Паутина Темноты 35. Очередной виток судьбы

Глава 35. Очередной виток судьбы.


- Никогда бы не подумала, что по своей воле так поиздеваюсь над собственной внешностью! – пробурчала я, угрюмо разглядывая изображение в зеркале.
  Мы попытались с максимальной точностью восстановить прежний облик девочки Насти, и теперь отражение радовало меня черно-розовыми волосами. И еще кое-какими украшениями. В одном ухе у меня торчало, аж, четыре разнокалиберных серьги, еще одна была воткнута в ноздрю. Успокаивало только то, что сии украшения маскировали собой высокотехнологичные разработки спецслужб из арсенала Гуру и Лиса. С их помощью мои друзья должны были не только слышать, но и видеть то же, что и я. И даже больше. И даже в темноте. Длинные накладные ногти, украшенные стразами и блестками, удачно вписались в замысел Кирилла, соединяя в себе острое, как бритва, лезвие и контейнер с ядом. И все это вполне укладывалось в облик современного подростка.

- Да, это – просто, подарок судьбы, что сегодня молодежь так любит всякие железяки на себя цеплять! – пробормотал Гуру, ставя последнюю заклепку на прочный брезентовый пояс, который я должна была вставить в тренчики на своих джинсах. – От такого обилия прибамбасов никакая «звенелка» не спасет, а раздевать догола, прямо на входе, они тебя не станут. У мужиков-то, я полагаю, всё сразу отберут, но ты с ними потом поделишься!
  Пояс не был просто предметом туалета, а скорее, контейнером для альпинистского снаряжения и дополнительных спецсредств. С их помощью, и под руководством Гнома, я, за последние две недели, значительно усовершенствовала свои навыки скалолаза. По мнению Гуру, это должно было помочь мне добраться до распределительного электрощитка, закрепленного на внешней стене дома. Друзья, изо всех сил, пытались  облегчить мою задачу, а Хорек просто с ума сходил от беспокойства.

   Сама же я очень волновалась за Вольфа и Кирилла, которым предстояло встретиться с Мясником безоружными. Оставалось только уповать на умение вести переговоры и выдержку Барона, а также особые навыки Кирилла. Док также посчитал невредным поддержать нас, всех, своими «боевыми коктейлями», которые усиливали реакцию, обостряли органы чувств и повышали порог переносимости боли. Не знаю, как на мужчин, а на меня они производили довольно странное действие. Сил, определенно, прибавилось, но временами изрядно подташнивало. Вот и сейчас, я едва смогла дождаться, когда Гуру закончит с моей одеждой, и сразу кинулась в ближайший санузел. А там меня вывернуло наизнанку. С трудом отдышавшись, я выползла наружу. И сразу наткнулась на Инесс, смотревшую на меня обеспокоенными глазами.
- Черт бы побрал эти зелья, которыми меня накачивает Док! – смущенно пробормотала я, сунув голову под холодную воду. – Я от них сама не своя!
- А Лиза считает, что дело не в зельях! – огорошила меня подруга Волка. – Девочка полагает, что внутри тебя снова новая жизнь! И даже две!
- Не может быть! – ошеломленно пробормотала я.

   И тут же поняла, что именно так все и должно было случиться. Злодейка-судьба, в очередной раз, закручивала события в виток спирали, определенно напоминающий предыдущие. И я снова должна была сделать выбор. А времени на это уже не оставалось.
  Через три дня в местном аэропорту должен будет приземлиться самолет Арни, который летит к нам из Эквадора, через Казань. Несмотря на такую хитрость, второй раз подобный способ эвакуации мог бы не сработать, или, что еще хуже, навести на след убежища Барона, где уже обосновались наши друзья. Необходимо было или продолжать выполнение намеченного плана, или окончательно плюнуть на нашу войну с Мясником. А это полностью сломало бы дух стаи, превратив нас в дрожащих от страха вечных беглецов. Гуру в компании Лиса, Братьев Гримм и Гнома должен выехать в район лечебницы уже сегодня. А на завтра назначен контакт с Мясником. Я не имела права соскочить с поезда в последний момент.

- Не вздумай кому-нибудь сказать об этом! - прошипела я, кинув на нее сердитый взгляд. – Даже если она права, то отменять операцию поздно!
- Мы можем просто улететь отсюда! – робко промолвила Инесс, но и в ее глазах читалось сомнение в осуществимости такого варианта.
- Не можем! – отрезала я и выскочила за дверь.

   С трудом выровняв дыхание и натянув на лицо маску спокойной уверенности, я вернулась в гостиную. Там оказался один Вольф, рассеянно перебиравший клавиши рояля. Судя по всему, остальные парни собрались в подземном гараже, где проводили последний осмотр грузовика и его оборудования. И подержанной «буханки», замаскированной под ремонт электросетей.

   Лис страшно переживал, что не может разорваться надвое, чтобы сопровождать Братьев Гримм в лечебницу, но на нем лежало общее руководство в ходе операции. Он должен был следить за теми, кто первым окажется в логове врага, чтобы подать сигнал сначала Братьям Гримм и Гному, а потом и остальным парням, которые должны были, под покровом темноты, подобраться с другой стороны, из района разрушенной птицефабрики. Братья же, с присущей им самоуверенностью, полагали, что сумеют осуществить взлом центральной сети и передачу данных, после которой другие члены стаи должны были взорвать все техническое оснащение центра.
   Именно они с Гномом шли в авангарде, так как должны были оказаться на расстоянии короткого броска от окраины деревни к ограде лечебницы. Хорек весь извелся, убеждая Гуру взять его с собой, но старик категорически отказался, чтобы не вызывать лишних подозрений. И теперь я опасалась, что если Инесс проговориться о моей беременности, то Алексей способен решиться на какое-нибудь сумасбродство, способное разрушить наш план. И с этим надо было что-то делать.

  Я обошла Барона и встала перед ним, облокотившись на рояль. Мой адъютант на мгновение поднял глаза, грустная улыбка скользнула по его губам.
- Ты стал играть лучше, чем в прошлом, - задумчиво промолвила я. – А репертуар похож на то, что любила играть Елизавета Андреевна!
- Моя бабушка говаривала, что техника – это полдела, надо научиться вкладывать душу, разделять чувства автора, - ответил Вольф, возобновив прерванную мелодию.
- Я помню, как она говорила, что необходимо научиться выпускать душевную боль на волю, чтобы она не сожгла тебя изнутри! – я очень ярко вспомнила тот вечер, когда были сказаны эти слова. – Меня родственники тоже пытались приучить играть, но это было не мое!
- Зато в танец ты вкладывала всю душу! – с чувством промолвил Вольф.
  Я согласно кивнула головой:
- Ты – тоже! У меня не было лучшего партнера!
  Невеселая улыбка скользнула по губам Барона:
- У меня – тоже! Впрочем, в период жизни после твоего ухода, мне не так уж много выпадало случаев, отдаться танцу! Жена танцевала хуже меня и не любила в этом признаваться, а учиться не захотела. В других же партнершах мне всегда чего-то не хватало, наверное – тебя!

  Я смущенно отвела взгляд, тот танец на московском балу так и остался единственным, после нашей встречи. Мне очень не хотелось давать Хорьку еще один повод для ревности, сам он не был расположен к танцам. А теперь я жалела о своем решении!
  Наш разговор прервали торопливые шаги, и в дверях появился Волк, тащивший за руку подругу. Я поняла, что Инесс не удержала в себе информацию, и мой наставник намерен серьезно поговорить со мной.
  Я твердо встретила его гневный взгляд и нарочито весело заявила:
- Ты очень кстати, Алекс! Мы, как раз, говорили о том, что я задолжала Вольфу настоящий танец! Вот, ты нам и сыграешь!
  Волк собрался было возразить, но тут к нему повернулся Барон, на лице которого проступало такое отчаянное желание, что Алекс сдался и, усадив Инесс на диван, пошел к инструменту. Он не хуже нас понимал, что этот танец, вполне, мог оказаться последним.

   Мой наставник занял место Вольфа, который подошел ко мне и, поднеся к губам мои пальцы, чуть слышно спросил:
- Что мадемуазель желает танцевать?
  В душе вздрогнула какая-то струна, родившая удивительно яркое воспоминание:
- Что-нибудь классическое, лучше всего – танго!
  Глаза Барона вспыхнули, он тоже вспомнил наш первый вечер в доме Волка. Алекс с пониманием взглянул на нас, тронул клавиши рояля, и родившийся звук, как будто, перенес нас в прошлое. И родился танец. Танго всегда рассказывает историю, обнажает чувства, особенно, если их разделяют оба партнера. И делает их очевидными для окружающих. Но я об этом не думала, а полностью отдавалась танцу, который страдал по несбывшемуся и неосуществленному. И на последнем аккорде, когда Вольф склонился, вместе со мной, почти до полу, его губы почти беззвучно прошептали:
- Люблю тебя!

  Я приоткрыла губы, чтобы ответить, и в этот момент встретила взгляд Хорька, горящий яростью и болью. Я отстранилась от Барона, но прежде чем смогла произнести хоть слово, Алешка резко развернулся и бросился прочь из комнаты. В прошлый раз, тридцать лет назад, так поступил Барон, увидевший, как мы с Хорьком целуемся. То был вечер в квартире Дока, когда Алешка впервые осознал, что значит  - убить человека. Не в пылу схватки, а совершенно намеренно, хуже того – исподтишка. И как быстро приходится взвешивать жизни на весах судьбы. Свою и чужие. Судьба же, с завидным усердием, вплетала в свой узор похожие нити. По взгляду Вольфа было понятно, что и он вспомнил тот случай.

- Ты все это специально затеяла! – мрачный голос Волка вернул меня в реальный мир.
- Если судьба, так упорно, складывает узор, закручивая похожий виток, то пытаясь помешать ей, можно разрушить все полотно!  - уверенно ответила я. – Пусть лучше идет, как идет, хотя бы, можно попытаться спрогнозировать ее следующие шаги!
- Становишься фаталисткой? – с сарказмом спросил он.
- Стараюсь доверять предчувствиям, как учил Мастер. И тебе того же желаю! - отрезала я, избегая вопрошающего взгляда Барона. – Хорошо тут с вами, но у меня еще не все закончено с Кириллом, хочу поставить еще одну интересную примочку!
  С этими словами я выскочила из комнаты.


Рецензии
Тщательно готовятся к операции:-)))А Рыси трудно, два таких возлюбленных и как выбрать, пока одного из них не убьют:-((Мне кажется, что Вольф обречён... с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   04.10.2020 08:43     Заявить о нарушении
Как говорится, надейся на удачу или всевышнего, но считай именно себя творцом собственной судьбы и прилагай все соответствующие усилия. А убить одного было бы слишком простым решением для Темноты. И для автора!:)
С благодарностью за внимание и сопереживание,

Инга Риис   04.10.2020 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.