Стая Белого Волка. Горные духи и дети луны 28

Глава 28.  Утро в больнице.


  Проснулись мы от верещащего мобильного телефона Адама.
- Это - Кауа! – удивленно пробормотал Змей, нашарив возле дивана трубку. – Они с Алексом и Розой уже завтракают, а затем собираются навестить Сансу.
  Я, чертыхнувшись, соскочила с дивана, с трудом выпутавшись из покрывал.
- Беги к Маар за моей одеждой! – выкрикнула я, бросаясь в ванную комнату, приводить в порядок свалявшиеся за ночь влажные волосы.
  По дороге почувствовала, что комната как-то странно ведет себя, но списала на переутомление и малое количество сна.

- Не беспокойся! – крикнул мне вслед Адам. – Кауа сказал, что по меньшей мере полчаса, он нам обеспечит.
  Я опять чертыхнулась, ощущая ужасную неловкость из-за того, что мой сын втянут в эту запутанную историю.
- А почему он решил позвонить тебе? – крикнула я из ванной сквозь шум фена.
- Я думаю, что он уже пытался дозвониться до тебя, а, может, и до Пабло! – крикнул в ответ Адам, второпях натягивая брюки.
  Я даже застонала, представив себе такую перспективу.

  Адам же, то ли услышав непонятный звук, то ли почувствовав мою нарастающую панику, подошел ко мне и выдернул фен из розетки.
- Успокойся, пожалуйста, и вспомни, о чем я начал тебе говорить, перед тем, как мы прыгнули в озеро! – тихо сказал он, обхватив ладонями мое лицо и заглянув в глаза. – Я говорил о том, что небольшая толика ревности твоему Алексею совсем не помешает! Я довольно часто видел, как женщины специально кокетничали с друзьями своих партнеров, чтобы подогреть остывающие чувства. А ты, напрочь, отвергаешь все женские уловки! Мужчин гораздо больше привлекают женщины, за чью благосклонность необходимо бороться. Неужели, тебя этому никто не учил?
  Я смутилась и попыталась пожать плечами, осознавая, что, действительно, не привыкла пользоваться женскими уловками, предпочитая  в отношениях простоту и ясность, и предлагая своим мужчинам не интригу и тайну, а понимание и дружескую поддержку.
- Ты - странная женщина! – заключил Адам, разглядывая выражение моего лица. – Подумай над моими советами, а я попытаюсь тебе подыграть. А сейчас, позвоню-ка я Маар, она должна уже быть на своем рабочем месте.

  Я послушала, как он говорит по телефону с медсестрой, и завернулась в его медицинский халат. Минут через пять в дверь робко постучали, и Маар, не входя, просунула пакет с одеждой. Я прикусила губу, заметив какое у нее было выражение лица, когда девушка, посмотрев на Адама, бросила взгляд внутрь комнаты. Бедняжка, явно, была влюблена и готова на все, ради своего кумира, а он, похоже, не замечал ее состояния.
- А ты никогда не задумывался, почему Маар так послушно выполняет твои прихоти? – спросила я Адама, спешно натягивая одежду.

  Тот отвернулся от электрокофеварки, куда засыпал большую порцию черного чая и удивленно посмотрел на меня:
- Наверное, пытается продвинуться по службе? У нее явный интерес к медицине, особенно, в вопросах суррогатного материнства.
  Я фыркнула, поразившись его близорукости в отношениях между людьми:
- А еще меня хитростям в любви учить пытаешься! Она бы с огромным удовольствием вынашивала не какого-то абстрактного, а твоего собственного ребенка!
  Адам озадаченно потер лоб и сказал:
- Я как-то в этом ключе о ней не думал! Да и, в любом случае, у нас с ней, вряд ли, в плане заведения ребенка, что-то получилось бы.
- А мог бы и попробовать, да не в пробирке, а напрямую! – посоветовала я ему, принимая у него чашку горячего чая. – Уверена, что она не откажется, особенно, если ты не поскупишься на пару ласковых слов.
  Ответом было пораженное молчание, а по его лицу было видно, как он пытается оценить известную ситуацию с вновь открывшейся стороны. А может быть, он уже не верил, что ему удастся найти женщину, которая способна полюбить его, особенно среди жителей долины.

  Я же не стала развивать эту тему дальше, потому, что подойдя к окну, увидела приближающихся Кауа с Хатку и Алексея, с Розой на руках. Адам заметил изменившееся выражение моего лица и тоже заглянул в окно, после чего быстро допил чай и повернулся ко мне.
- Ты уже сказала ему про вашего ребенка и Аниту? – спросил он, и, уловив мой кивок, добавил. – Вот, и уважительная причина для твоего здесь присутствия!
  Я благодарно кивнула Адаму и, проглотив остатки чая, пошла за ним к выходу из комнаты.У самой двери я удержала его за руку и, повернув к себе, приподнялась на цыпочки и легонько поцеловала в губы:
- Спасибо тебе за всё, мой ласковый и нежный эльф!
  Адам смутился настолько, что краска бросилась ему в лицо.
- Уж лучше, зови меня на людях Змеем, как и раньше! – пробормотал он, берясь за ручку двери. – А то Ирбис, действительно, прибьет, сгоряча!
  Он очень дорожил своей репутацией бесстрастного ученого, превратив ее в подобие защитного скафандра, отделявшего его от нескромного интереса других людей.

  Мы быстро дошли до палаты, где лежала Анита. Я прошла к ней и попросила, побыстрее одеться и ждать гостя, а затем вышла обратно в коридор к Адаму. Он вполне подходил к своей роли врача, делающего утренний обход пациентов, одетый в белые брюки и халат.
- Не дергайся! – тихо сказал он мне, посмотрев в сторону лестницы, где как раз появился Алексей и Кауа с Розой.- Я возьму инициативу в свои руки.

  Он ободряюще улыбнулся мне и пошел навстречу гостям.
- Я рад, что вы, оба, так беспокоитесь за будущее своего ребенка, но, право же, я постоянно держу все под контролем! – несколько раздраженно сказал Адам, как бы продолжая наш с ним разговор.- Я много лет проработал в клинике, занимающейся подобными вопросами, а ваш случай гораздо менее сложный, чем у Пабло и Миа!
   Алексей удивленно вытаращил глаза и открыл, было, рот для вопроса, но Адам уже повернулся и пригласил пройти с ним к Аните.
- Извини, что так неожиданно вырубился вчера у Лиса! – прошептал Алешка, тронув меня за руку.
- Нет ничего удивительного, после такого-то дня! Я решила дать тебе возможность отоспаться, и с утра пошла, навестить Аниту, - ответила я. – Как там Санса?
- Она еще спит, - ответил Алексей, немного смутившись. – А что за история с Пабло и Миа?
- У этой пары тоже будет ребенок, но не беспокойся, Урсула в курсе дела, - ответила я.

  Продолжить нам не удалось, так как Адам заглянул в палату и предложил  войти. Анита встретила нас радостными приветствиями и немедленно начала заверять Алексея, что отнесется к нашему ребенку бережнее, чем к собственным детям, и что готова, если надо, все девять месяцев провести в больнице.
- Вот, это - совсем не обязательно! – возразил Адам. – Еще недельку- другую здесь побудешь, а затем тебе лучше начать побольше двигаться, чтобы не перекармливать себя и ребенка. Тяжелой работой ты заниматься не будешь, но в гасиенду, к своим детям, сможешь вернуться.
  После этого он напомнил ей о предстоящих, на сегодня, анализах и вывел нас в коридор.
- Алексей говорит, что Санса еще не проснулась,- сообщила я.
- Из-под наркоза женщина вчера еще вышла, - ответил Адам. – Сейчас, давайте, мы спустимся в реанимацию, и я посмотрю, как она. Если все в порядке, то я ее осторожно разбужу, и вы сможете побеседовать.

   Спустившись на второй этаж, мы подошли к палате, где разместили Сансу. Оставив Алексея с детьми в коридоре, мы с Адамом вошли вовнутрь. Молодая женщина, действительно, спала, ее смуглое миловидное лицо выглядело спокойным, волнистые темные волосы разметались по подушке. Пока Адам сверял показания следящей аппаратуры, я, на свой лад, проверила состояние пациентки. По мне, так все было гораздо лучше, чем можно было ожидать. Адам тоже со мной согласился, и мы вышли к остальным.
- Вы могли бы, с дочерью, пройти к ней и немного посидеть рядом, будет неплохо, если она проснется и увидит вас рядом с собой, это убережет ее от стресса. Только специально не будите, - посоветовал он Алексею.
  Алешка согласился с ним и, взяв на руки дочь, вошел в палату.
- Девушка, сама, вот-вот, проснется, - сказал Адам, посмотрев на нас. – Пусть, посидят там минут десять, а затем, я свожу Алексея на перевязку.
  Я согласно кивнула ему, после чего Адам пошел к Маар, сидящей за столом дежурной медсестры.

- С ней все будет хорошо! – тихо сказал Кауа, взяв меня за руку.
- Я знаю! – ответила я, поцеловав его теплую макушку.
- Но почему тогда Адам так волнуется? – обеспокоенно спросил мальчик. – И ты как-то странно себя чувствуешь!
   Я не сразу нашлась, что ответить, думая, насколько много взрослых вещей стоит вываливать на его детскую психику.
- Вероятно, я слишком сильно устала, морально и физически, - медленно сказала я. – А Адам беспокоится за меня, и за то, как все у нас сложится с Алексеем. И не надо говорить ему, где я провела эту ночь.
- Я всё понимаю! – тихо ответил мальчик, посмотрев на меня каким-то очень взрослым и понимающим взглядом. – Вам с Алексеем надо время, чтобы вновь привыкнуть друг к другу, но мы с Медвежонком и Роуз поможем в этом.
  Я внимательно посмотрела ему в глаза:
- Ты специально как-то влияешь на Розу?
- Роуз нужен друг, который слышит и понимает ее! – ответил мой сын, уверенно встретив мой взгляд. – Ей будет лучше в долине, а Алексей захочет быть рядом с ней.
- Я ни к чему не хочу его принуждать! – сказала я, с сомнением покачав головой.
- И не надо! – ответил Кауа, слегка пожав плечами. – Пусть, всё идет своим чередом, и судьба найдет, как предоставить ему возможность выбора.
  Я покачала головой, очередной раз, удивившись врожденному фатализму, объединявшему отца и сына. Или они, просто, слышат больше, чем я?

  Тут я услышала, раздавшийся из палаты, возглас и, повернувшись к стеклу, отделявшему нас от палаты, увидела, что Санса, наконец, проснулась. Женщина попыталась приподняться, но Алексей удержал ее и посадил Розу к ней на кровать. Девчушка что-то защебетала, поглаживая мать по лицу.
  Слезы навернулись мне на глаза, ведь в том, что произошло с ними, была, отчасти, и моя вина. Кауа слегка сжал мою руку, а затем посмотрел в сторону Адама, который о чем-то оживленно беседовал с Маар. Тот вздрогнул и обернулся в нашу сторону, а затем быстро подошел к нам.
 - Пожалуй, ей хватит волнений, для первого раза! – заявил он и прошел вовнутрь.
   Кауа тоже подошел к раскрытой двери и посмотрел на Розу, после чего девочка заерзала на кровати, а спустившись на пол, кинулась к нам. Вскоре Адам и Алексея выставил в коридор.

- Санса говорит, что чувствует себя неплохо, и просила поблагодарить тех, кто спас ее и дочь, - сказал Алешка, продолжая глядеть на Сансу через стекло.
- Вот, сам это сыновьям и скажешь, - ответила я, глядя, как Роза прыгает вокруг Кауа и о чем-то его, явно, просит, нетерпеливо дергая за руку.
- Роза хочет посмотреть щенка Линды, - объяснил тот, встретив мой взгляд.
- Тогда бегите вниз, а мы подойдем чуть попозже. Алексею нужно сделать перевязку, - с улыбкой ответила я детям.
- У детей гораздо более подвижная психика! – с улыбкой объяснила я удивленному Алешке. – Роза почувствовала, что с матерью все более-менее в порядке и занялась более интересным делом.
- Наверное, надо было давно привезти ей щенка! – озадаченно пробормотал Алексей, глядя вслед убегающей дочери.
- Теперь она сможет выбрать сама, их в гасиенде целая куча! – усмехнулся вышедший к нам Адам. – А сейчас, пускай, бегут, а тебе, Алекс, стоит пройти со мной, в перевязочную.
  Я совсем собралась было последовать за ними, но Адам внимательно посмотрел на меня и спросил:
- Ты мне не доверяешь? Пошла бы лучше к Линде и попросила сварить кофе к нашему приходу, в больнице она это делает лучше всех.

  Я пожала плечами и пошла вслед за детьми. Выходя во двор, я заметила, как Кауа бросил камешек в окно пристройки, и там сразу появилось лицо Линды, а затем и сама, она выбежала во двор, держа на руках Хоуп. Посмотрев в загородку, которую специально сделали для выгула щенка, я увидела там маленького Хатку и поняла, каким образом Кауа дал мне дополнительное время. Линда спустила на землю своего щенка, малыши с радостным тявканьем кинулись друг к другу, а ребятня с восторгом приняла участие в игре.

- Такое ощущение, что эти, трое, всю жизнь друг друга знали! – услышала я из дверей и, обернувшись, увидела в них Пашку.
  Кот с добродушной улыбкой смотрел на резвящуюся ребятню, почесывая темный ежик коротко стриженых волос и загораживая своими широкими плечами почти весь дверной проем. Несмотря на то, что на отдыхе Кот старался избегать всего, что связывало его со службой, но в каждом его движении всегда был виден профессиональный военный. И линялые джинсы, вместе с майкой без рукавов, смотрелись на нем не хуже, чем офицерский китель, а взгляд его светлых глаз становился просто ледяным, если он решал одернуть какого-нибудь подгулявшего юнца. Желающих перечить ему, почему-то, не находилось. Но к жене и дочке он относился с удивительно трогательной нежностью, позволяя им вертеть собой, как им заблагорассудится.

- Возможно, им дружба по наследству перешла! – тепло улыбнулась я в ответ.
- Хорошо, когда есть место, куда тянет поскорее возвращаться! И друзья, с которыми всегда приятно встретиться! – сказал в ответ Пашка, и лицо его стало задумчивым. – Мы так долго искали место, которое стало бы нам домом! И я очень бы хотел, чтобы и у детей наших отношение к долине не изменилось бы, а то вырастут и разлетятся, кто куда!
- Ну, некоторые из моих уже обратно слетаться начали!  - криво усмехнулась я. – Но, чтобы осознать прелесть родного дома, надо понять, с чем сравнивать! А чтобы не было особо скучно, пока дети мир исследуют, стоит, например, им младшую смену в семье подготовить.

- Да, и я, вот, о том же жене постоянно толкую! – Пашка, явно, обрадовался, найдя единомышленника.
- И насколько активно ты продвигаешь свою позицию? – лукаво улыбнувшись, спросила я его.
- Считай, практически, уговорил! – ответила за него Хельга, подойдя сзади и поцеловав мужа в щеку.
  Тот радостно вспыхнул до корней своих рыжевато-каштановых волос, сгреб жену в охапку и закружил.
- Эй! Ну, вы, может, погодите с осуществлением своей идеи, хотя бы, часок! А то мы с Адамом и Алешкой хотели у вас кофе выпить, прежде чем в город гулять идти! – шутливо обиделась я.
- Тогда ты пойдешь со мной на кухню, а моего котенка оставим за детьми следить, - решила Хельга, ласково почесав мужа за ухом, и потащила меня на кухню.

- Вы что, и правда, решили на второй заход пойти? – спросила я Хельгу, памятуя, что она долгое время решительно пресекала такого рода разговоры, которые постоянно заводил с ней Пашка, аргументируя тем, что у нее слишком много дел в больнице.
- Да, уже, считай – пошли! – ответила она, выдавая мне ручную кофемолку и джезву.
- Но, ты же столько лет отказывалась? – продолжала недоумевать я.
- И зря! А тут как-то недавно осознала, что некуда дальше тянуть, ведь, мне уже хорошо за сорок. Да, и в больнице смена подрастает. И Адам, по-моему, здесь решил надолго остаться, он постоянно говорит о новых проектах в области исследования генома местного населения, - ответила она, обустраивая сырную тарелку.  – Есть, конечно, вариант, по которому ты с Алексеем, в последний раз, пошла, и Адам убежден, что все пройдет благополучно, но внутри он как-то роднее получается!
- Полностью с тобой согласна! – тяжело вздохнула я.
- Да, ладно тебе! – сказала Хельга, погладив меня по плечу. – Лучше так, чем совсем никак! Или Алекс с тобой не согласен?
- Да, мы с ним на эту тему еще не говорили! Он и узнал–то о ребенке только вчера! – поморщилась я, засыпая свежепомолотый кофе в джезву.

  От неожиданности Хельга едва не уронила тарелку.
- Но, это же - его ребенок? – тихо спросила она.
- Его. А идея воплощения – моя, а скорее даже Адама, - я попыталась разъяснить ситуацию, не особо вдаваясь в щекотливые подробности.
- Ага, поняла, - насупилась Хельга. – Ты узнала, что у него там есть ребенок, и приняла контрмеры!
- Не совсем так! – покачала я головой, поняв, что совсем без подробностей не обойтись. – Мы, просто, встретились и пообщались. Близко. И я не знала про нового ребенка у Алексея наверняка, всего лишь, смутные подозрения. И не была уверена, что он вернется в долину. Но Адам сказал, что у меня будет ребенок, и я решила, что приложу все силы для того, чтобы наш малыш выжил.
- Но, ведь, Аниту он загодя готовил! – удивилась Хельга.
- Только не для моего, а для своего ребенка. Я, просто, создавала для него легенду, но она, в итоге, оказалась правдой, - терпеливо разъяснила я.
- Ну, значит, что не делается – все к лучшему! И давай уже кофе варить, а то вон, к нам Адам с Алексом идут, - сказала Хельга, заглядывая в окно.
- Ты только обо всем, этом, никому пока не рассказывай! – попросила я ее.
  Хельга кивнула мне и пошла, звать народ в столовую.

   Рассаживая гостей, она поинтересовалась у Алексея о его самочувствии, памятуя вчерашнее, вечернее, происшествие у Лиса.
- Рану Инь, в общем-то, хорошо обработала, а я дополнительно швы наложил, - успокоил Адам, смакуя вкус свежего кофе и выдержанного сыра. – Но, чтобы все там побыстрее заживало, физическую активность и поднятие тяжестей неплохо было бы ограничить, даже таких небольших, как Роуз.
- Но она так хотела город посмотреть! – искренне огорчился Кауа.
  Я с досады прикусила губу. На лице же Алексея проступило явное облегчение, он еще никак не мог освоиться со своим возвращением, ожидая негативной реакции от окружающих.
- А, давайте, я вместе с вами пойду! – предложил Пашка, посмотрев на расстроенных детей. – Хельга, все равно, на обход больных собиралась, так мы, все, вместе с детьми и погуляем, давно я девчонок на плечах не таскал! Денек сегодня – замечательный намечается!


Рецензии
Всё больше задумываюсь, как таких мастеров на все руки смогли прикончить перед альтернативным произведением? Уж очень дружные и талантливые:-))Всё безумно нравиться:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   20.01.2021 18:56     Заявить о нарушении
На самом-то деле, если хорошенько вспомните, то в "Паутине Темноты" продлена жизнь именно тех, кто погиб в первой части саги о Стае Белого Волка. Захотелось и им подарить кусочек счастья. Те же герои, что действуют в этой сюжетной линии, там тоже живут, только им уделено несколько меньше внимания...
А талантлив практически любой человек, надо только не бояться жить. Или хотя бы писать!:)
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   20.01.2021 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.