надо зрить в корень...

Роман Огнев   16.02.2017 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.