Паутина Темноты 34. Новый план

   Глава 34. Новый план.


   И вот, я снова стою в сгущающихся сумерках у широкого французского окна и смотрю сквозь голые ветви деревьев на берег Волги. Осевший мартовский снег и посеревший лед не добавляют картине жизнерадостности. Когда мы жили тут в мае прошлого года, вид был другим, как и настроение. Тогда я была уверена, что стае по силам победить любого врага, стоит только, как следует, захотеть.  И жить потом долго и счастливо. А теперь размышляла, что именно считать победой. И в том, что мне удастся выжить, сомнений было еще больше, чем перед штурмом цыганского дворца. Но как тогда, так и сейчас, пути назад у меня не было.

   Гуру, совсем не зря, получил свое звание полковника, он умел не только ставить растяжки и брать языка, но и разрабатывать многоходовые операции. Отправив Розу с Мастером, а также Майю и Че в сопровождении Соболя и Барсука за рубеж, старик  плотно засел за изучение обстановки. Оказалось, что все те годы, что прошли после его ухода из вооруженных сил, старик держал руку на пульсе новейших разработок, которые начали применять в области его профессиональных интересов. Именно он предложил Лису поискать спутниковые снимки интересующего нас района. И подсказал, по каким признакам определить расположение технической лаборатории и компьютерного центра. Таким образом, еще не забираясь внутрь периметра, нам удалось вычислить здание, представляющее наибольший интерес. И даже этаж.

   Изучая план огороженного участка, старый спецназовец вычленил здание электрической подстанции и разъяснил, каким образом можно устроить замыкание, способное обесточить периметр и помочь группе проникнуть внутрь. На долю Лиса выпала задача, проработать дистанционную передачу данных из компьютерного центра, и он с ней справился. Вот только, грузовик Гуру был теперь набит электроникой под завязку. Оставалось придумать, как привезти его поближе к лечебнице и не вызвать подозрений у охраны.

   Идея пришла ко мне во время одного из вечеров, когда Гном вдохновенно рассказывал о ролевых играх на природе, в которых он поучаствовал прошедшим летом. Я напомнила Гуру, что нынче модно возрождать патриотическое воспитание подрастающего поколения, в особенности же, среди трудных подростков. За которых вполне можно было выдать меня, Гнома и Братьев Гримм. А грузовик украсить эмблемой ДОСААФ. Гуру и Лис вполне могли изображать наставников, которые в компании нескольких подопечных подыскивают место для летнего лагеря. Таким образом, мы могли изучить подходы на месте.

   Параллельно наши компьютерные гении изображали, что «альтер эго» Кирилла успешно покинуло страну и теперь желает поквитаться с бывшими партнерами. Лис, при помощи своих виртуальных друзей, создавал видимость, что Док колесит по Европе и из разных городов забрасывает посланиями московский офис концерна, где раньше работал Вольф. В которых угрожает, предать огласке эксклюзивные сведения о секретных разработках. Мы, и в самом деле, создали послание, снабженное убедительными доказательствами того, что эта фирма ведет в нашей стране нелегальные исследования, которое должно быть отправлено из Эквадора, в случае полного провала нашей миссии.

  Инсайдеровские сведения Вольфа позволили отследить, что за последние месяцы страну посетили несколько высокопоставленных эмиссаров фармацевтического концерна. А вокруг лечебницы, в течение месяца, сновали военные спецы из-за бугра. Не обнаружив наших следов, концерн переключил внимание на Европу. Вот, тут и пришел черед уже нам сделать решающие шаги.

   Наш разукрашенный грузовик совершенно открыто посетил деревню, располагавшуюся рядом с лечебницей. Мы с Братьями Гримм и Гномом, изображая веселящихся тинейджеров, нарезали на лыжах круги по окраинам деревни. Гуру общался с местными мужиками, рассказывая увлекательные истории из многочисленных военных компаний, имевших место в самых разных частях света. Меня весьма удивляло, насколько преобразился старый байкер. Длинные седые космы сменила короткая стрижка военного образца, кожаную куртку заменил современный камуфляж. В новом облике Гуру выглядел не менее органично и вызывал откровенную симпатию среди местного населения. А уж миссия воспитания неблагополучных сирот встретила всеобщую поддержку, нас просто завалили продуктами собственного производства. А может быть, людей вдохновляла перспектива летнего заработка на строительстве детского лагеря. Лис же не вылезал из грузовика, пытаясь всеми доступными средствами прощупать оборону врага. Мы провели там несколько дней, общаясь с различными слоями населения, и отбыли восвояси, пообещав непременно вернуться. За время пути в город был обнаружен хвост, от которого мы даже и не пытались оторваться. Путь мы держали в одно из местных отделений ДОСААФ, в котором работал один из бывших сослуживцев Гуру, готовый подтвердить нашу легенду.

   Эта часть плана прошла без сбоев, жаль только, что разведданные мы привезли совершенно неутешительные. Даже искушенный взгляд Гуру не нашел слабых мест в обороне. Ни на месте действия, ни при последующем изучении сделанных снимков. Они показывали наличие высоковольтного электричества на верхней части стен, огораживающих периметр, а также большое количество видеокамер. По его мнению, вскрыть этот ларчик можно было только изнутри.

   Я задумчиво водила пальцем по запотевшему стеклу гостиной, плавая в океане памяти и параллельно пытаясь опознать мелодию, которую негромко наигрывал Барон, сразу оценивший достоинства местного рояля, инструмент неплохо пережил отсутствие хозяев, а в прошлый приезд Алекс его даже настроил, но играл довольно редко. У них с Инесс находилось, чем заняться в свободное время. С прибытием Вольфа инструмент перестал быть предметом обстановки и начал услаждать наш слух мелодиями нашей юности, которые мой адъютант извлекал из глубин памяти. Частенько к нему присоединялся Дин с гитарой, тогда звучала не только музыка, но и песни.  Но сегодня звучало что-то классическое, вызывающее смутные воспоминания. Опять же, из юности. Кажется, именно эту мелодию играл Барон в последний вечер, перед походом в цыганскую слободу. Передо мной всплывали лица друзей и подруг. Кто-то навсегда канул в Темноту, кого-то я вернула вместе с собой, кого-то не смогла обнаружить ни на том, ни на этом свете. А собравшаяся вместе часть стаи, в очередной раз, готовится к отчаянному штурму.

   На ум пришло, что и в те далекие годы успех предприятия зависел от информации о цыганском районе, полученной при непосредственном использовании эксклюзивных разработок Кирилла. Невинный облик юного Хорька позволил ему незаметно применить заряженное ядом устройство, после чего цыганские эмиссары имели мало шансов сопротивляться допросу с пристрастием, который устроил им Док. И от отчаянной смелости «мальков», оказавшихся на самом опасном месте операции. А также то, что Барон, в тот раз, настойчиво пытался сопровождать меня во время боевой операции. Кто знает, быть может, его здравомыслие удержало бы меня от непродуманного решения, стоившего жизни мне и нашему малышу. А может быть, именно он погиб бы, вместо Соболя, пытавшегося заслонить меня от пуль.

   Смутная идея начинала формироваться в моем мозгу. Снова передо мной стояла смертельно опасная задача, от которой зависела дальнейшая судьба стаи. Как и в прошлый раз, требовалось максимальная отдача от каждого ее члена. В те далекие годы я не сомневалась в правильности такого подхода, не то, что теперь. В семидесятых почти каждый из нас ставил идею, объединявшую нас в стаю, выше личных мотивов. У Дока в тот период не было особых стимулов цепляться за жизнь, он был страшно разочарован в том, как применяются его разработки военным руководством, и кокаин был просто средством сбежать от реальности. А теперь Кирилл очень хотел увидеть ребенка Майи и поучаствовать в его воспитании. Мне тоже очень не хватало малышей. А уж на Волка с Инесс мне просто больно было смотреть. Они, и сейчас, сидели на диване, тесно прижавшись друг к другу, и рука каждого касалась живота Инесс. Пожалуй, только Вольф относился к ситуации с поразительным равнодушием, словно, он полностью положился на судьбу.

   Я столь глубоко погрузилась в свои размышления, что не сразу заметила наступившую тишину. Музыка прекратилась.
- Держу пари, что ты думаешь о том же, что и я! – послышался негромкий голос Вольфа. – Если кого-то и пропустят внутрь лечебницы, то только того, в чьем появлении безумно заинтересован сам Мясник. А это Док. И я.
- Но туда мало просто попасть! – мрачно заметила я. – Необходимо еще и осуществить диверсию, позволившую бы и остальной команде проникнуть вовнутрь. Не сочти за оскорбление, но вам с Кириллом, в данный момент, это не по силам. Даже вдвоем. Нужен план, как заинтересовать Мясника настолько, чтобы он захотел разговорить вас, по-хорошему. И еще кто-то, кого он тоже пропустит внутрь, и абсолютно не будет воспринимать, как угрозу. Например, меня. Насколько я себе представляю этого типа, его может заинтересовать девочка, которую готовил Темный Мастер. И моя татуировка тому подтверждение. А вот, что придумать для вас с Доком, чтобы вы не оказались сразу на пыточном столе или с пулей в затылке – не ясно!

- Например, дать Мяснику понять, кто именно находится в теле Марка! – раздался из дверей голос Кирилла. – И предложить поделиться сведениями о путешествии в Темноту.
- А я могу предложить свои знания о концерне, чтобы избежать того, что зарубежные партнеры отберут его разработки, - поддержал его Барон.
- Но даже, если этот эскулап и клюнет на ваши россказни, то все равно, будет чертовски сложно убедить его сыграть в нашу пользу и поделиться сведениями! – с сомнением покачал головой Волк.
- Их задача – только отвлечь внимание от меня! – парировала я.
- И как же много сумеет сделать щуплая девчонка, когда ей будут противостоять профессиональные охранные структуры? – скептически поинтересовался Гуру, появившийся за спиной Кирилла. – Оружия ты туда пронести не сумеешь!
- Довольно много! – с кривой усмешкой парировала я. – Мое умение лазить по карнизам и крышам осталось при мне, а если Док сумеет воспроизвести нечто подобное тому устройству, которым Хорек вывел из строя цыганских эмиссаров, то я сумею справиться с любым, не ожидающим реального сопротивления, врагом. Мне же главное, добраться до распределительной коробки и устроить временное короткое замыкание, чтобы дать возможность Гному и Братьям Гримм перебраться через стену. И быстро проникнуть в нужное помещение. А дальше уже – ваша задача, занять охрану достаточно надолго, чтобы Лис скачал информацию, а наша команда сумела выбраться обратно!

- О чем именно говорит этот ребенок? – поинтересовался Гуру, кинув хмурый взгляд в сторону Дока.
- Не знаю, что именно успели рассказать твои друзья, - ответил Кирилл, вернув ему не менее мрачный взгляд. – Но еще до отъезда на войну, вся эта команда работала на ту же контору, что и ты, устраняя различные, довольно неприятные, проблемы, которые возникали у властных структур. Делали они это весьма эффективно, не стесняясь в средствах. Да, и ты сам помнишь стиль работы твоего начальства.  А я помогал ребятам своими разработками в области психотропных веществ. И ядов. А разработка, о которой, так кстати, вспомнила Рысь, была, и в самом деле, хороша! Одной капли вещества, попавшего в царапину на коже, хватало, чтобы вызвать временный паралич. А вторая, нанесенная в область шеи, могла успокоить навсегда.
- Твои слова действительно несколько меняют мое представление о парнях! – угрюмо отметил Гуру, судя по всему, эта часть жизни его друзей была от него скрыта.

- А девушки были ничуть не хуже! – ехидно заметила Инесс. – Я бы с огромным удовольствием присоединилась к вашей игре, да живот уж очень мешает! Тебе любой из здешних подтвердит, что с моей командой тех лет предпочитали не связываться ни  уголовники, ни другие наймиты конторы. А Рысь со своими мальчишками разделала нас под орех! Ума и решимости у девчонки, и теперь, ничуть не меньше, а уж если Док снабдит ее своими разработками, а вы подкинете еще чего-нибудь новенького, то она сумеет навести достаточно шороху и позволить остальным проникнуть за ограду!
- Тебе-то легко рассуждать! – довольно резко вступил в разговор Хорек. – Сама-то в безопасном месте отсидишься!
   Моего сердечного друга очень обеспокоило то, что я оказываюсь на самом острие операции. Впрочем, так было всегда, и я не собиралась менять своего подхода.

- Извинись, Хорь! – строго потребовала я. – Уверена, что будь у Инесс хоть малейшая возможность, она пошла бы вместе со мной! А если бы хотела безопасности, то уехала бы вместе с Розой и Майей!
- Я тоже хочу пойти с тобой! – рявкнул Алексей, кинув на Барона яростный взгляд.
- Ты не можешь, также, как и я! – осадила его Инесс. – Придется смириться и помогать в меру своих возможностей! Вы с парнями присоединитесь, как только сможете, а мне, и вовсе, остается только подстраховать народ от нечаянного ухода в Темноту! Мастер считает, что мне, в паре с дочерью, по силам сознательно последовать за тем, кого хорошо знаю, и вернуть обратно, если тело, хоть насколько-то, еще пригодно для жизни! Рысь, Волка и Дока я верну запросто, а вот, с тобой, Бароном и другими парнями надо еще позаниматься! И знаешь, ждать возвращения или известия о смерти близкого человека гораздо тяжелее, чем рисковать собственной шкурой!
- Заканчивайте свои разборки! – решительно посоветовал Гуру. – У нас теперь есть еще несколько новых вводных, на основе которых можно разработать вполне реальный план операции.


Рецензии
С грузовиком здорово придумали:-)))Гуру просто молодец:-)))А вот за ребят и девчат боюсь, не поубивали бы их всех, слишком верят в свои силы... с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   03.10.2020 20:16     Заявить о нарушении
Это не самоуверенность, а желание сделать все возможное, и невозможное, для достижения своей цели. А военные "Уралы" с кунгом химзащиты, и в самом деле, были очень хороши, и жить можно и работать!:)
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   03.10.2020 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.