Синдром неприятия преступления

На это явление немало поскрипели мозгами все мировые умы, чуть вконец не сломав. Тут ведь, одно из трёх:
 1.признать не светлость своих умов
 2. отвергнуть явление на кое светлости не хватает,назвав несуществующим (назвали же гомеопатию лженаукой,а миллионы
вылечившихся можно не заметить)
 3. исторгнуть из себя собственную версию происходящего, к чему  срочно и приступили светлые умы.
И выродили.
То что вдруг во всём мире, ни с того ни с сего, подготовившиеся к преступлению грабители,террористы,стрелки стали массово отказываться от задуманного и сдаваться полиции, вместе со всем снаряжением,да ещё и коллективно во главе с
 предводителями иначе, как синдромом, не назовёшь. Вызывает его вирус,изобретённый в секретных западных лабораториях(где же ещё утруждаются над спасением всего человечества). И получил он название- Синдром неприятия преступления.
Полная чушь!

Началось всё когда мы разыскали Нино, что было не сложно, она работала этажом выше.
-Он не гений, он пустой.
-То есть?
-Ну есть некая организация,-и Нино кистью левой руки обозначила её объёмом на столе,-Она в середине.Ещё несколько,- правой кистью обрисовала эти организации вокруг,- Её как-бы содержат-защищают.Эти планы - плод коллективного"творчества", той, что в середине.Вот эти десять уже осуществились,-Нино перебрала  стопку и отложила в мою сторону несколько исписанных листов.

-Нет, только три.На третьем мы заметили вертолёт,  сняли пилота с охраной и этого приняли вместе с деньгами и его грандиозными планами.

-Это не его планы, он как пустой дом. Копил в себе всякую грязь, ненависть годами и разрушил свою защиту.Теперь в его голову как в общежитие,ходят все кто хочет. Он как оболочка, некогда вмещавшая человека.Он осуществил три,-Нино вытащила из отложенных листок,указав на него,- Это осуществила такая-же пустая болванка в Турции. Германия,Франция, даже Индия,-вытаскивает по листку и указывает.-Все они уже осуществились. А эти,-кивает на оставшиеся,-Ждут,пока пустая башка в какой нибудь стране поймает идею и воплотит.

-Почему на каждом листке он дописывает совсем другим почерком, Ваше имя, что Вы можете помочь и помогите, помогите, помогите?

-Думаю, это остатки его светлой, человеческой стороны пытаются сопротивляться, а он не гений, он сумасшедший, идиот!-её национальный темперамент всё-же прорвавшись, изменил привычное спокойствие лица Нино.-Он одержим, не может никуда деться от этих разрушающих идей, а ему всё вкладывают и вкладывают в голову.

-Мы хотим, что-бы Вы с ним поговорили.

-Конечно.

  Когда мы вошли в комнату,наш "пустоголовый гений" уставился на Нино бессмысленным взглядом.Она же подойдя вплотную начала как с хорошо знакомым:
 - Ты молодец, я видела,они хотели чтоб было много жертв, ты не захотел этого,-
под её спокойным взглядом он, словно проколотая надувная игрушка медленно оседал, всё ниже опуская голову.
 
  Вдруг Нино обняв, прижала его голову к себе, словно он был беспомощным ребёнком.
  У меня внутри чуть не произошёл сбой, я готов был одним прыжком оказаться возле и свернуть ему шею. Я чувствовал как повскакивали и наблюдавшие за нами в зазеркалье. Но ведь он сидел неподвижно.

 Нино же говорила, наклонившись к нему, чуть не убаюкивая:
-Не бойся, мы справимся, всё хорошо будет.

  Затем потрепав его по голове медленно пошла к выходу. Я вышел за ней.

  В коридоре,дойдя до дверей моего кабинета Нино остановилась, повернулась ко мне выпалив:-Не буду тебе помогать. Ты и твоё начальство хочешь этого убить. А меня нанять ловить других с пустой башкой.

-Нино, зайдите,-открываю дверь в кабинет.

-Зачем заходить? Я не умею людей ловить как собачка.

-Нино, пожалуйста зайдите.

 Она шагнула в кабинет и с жаром продолжила:
-Нельзя его убивать,..

-А Вы хотите что-бы он продолжил "творить"! У нас волосы дыбом от точности и талантливости, если такое уместно сказать о планах грабежей и терактов.

-Ты и начальство думаешь как полы помыть, в доме что горит уже. Что они создали может случится в любой стране.Я согласна эти организации ловить, на четырёх лапках, только не умею. По другому надо. Они сводят с ума этими программами, поэтому он хочет и может тебе помочь.Тебе повезло,что он пишет подробно, он борется.

-Почему он именно Вас назвал? Считает что Вы можете помочь, Вы что сильнее всех этих организаций?

-Мы Бога попросим помочь, кто против сил его устоит? Мы - ты, я,твой задержанный вместе будем менять их планы. Я мать этого задержанного, немного знаю, и его ко мне приводила, ещё маленького. Ваши за мной на каких машинах приезжают. Не секрет, с кем я работаю,поэтому меня и назвал.
 
   Она вновь подошла к столу и взяв листы показала мне:
-Смотри, что видишь?

-Да, я это сразу увидел, и слышал, как Вы его нахваливали. Вот уж молодец, так молодец, нечего сказать!

-Вот здесь, и здесь должны быть убиты люди, он никого не убил, и вертолёт этот дурацкий зачем? Это не букашка, без вертолёта ты бы его поймал? Надо дураком быть чтоб не заметить вертолёт. Он хотел, что-бы его поймали. Он показал тебе, эти планы можно изменить.Нам проще. Если мы самое начало изменим и всё, идеи рухнут, как домик из карт.Нельзя его убивать, он -связь. Он для тебя - золото!
Расскажи начальству, если ещё несколько человек нам помогут,хорошо  будет.
 
  Я попросил Нино ,для начала, мне подробно рассказать о нашей работе по нейтрализации планов.
  Но то,что она объяснила было слишком уж просто.

-Вы думаете, это сработает?

-Конечно. Ты в Бога веришь как? Свечками?

-.....?

-Ты слышал, что создан по подобию и образу Его? Что Бог - творец,знаешь? Что мысль материальна, уже наука доказала?
Мудрость "мечты сбываются", "бойтесь своих желаний", "нет людей, есть мысли",думаешь о чём это?
 
Конечно, я верю в Бога, но то, что говорила Нино звучало, по меньшей мере странно.
-Хорошо Нино, ещё раз с самого начала, объясните подробно, а то если сейчас разъяснение для начальства напишу, его только в дурдоме подписать смогут.

  Пока Нино всё повторяла,я начал прощаться с карьерой.Я рассчитывал, что Нино будет делать свою работу,она ведь необычный человек,у меня никаких сверхспособностей, я здесь при чём?  Чтоб ты провалился,пустоголовое чучело,
 выкинут меня из конторы, куда пойду? До пенсии ещё...

-Ты слышишь о чём говорю?- Нино резко выдернула меня из моего унылого будущего.-Не выкинут из конторы, не о том думаешь,не о пенсии. Следи за своими мыслями, не впускай всякую ерунду. Молись, если не можешь не впускать.

Настроение было скверным, я составил разъяснение,опять не без помощи Нино. И как ни странно, в тот же день получил разрешение от начальства. Правда ещё сотрудников мне не дали, зато выделили секретаря, что-бы записывал всё. что будет
происходить во время нашей совместной "работы".Чуть позднее снова зашла Нино, пока отчитывался, видел и так всё уже знает.Получил снова втык за плохой настрой и отсутствие дисциплины мысли.
  Приступаем к работе всей одобренной гоп-компанией:
Нино,я,пустоголовик и присмотрщик. Действительно, что ж меня не разрывает от радости.

 Но я ошибся,работа была очень интересной. Новой,необычной и поэтому трудной,всю неделю я еле добирался до постели.
 Чувствую, начинаю втягиваться, не вырубился как обычно,решил тупо поваляться, пощёлкать каналы телевизора.
Вдруг слышу:-.....Сразу два курьёзных случая....произошёл сегодя...Мексика..грабители ворвались в масках в местный банк,
только затем что-бы вызвать полицию, бросить оружие, маски и убежать....
Я насторожился.
-...произошёл не менее странный случай....признавший себя членом запрещённой в нашей стране организации,готовящий теракт... выехал за город на этом же грузовике, позвонил в полицию сообщив о подготовке и своём местонахождении,
приковал себя к столбу наручниками.Прибывшая на место полиция обнаружила в грузовике...трудно себе представить,что было бы если этот план осуществился....

  Я бросил пульт, соскочив с дивана схватил телефон,набираю номер:
-Алло, Нино, Вы слышали? Сейчас по телевизору передают те два плана, помните, мы на днях с ними работали. Всё полностью сработало, невероятно,но не было ограбления, и теракта не было, он сдался. Алло, Нино,вы слушаете,Алло!

 После некоторого молчания всё тот-же спокойный голос:
-Тебе тридцать лет, ни жены ни детей, не нашёл времени над этим подумать,помечтать.Сидит, телевизор он смотрит.
Конечно не было ограбления, теракта, и всего остального не было и не будет. Мы по-твоему чем занимаемся?

-Да..,не ожидал, обрадовался так. Кому мне ещё позвонить, поделится?

-Матери своей позвони. Расскажи какую девушку встретить хочешь, какой она тебе женой будет, о детях помечтай. Телевизор он смотрит.
 Кто из тебя генерала делать будет?


Рецензии
Очень, очень интересная мысль - вложить в голову человека " синдром неприятия преступления"! Сколько можно бы было сократить силовых структур…
Так и думаю теперь, - ну когда же?!…
С искренни уважением,

Сергей Пивоваренко   21.11.2017 17:23     Заявить о нарушении
Давно пользуются, в обратном направлении.
Рэволюционэры, что ВСЕГДА проплачены одной и той-же кассой и одним центром.
Вырабатывается нужная мысль и внушается на митингах, пока народ не начинает воспринимать её как свою собственную и МЕЧТАТЬ о её осуществлении. Тысячи помечтали одновременно и мечта осуществилась.
Кричали в 1917"Долой царя", "Вся власть народу","Уничтожим богатых, сделаем всех равными" "Долой религию" Осуществилось.
В Брежневские времена, массово мечтали жить как на западе, что-б у всех были импортные шмотки - Живём, ничего на нас отечественного не одето.
Знаю сегодняшних четверых разных людей, посещавших митинги разных рэволюциоэров в разных странах -в России и на Украине. И мать такого-же митингопосетителя, рассказывает, все фразы, агрессия, если сразу не соглашаются -всё, один в один, с моими собеседниками.
Абсолютно идентичное поведение.Когда ты слушаешь их бредоидеи, не возражаешь, предлагаешь расширить кругозор, рекомендуешь литературу,документальные фильмы, раскрывающие технологии переворотов в разных странах, говоришь, что Революция-это завуалированный грабёж страны и перераспределение всех богатств в пользу заграницы, принесёт как и везде массовое уничтожение народа.
Сразу агрессия, фразы один в один-"Ну и целуйся со своим Путиным", хотя про Путина ни они ни я, до этого, и слова не сказали. "Россия всегда со всеми воюет" и ещё с десяток одинаковых фраз. Люди зомбированы одинаковыми идеями.
Теперь им нужно, что-б люди начали об этих идеях массово мечтать, и с помощью людской пси-энергии осуществить свои планы. Людей открыто называют биомасса, т.е безмозглый,но массовый инструмент для воплощения в реальность любой идеи, какую туда ни вложи.
ИГИЛ-та же схема.
Ничего хорошего в голову насильно человеку вложить нельзя.Зомбировать и сломать психику, превратив в идиота -можно.
Мы сами должны захотеть хорошего для себя. А Бог исполняет все наши мечты.
Синдром неприятия преступлений- это высокая мораль человека. Постоянные молитвы и мечты о России, о мире.
Всенародная молитва иконе Казанской Божьей Матери, не один раз помогла не принять
преступления войны в Россию. Пока несли икону, жена Дмитрия Донского со всем двором, весь народ, кто мог, стояли вдоль дороги на коленях и молились. Тамерлан
развернул войско и ушёл от Москвы.
Такие технологии известны.
Простите, что ответ получился больше самого рассказа. Тема, для меня больная.
С Благодарностью

Наталья Квасова-Павленко   21.11.2017 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.