Ты меня никогда не похвалишь

   Ты меня никогда не похвалишь!
   Не обнимешь! Не поцелуешь!
   Снова с подружками
   Ты меня обхаешь!
   За пивными кружками обсудишь!

   Если надо - Незнайкой с балалайкой
   Прозовете меня на всех углах!
   Каждую мою  добрую мысль вы, нанайки,
   Подожжете на кострах!

   


Рецензии
Ооо, Ромка столько ассоциаций от стиха пошло...

Настроение в стише трагичное,печальное и грустное, но эмоции настоящие.

Похоже на исповедь Шута после выступления у трона короля...
Шут говорит все,что в душе болит,бурлит,кипит и выплескивает это в стихе.

"Если надо - Незнайкой с балайкой"(эта строчка вызвала ассоциацию с пьяным русским медведем играющем на балалайке)))в лесу)))

"Подожжете на кострах!"(Эта строчка напомнила,что все бабы ведьмы на помелах)))

В целом за стиш спасибо он получился у тебя многообразным и за то,что я "увидела" в нем.

Без обид, Рифмач я была честной.

Эльфиана Майская   15.02.2017 12:13     Заявить о нарушении