Монолог рыбы на столе

Лежу  вся в апельсинах и колбасках,
На радость именнинику и всем.
Печально. Но близка моя "развязка":
Она меня не радует совсем.


Задумку кулинара одобряя
Сказал хозяин:- Ну и красота!
               
Сейчас мы по стопарику дерябнем
И дружно есть начнём её с хвоста.

Звучали тамады лихие речи,
А я лежала тихо на столе.
Сказал вчера мне сом: " До скорой встречи!
Сказал.... Иль мне привилось, во сне?

Я так хочу обратно в тёплый омут,
Где камыши задумчиво поют.
Где караси резвятся на просторе
И над водою бабочки снуЮт.

Вот говорят, что рыбий век- короткий.
А для меня уж точно он не век.
Покуда нас разлюбит ЕСТЬ и ТРАЛИТЬ
Прожорливый и хищный человек.






            


               

Фото из интернета.Спасибо автору.


Рецензии
Рыыыббкккууу... жааалллкккооо!!! Такую красивую и... есть, да ещё и с хвоста! Р.Р.

Роман Рассветов   23.08.2022 12:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик, Уважаемый Роман! Да, вегетарианцы такой кулинарный шедевр не оценили бы. Хотя, если разобраться, травы, овощи, фрукты,- всё, что составляет их рацион, тоже живое, изначально. А солнцем питаться, похоже, не у всех получается. С улыбкой.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   31.08.2022 05:43   Заявить о нарушении
На Земле-Матушке всю дорогу сильнейший кушает слабейшего... Р.

Роман Рассветов   31.08.2022 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.