Книга. Канитель и Фарт... гор Рифея

Готова к изданию моя новая книга «Канитель и Фарт… гор Рифея! Или золотой пояс Урала».

Урал является одним из основных и старейших центров золотодобычи России. Датой официального открытия и начала золотодобычи на Урале считается 1745. Однако задолго до этого племена и народы, населявшие его, уже знали и добывали золото.

К началу XX века работало более 300 приисков, и Урал занимал третье место в России по золотодобыче с объемом от 14-18 пудов в год, увеличив добычу до 105 пудов в дальнейшем. В настоящее время основная добыча идет в Свердловской и Челябинской областях, при этом занимая 8-11 место в России среди золотодобывающих регионов.

«Канитель и Фарт… гор Рифея! Или золотой пояс Урала» – первая книга моих репортажей о развитии золотодобычи в исторических местах этого горного ремесла Урала и особенно тех городов Южного Урала, где и ныне находятся самые добываемые места «презренного металла» в России! В книге приводится множество исторических основ, сравнений, документов и фотографий.

На страницах можно ознакомиться с современными определениями, документами и фотографиями моих партнеров, неожиданно начавших это горное дело по поиску и добыче золота. Читатель увидит становление данного бизнеса в то время, когда в данном сегменте работают громадные «монстры и акулы» золотодобычи не только в России, но и за рубежом: в Казахстане, Кыргызстане, странах Африки, Латинской Америки и так далее...

Книга рассчитана на широкий круг читателей, желающих более узнать об истории золота, его нахождении в природе и системе поиска.










На фото обложка книги...


Рецензии
Евгений, добрый день! Поздравляю с выходом новой книги. Желаю успехов и творческих удач. Меня очень заинтересовала Ваша книга. Подобную тему и разрабатываю по Якутии, где много лет работал. У меня тоже вышла книга "Прииск "Безымянный". Предлагаю поменяться книгами. Вы мне отправляете свою, я свою.

С уважением, Виталий.

Виталий Гадиятов   16.02.2017 23:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, господа единомышленники! Третьим возьмёте? Я тоже готов поменяться: мои "Знаки солнца", посвящённые Л.И. Брусницыну, уже шелестят страничками, готовясь в путь. Виталию: кстати, на открытие памятника Льву Ивановичу из ваших краёв прилетели "дедки"-золотопромышленники. Ну, очень мне они понравились: спокойные, самодостаточные и... можно даже сказать - "величавые". И, что удивительно, а на памятник своему "праучителю", да в далёком краю, денег не пожалели, больше трёх миллионов дали. Молодцы. Вот и вы с Евгением молодцы - хоть и трудные времена, а издаёмся - не сдаёмся!
Искренне ваш - Д.К.

Дмитрий Криушов   17.02.2017 22:54   Заявить о нарушении
Прекрасно - Виталий и Дмитрий!
Да, я готов к обмену, как только получу книги (пока у меня только сигнальный вариант), то сразу же отпишу. Это здорово, что все мы вдохновлены одной темой. Кстати у меня на страницах размещена полностью книга сталинского времени (1934 г.), где полностью указывается для артельщиков, как искать, и как добывать золото. Она так подана материалом, что и совсем глупый все поймет. Хотя она и была в то время рассчитана на полуграмотное население страны. Так что книга будет интересна для многих людей, интересующихся темой золотодобычи в России и СССР.

Евгений Заикин   18.02.2017 08:04   Заявить о нарушении
Евгений, добрый день! Присылайте свой адрес, я отправлю книгу, а когда выйдет Ваша, пришлёте свою. Отправьте свой почтовый адрес на мой E:mail gadiatovvg@mail.ru

С уважением,

Виталий Гадиятов   18.02.2017 08:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте, господа. Отрадно, что встретил единомышленников. Мой адрес: dkriushov@rambler.ru

Дмитрий Криушов   18.02.2017 16:49   Заявить о нарушении
Виталий! Книгу получил, читаю...
Нравится тем, что читается легко и захватывает сюжет.
Чтение меня ныне обуяло, как в детстве - читал даже ночью!
Спасибо, прекрасный слог и образы мне так же по нраву.
С удовольствием продолжаю читать!
С уважением, Евгений!

Евгений Заикин   08.03.2017 15:26   Заявить о нарушении
Я рад. Спасибо.

Виталий Гадиятов   08.03.2017 21:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте, господа единомышленники и соучастники))) Книгу Виталия я тоже получил, огромное спасибо. И прошу простить, что медлю с ответом: хотел было отправить сегодня, но на главпочтамте (наше почтовое отделение второй год закрыто) была такая очередь на приём (на выдачу - ни единого), что в ней только женщина может выстоять. Или пионер. В этой связи прошу Евгения сообщением послать свой адрес, а то два раза стоять в этом ужасе.... Хотелось бы вам сразу обоим отправить.
Искренне ваш - Д.К.

Дмитрий Криушов   09.03.2017 22:17   Заявить о нарушении