Завистники

Завистники  изобретали
Преграды  на  моём  пути,
Добру –
                хулу   предпочитали,
Грома  и  молнии  метали…
Вину  им,  Господи,  прости.

Позвольте,
               - я  молила  робко,-
Нести  добро  своей  строкой…

Но  зло  упрямо,  неторопко
Холодной  мёртвою  рукой
Душило  добрые  порывы,
Гасило  сполохи  огня,
Всю  жизнь  преследуя  меня,
Без  отдыха,  без  перерыва.

Душа  моя  сочилась  кровью,
Пеняя  сердцу  и  уму,
Но  слёз  моих  с  моей  любовью
Не  отольётся  никому.

Не  истребить  им  пламя  света –
Мою  земную  благодать…

Я,  Божьей  милостью  согрета,
Нести   готова  бремя  это
И  недостойным  сострадать.

             


Рецензии
"Но зло упрямо, неторопко
Холодной мёртвою рукой
Душило добрые порывы,
Гасило сполохи огня"...
Чтоб шла уверенно, не робко -
Своею тропкой огневой,
Шла без обиды, не ревниво -
Путь становленья для меня.

Пути другого просто нет
В Светильнике повысить Свет.

Раз робко просишь разрешенья,
Где нужно просто утвержденье,
Получишь "зла" нравоученье
И долгое сопровожденье.

Урок прошла? Исчезнет "зло" -
Ты создаёшь-"не повезло".
Бог - равновесие. Пока...
К Нему идём издалека
И делим на "добро" и "зло",
Всё сетуя "не повезло".

С радостью к вам!

Светлана Кременецкая   15.02.2017 20:57     Заявить о нарушении
Улыбнула, Светлячок, и напомнила давнее...

"..Так, наблюдая разделенье
добра на силу, ложь и зло,
и бесконечное терпенье...
твнрдим: "Опять не повезло..."

Спасибо, добрая... спасибо, внимательная.

Александр Рюсс 2   16.02.2017 18:43   Заявить о нарушении