Прислала старость телеграмму

Прислала старость телеграмму:
-Встречай. т.ч.к. Немедленно встречай! Хочу напомнить: обожаю,
С вареньем пить жасминный чай.

Готовь пуховые подушки, перину, плед и шаль на грудь,
Спать вместе будем мы, подружка,
Так что про мужа позабудь...

Зачем тебе, почтенной даме,
Все эти страсти?! Ни к чему!
О сердце ты
своем подумай,
А не как нравиться ему...

Ты что, подруга, там рыдаешь?!
Ой, ладно... Хочешь дам совет?
Да, кстати, (как же я забыла)...
Тебе от Климакса привет.

И про совет...Он дельный, точно...
(Даю советы просто так)...
Горшок поставь ты у кровати...
Опять ревешь,  ядрена мать!

Ох, не люблю я

 эти сопли!
Скорей глаза свои протри!
Смотри. Ведь ты уже седая....
Не веришь?! В зеркало смотри!

Уже не так легка походка,
И что-то щелкает в спине,
Пока еще ты не уродка,-
На шестьдесят сойдешь, вполне.

Как пятьдесят?!  Ты врёшь, наверно...
Сейчас проверю я
журнал.
Ну вот, смотри: второго мая
Петрову пригласить на бал.

Там соберутся все персоны:
Тремор, Склероз и Паркинсон.
Морщины
будут в серых платьях,
И Диабет седой дракон.

Тебя с почетом гости встретят,
И хором оды пропоют,
Ну и конечно,  непременно,
Тебе наливочки нальют.

Что, ты не любишь валерьянку?!
Ну, что ж, придется привыкать!
Тебе уход я обещаю,
Ведь я тебе, почти как мать!

Ой, что такое, не пойму я?!
Не рада мне ты, я гляжу...
Подумаешь, на год ошиблась...
Ну,  ладно,  ладно,  ухожу!



















 


Рецензии
Танечка! С юмором у Вас полнейший порядок, браво! Р.Р.

Роман Рассветов   23.08.2022 12:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Роман! Благодарю Вас за отклик!
Да, порой надо разбавлять серьезные произведения шуточными.
С уважением, признательностью, душевным теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   31.08.2022 05:38   Заявить о нарушении
Разумеется! Всё правильно! Р.

Роман Рассветов   31.08.2022 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.