Чумачечная весна

Ой, пожалуйста, простите!
Я ни в чем не виноват.
Прыгнул я на подоконник,
Получился "землепад"!

Я такой, как вы, поверьте,

Не хотел чинить вам зла.
Просто за окном, внезапно,
Появилась вдруг она...

Большеглаза и пушиста
И ужасно хороша!
Так смогла она мяукнуть,
Что я выпал из окна.

Целый день, как очумелый
Под окошком я сидел,
Только все-же, я Мурлыку,
К сожаленью, проглядел.

И теперь заноза в сердце
И опять болит душа...
Вот что делает с котами-
Чумачечная весна!





Фото из интернета.Спасибо автору.


Рецензии
Да, она такая, эта чумачечно-чумачечая весна! У нас наконец-то начали идти дожди и стало прохладно! Р.Р.

Роман Рассветов   23.08.2022 12:44     Заявить о нарушении
Прелестнейший котик! Р.

Роман Рассветов   23.08.2022 12:45   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Роман!
Очень люблю кошек и пишу о них. Рада, что стишок понравился.
С уважением и душевным теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   31.08.2022 05:48   Заявить о нарушении
У нас чёрный пантер Тёмка и две собаки, Дарси и Мира. Р.

Роман Рассветов   31.08.2022 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.