У доктора

Известный доктор по сексопатологии и психотерапии проводит открытый сеанс со всеми желающими.
Аудитория, примерно, сорок женщин, у которых есть определенные проблемы в браке.
 Эти проблемы побуждают их периодически изменять своим спутникам жизни.
   Доктор:
 -Вопрос к присутствующим дамам. Назовите причины  вашей неверности  супругу.
   Голос из аудитории:
 -Он меня не любит!
  Другой голос:
 -А мой меня  уже  достал, "Я тебя люблю-я тебя люблю-я тебя люблю"...
   Следующий голос:
 -Мой со мною очень груб, я устала от его грубости.
 - А у меня не мужик ,  а тряпка!  "Сю-сю-сю, сю-сю-сю". "Заколебал"..
  Аудитория зашумела:
 -А у моего вообще на меня нет времени. Работа-работа. Чувствую себя
  брошенной.
 - У меня муж-неудачник! Нормальной работы нет. Я получаю больше, чем он!
 -Я чувствую себя- как птица в золотой клетке..
 -К сожалению мой муж редко выполняет свои "постельные" обязанности.
 -Хех! А меня уже тошнит от этого. Постоянно домогается меня.
 -Мой толстый как бегемот. Я его стыжусь.
 -Мой худой  до безобразия...   
 -Если честно, то мой стар  для меня.
 -А у меня, неопытен как подросток, всему приходиться его учить.
 -А мой-транжира, вообще о будущем семьи не заботится.
 -А у меня- жадный! Просто стыдно за него.
 -А мой-бабник, ни  одной юбки не пропустит.
 -А мой  как  "баба". Хоть-бы флиртанул с кем..
 -Представляете док! Он на меня однажды поднял руку!!   
 -А я своего  "размазню" иногда специально провоцирую. Жду когда
                проснется в нем  мужчина.
 -Мой не хочет детей.
 -А меня  "достал" уже. "Давай заведем детей-давай заведем детей", а я не хочу.
 -А  у моего...
 -А мой...
 -Да мой  вообще...
 -Это вы моего не знаете...

  Все та же аудитория. Двумя часами позже. На этот раз добровольцы-мужчины.
   Доктор:
 -Кто желает озвучить причину, по которой изменяет жене?
 В аудитории-тишина. Потом один несмелый голос:
 -Ну, так, я ведь-мужик!
  Сначала редкие, нестройные голоса:
 -Да да, согласен.
 - И я тоже.
  Тот же голос:
 - А еще мне это, просто нравится!             
 -Дааааа!! Зашумели присутствующие.
 -Поддерживаю! Согласен.
   Доктор:
 - Может есть еще, у кого, другие причины?
 Аудитория смолкла. Наступила тишина.
   Доктор вполголоса:
 -Всегда утверждал, и буду утверждать, что женский внутренний мир
 гораздо глубже, богаче и многограннее !


Рецензии
Ух ты! Классная вещичка! Ты гляди-ка как попал в точку!!!

У женщин и в самом деле многогранный и противоречивый мир, но они могут обосновать причину своих поступков. А у мужчин всё проще: хочу и гуляю, просто потому что я мужик!
Всё верно по сути. Но правописание здесь не просто хромает, а оно вообще умирает в агонии.:))) Вам бы редактора хорошего, и из этой ироничной миниатюрки можно сделать конфетку.:)

"Зелёная" за оригинальную, не избитую и точную по сути идею произведения!

Лариса Евсикова   08.05.2020 15:13     Заявить о нарушении
Да уж! У меня есть вещи где правописание вообще лежит без признаков жизни!))
Все нужно делать в свое время.

За положительный отзыв-Спасибо!

Многоликус   08.05.2020 16:47   Заявить о нарушении
А почему так пессимистично? У нас всегда можно обратиться к кому-нибудь за помощью. Наши авторы с удовольствием помогают вычистить текст.

Лариса Евсикова   08.05.2020 16:50   Заявить о нарушении
А смысл!!?.))

Многоликус   08.05.2020 19:57   Заявить о нарушении
Лара, что это?! Как так может быть? Рассказ "Из грязи в князи. И обратно" очень сильный, мастерски написан рукой, если не профессиональным, то очень талантливым, образованным и глубоким человеком. А здесь... Что это? Неужели это сочинения одного и того же автора? Так не бывает!

Людмила Иванова 17   12.05.2020 19:09   Заявить о нарушении
Есть у меня миниатюра-"Вперед в позапрошлое".
Есть - "Таможенные страсти".
Если их сравнить, возможно, найдете ответ.
С наилучшими пожеланиями.
Юрий.

Многоликус   12.05.2020 19:29   Заявить о нарушении
Вот так свои мысли выражают только специалисты:
"Для этой цели был построен специальный корабль-бур. Корпус его был вылит из вольфрамо-никилиевого сплава. Титановый бур анодированный корбомидной суспензией победита позволял пробиваться через любую твердую породу Земли. Охлаждение корабля было обеспечено генератором жидкого гелия и аммиака.
Команда наполовину состоящая из специально обученных тибетских монахов, была готова выполнить любую задачу.
25 октября 1732 года(до Н.Э.) Все было готово!
Корабль был погружен на огромную баржу и направлен в район Марианской впадины..."

Людмила Иванова 17   12.05.2020 19:44   Заявить о нарушении
Вы так быстро прочитали "Таможенные страсти"?)

Многоликус   12.05.2020 19:54   Заявить о нарушении
"Вперед в позапрошлое" я склепал на "коленке" за 15 минут.)))

Многоликус   12.05.2020 19:54   Заявить о нарушении
Можно и так! Но если использовал уже готовый материал. (Что-то взял откуда-то).

Лариса Евсикова   12.05.2020 19:59   Заявить о нарушении
Лариса! Это "ПРОИЗВЕДЕНИЕ"-чистой воды троллинг всех "западающих" на инопланетянах
Сириусянах-предков африканцев...и подобный тому бред 24 канала.
-"Титановый бур покрытый карбомидной суспезией"!!!! Какой нафиг суспезией..
этого не существует.Какой такой специалист это писал?!.. Это троллинг.
Говорила мне жена: -"Юра не шути так, люди тебя не поймут."
)))

Многоликус   12.05.2020 20:07   Заявить о нарушении
А одна татарка сказала, ответив на упрёк подруг о опьянстве её супруга и периодических её избиениях: "Пускай пьёт, пускай бьёт, а куя то своя!!!

Николай Павлов Юрьевский   19.02.2023 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.