Паутина Темноты 32. Совет Гуру

   Глава 32. Совет Гуру.


   Я согласилась с его решением, мы быстро укутали малышей и выбрались из бани. Во дворе я увидела обеспокоенного Кирилла, который определенно поджидал нас, но не решался зайти вовнутрь Я предложила ему забрать у Вольфа малышку и проводить меня в спальню. Барон понимающе кивнул и заявил, что пойдет к Лису, чтобы обсудить новые вводные.
  Размещая малышей в кювезах, я прояснила у Дока ситуацию. Оказалось, что у парней сломалась машина, и они послали Алексея за запчастями и инструментами. А когда он не обнаружил меня и детей в спальне, то выяснил у Дока, что мы в бане и решил проведать. Кирилл признался, что не сразу сообразил, как может Хорек воспринять сложившуюся ситуацию, а когда кинулся следом, то увидел Алексея, с перекошенным лицом выскочившего из бани. Затем он закинул на мотоцикл сумку и умчался. Все складывалось как нельзя хуже, но мне оставалось только дожидаться возвращения парней. Я коротко пересказала Доку свою версию истории и предложение Барон о переезде в Эквадор.

- Заманчивое предложение, что и говорить! – задумчиво промолвил Кирилл. – Особенно, если учесть, что Валерий утверждает, будто близок к тому, чтобы подобраться к корпоративным счетам. Если это ему удастся, то мы сможем жить, ни в чем себе не отказывая, в таком месте, где до нас не сумеют дотянуться.
- И ждать, пока зараза расползется по всему миру! И кто-нибудь захочет забрать себе наших детей! – с мрачной усмешкой закончила я.
- И в этом ты тоже права! – с тяжелым вздохом согласился Кирилл. – А остановить процесс мы сможем, только уничтожив Мясника и его исследовательский центр, что кажется мне самоубийственной затеей. Или предав широкой огласке сведения о нем.
- И кто нам поверит? – криво усмехнувшись, поинтересовалась я у него. – Сейчас о чем только не пишут! Зато те, кто заинтересован, начнут бешеную охоту за нами! Тут Лис как-то рассказывал, что один правдоискатель уже несколько лет живет в лондонском посольстве Эквадора, а разглашал он сведения гораздо менее интересные, чем перспектива бесконечного продления жизни в юных телах!
- Снова права! – угрюмо согласился Док. – Куда ни кинь, всё клин!
- Я думаю, если у Барона получится, выйти на своего эквадорского друга, то нам стоит подумать о том, чтобы до начала операции против Мясника эвакуировать из страны детей, беременных женщин и пару мужчин для охраны, - предложила я. – Если это получится, то и у остальных появится шанс на благополучный отход.

   Наш разговор был прерван резкими гудками, оповещавшими о возвратившихся охотниках. Я кубарем скатилась по лестнице и налегке выскочила на крыльцо, высматривая среди прибывших Алешку. И не нашла его! Не помня себя от беспокойства, я бросилась к Гуру, а он сообщил, что Хорек вернулся к ним мрачнее тучи, помог починить машину, доехал почти до дома, а потом резко развернул мотоцикл и куда-то укатил.

   Весь вечер я не могла найти себе места, все валилось из рук. Сложнее всего было выдерживать испытующие взгляды парней, хорошо хоть, с вопросами не приставали. Их захватила перспектива, открывшаяся после рассказа Барона об эквадорском друге. Дин и Че всегда мечтали попасть в Южную Америку и пройтись по пути Че Гевары. Лис тоже обнадеживал скорым разрешением финансового вопроса. Дела стаи потихоньку налаживались, а мои личные катились под откос. Обиднее всего было то, что Алексей даже не попытался объясниться, хотя бы, по телефону.

  Разбив очередную чашку, я окончательно расстроилась и, чтобы остудить разбушевавшиеся нервы, выскочила на крыльцо. Зима, наконец, победила затянувшуюся осень, и моросящий дождь перешел в колючую ледяную крупу. Обхватив плечи руками, я стояла и смотрела на полную луну, по которой пробегали тени тяжелых туч.
- Ты вся дрожишь, девочка! Так и простыть недолго! – раздался рядом голос Гуру, и на мои плечи опустилась теплая куртка.
  Я сумела только благодарно кивнуть ему, горло сжимали спазмы, мешавшие говорить.
- Вы, ведь, любите друг друга с Алексеем, не так ли? – после некоторого молчания, промолвил старик. – Но и этот немец тебе не безразличен. И он с тебя глаз не сводит. Однако, упрекнуть тебя, на мой взгляд, особо не в чем. Или я чего-то недопонимаю?

  Я с трудом проглотила стоявший в горле комок и ответила:
- Все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд! Истоки ревности Алексея прячутся еще в нашей прошлой жизни. Тридцать лет назад, когда мне было 19, а ему только 14, мы с Вольфом были парой. Хорек влюбился в меня еще тогда, но я не воспринимала его чувство всерьез, почти до самого конца своего жизненного пути. Потом я умерла, а Барона заставили забыть о моем существовании. И это было правильным решением, иначе он последовал бы за мной, за грань, так как не мог смириться со смертью любимой женщины и нашего ребенка. Вернувшись в этот мир, я снова столкнулась с Алешкой и поняла, что он любил меня все эти годы. Хорек сумел удержать меня в этом мире и заронить в мою опустошенную душу ответное чувство. Я искренне хотела посвятить свою жизнь ему, создать семью, рожать детей. Но какой-то злой рок, раз за разом, возвращал в мою жизнь Вольфа. Всё складывалось так, что выполнить поставленную задачу мы смогли бы только с его помощью. Я честно пыталась избежать возвращения прошлого, но что случилось, то случилось! Вольф все вспомнил, наше вторжение разрушило его жизнь, и он пытается зацепиться, хотя бы, за осколки прошлого. Которое не отпускает и меня. Эти двое рвут меня на части, бросая на весы жизнь и смерть! Как раз, сегодня Барон высказал предположение, что ему лучше наплевать на опасность и вернуться в Москву, чтобы не мешать нам с Алешкой. А Хорек, и вовсе, уехал куда подальше! Я уже не понимаю, что мне правильно делать, чтобы они, оба, остались в живых? Разве, что самой уйти за грань?

   В отчаянии я закрыла лицо ладонями, от этого движения куртка соскользнула с моих плеч и упала на ступени. Гуру поднял ее и вернул мне на плечи.
- Я думаю, не стоит так торопиться с решениями! – тихо промолвил он, сжав на плечах свои широкие ладони. – Из своего богатого жизненного опыта я знаю, что никогда не стоит рубить с плеча. И из всей массы проблем стоит вычленять наиболее важные. А на данный момент, самой важной мне видится проблема переселения душ! И я не вижу, кому еще, кроме вас, под силу справиться с такой задачей! У вас сложилась уникальная команда, и если она начнет разваливаться, то весь замысел полетит к чертям! И знаешь, парни именно тебя продолжают называть ведущей. Так, и веди себя соответственно! Заставь их сосредоточиться на главной цели, а там, глядишь, и остальное образуется!
  Сказанное показалось мне ушатом ледяной воды, которую вылили на голову. Я повернулась к Гуру, одарила его благодарной улыбкой и сказала:
- Достойная отповедь! Не зря, тебя прозвали Гуру! И в самом деле, мои проблемы начинаются тогда, когда я забываю свое место в стае! Наверное, пора вернуться к делам!

  Войдя в дом, я обнаружила, что большая часть ребят столпилась вокруг Лиса, который что-то чертил на листе бумаги. Оказалось, что им с Бароном удалось достучаться до пилота Арни. И Лис доработал схему вывода денег, а теперь настраивал ее на эквадорский банк.
- Вот только, для осуществления операции мне нужен более мощный компьютер и устойчивая связь! – такими словами Валерка завершил свои разъяснения. – И возможность быстрого отъезда, если те, кого мы обворовываем, выйдут-таки на мой след!
- Тогда нам стоит перебраться обратно, в Казань, - предложил Кирилл. – Этот город никак не связан ни с Вольфом, ни с Мясником. Там мы сможем обдумать план атаки исследовательского центра и подготовить пути отступления.
  Док очень соскучился по своей подруге, да, и мне хотелось полного воссоединения стаи.
- Ну, что ж! – сказала я, подводя итог дискуссии. – Тогда поживем тут еще несколько дней, потихоньку упакуем пожитки и двинемся в сторону Казани!

- Боюсь, что сделать это придется уже сегодня! – все удивленно повернулись к двери, из которой раздался голос Хорька.
  Алексей стряхнул снег со шлема и с куртки и подошел поближе к камину.
- Быть может, объяснишь, чем вызвана такая спешка? – спросила я, стараясь, чтобы мой голос звучал как можно более спокойно.
  Хорек бросил на меня быстрый взгляд, протянул руки к огню и продолжил, глядя на Гуру:
- Я докатился до самой автострады, притормозил у придорожного кафе, возле которого приметил знакомые мотоциклы. Двое знакомых парней, из московского клуба, пили там пиво, решая, стоит ли в такую погоду, в темноте, продолжать путь. Или имеет смысл дождаться утра. И ехать они намеревались в нашу сторону. Я стал расспрашивать их, что к чему, и оказалось, что правоохранители развили бурную деятельность, разыскивая Дока, Дина и Лиса. Да еще, и контора Барона объявила награду за поимку. И братство прогнулось! Теперь куча народа азартно ищет не только мотоциклистов, но и наш «хаммер». Эти двое направлялись к Гуру, намереваясь разнюхать обстановку, известно же, что он часто привечает изгоев. Мое участие в событиях осталось незамеченным, поэтому я постарался убедить парней, что сам побывал здесь, но никого не встретил. И возвращаюсь в Москву. Правда, не думаю, что надолго задержал их. До утра они не тронутся, а дальше – как знать!
  Хорек обвел взглядом помрачневших парней и добавил:
- Хуже всего, что ищут наш «хаммер»! Сами мы сможем уйти проселками, а как быть с детьми?

- Возьмете мою машину! – решительно заявил Гуру. – Вы видели в сарае мой военный грузовик с фургоном химзащиты? В нем есть теплый кунг и автономный электрогенератор. Он достаточно большой, чтобы загрузить в него два мотоцикла и все ваши вещи. И мощности у него достаточно, чтобы ехать по любому бездорожью. Я сам проведу вас окружными путями, чтобы не было понятно, что вы едете из Москвы. А «хаммер» оставим в моем гараже, до лучших времен.
- Но тебя, вряд ли, оставят в покое! – озабоченно пробасил Дин. – Кто-нибудь из соседней деревни может проболтаться, что видел такую машину у тебя в гостях.
- Ну и что? – равнодушно пожал плечами Гуру. – Я же скажу, что вы погостили у меня несколько дней, а куда вы укатили потом – не спрашивал! Пусть думают, что вы уехали на своей машине. В любом случае, до моего возвращения, в дом никому не попасть. А в гараж – тем более. У вас будет пару дней форы. А потом перекрасите мою машину и смените номера, я дам вам запасные.
- Не самый лучший план, но другого у нас нет! – покачал головой Дин.
- Тогда я пойду упаковывать оборудование! – с тяжелым вздохом сказал Док.
- Поторопись, выезжаем с рассветом! – напутствовал его Гуру.
- Мы принесли тебе сплошное беспокойство! – с сожалением промолвила я, тоже поднимаясь с кресла. – И боюсь, что твои неприятности только начинаются!
- Не впервой! – усмехнулся старик, похлопав меня по плечу. – Но ваше дело стоит того, чтобы плюнуть на спокойную жизнь! Если вы сумеете надрать задницы тем засранцам, что отнимают жизнь у детей, то я буду считать, что, хоть раз в своей жизни, рисковал не зря!
  От полноты чувств я обняла его за шею и чмокнула в морщинистую щеку, а потом побежала в комнату к детям.

   Там еле теплилась лампочка старенького ночника, при свете которого я упаковала немногочисленные вещички, приготовила запас бутылочек с молоком. Затем я подошла к кювезам, где так сладко спали мои двойняшки, и у меня защемило сердце. Именно сейчас я со всей определенностью поняла, что совсем скоро придется расстаться с малышами. То, как развивались события, заставляли меня думать, что предложение Барона о бегстве в Эквадор – самое для них безопасное.

   За моей спиной скрипнула дверь, раздались осторожные шаги. Хорек подошел и остановился у меня за спиной.
- Ты поверишь, если я скажу, что осознал идиотизм и мелочность своих поступков на фоне того, что грозит нам и нашим детям? – чуть слышно промолвил он. – Я совсем зациклился, ревнуя тебя к Барону, мне показалось, что вы занимались любовью.
- Именно это и произошло, но только после того, как ты убежал, хлопнув дверью! – меня саму поразило безразличие, с которым я произнесла эти слова.
- Так ты выбрала его? – голос Хорька весьма ощутимо дрогнул.
- Я, ведь, уже говорила, что выберу другого только, если ты, сам, уйдешь от меня! – сердито прошептала я. – А что я должна была решить сегодня? Ты сбежал, не пожелав прояснить ситуацию!
- Я - сумасшедший идиот, но я не хочу терять тебя! – охрипшим голосом прошептал Алешка. – Я не смогу жить без тебя! Как мне доказать свою любовь?
- Перестать делать глупости! – обернувшись к нему, яростно прошипела я. – И попусту тратить время, которого может оказаться совсем немного! Хочешь любить – люби, а не занимайся разборками!

  На мгновение, Алексей опешил от такого напора, а затем сжал в объятиях и впился в мои губы яростным поцелуем. Я ответила ему тем же и не заметила, как мы оказались на кровати, судорожно срывая друг с друга одежду. Страх перед будущим подстегивал бушевавшие гормоны, тела стремились слиться в одно. И круглая луна удивленно заглядывала в окно, наблюдая за странными живыми существами, которых угроза смерти заставляет создавать условия для новой жизни.


Рецензии
Да уж, и здесь враги не собираются оставить в покое:-(((Хорошо, Гуру подкинул зрелую идею и готов приберечь машину. А лучше бы её вообще сжечь, от греха. И Алексею лучше вправду расслабиться, у него шансов больше, да и дети общие:-)))И Барон довольно порядочный человек:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   01.10.2020 19:17     Заявить о нарушении
Сжечь хаммер - дорогое удовольствие!:) Но в чем-то Вы предвосхищаете события...
Мужская ревность - весьма бесполезное, деструктивное, но очень распространенное чувство...
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   01.10.2020 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.