Шоколадная сердечность

КОМПОТ. ШКОЛЬНЫЕ БАЙКИ*
начало: http://www.proza.ru/2016/02/09/1037


ШОКОЛАДНАЯ СЕРДЕЧНОСТЬ

На перемене после первого урока в класс вбегает Анжелика (подружка Вовки Компотова из 6 "Б"), размахивая ярко-красной открыткой в форме сердечка.

- Вовочка, спасибо! Такая чудесная валентинка! Ты ее специально для меня купил? - радостно подбегает она к Вовке.

Но при виде точно таких же валентинок у всех наших девчонок, Лика сникает и ее счастливая улыбка начинает таять.

- Ты... всем... что ли... одинаковые... валентинки подарил?.. - расстроенно бормочет Анжелика.

- Конечно, всем! - гордо улыбается Вовка. - Чтобы никому не было обидно!

- Ты разве не понимаешь?! - на Ликиных щеках вспыхивает сердитый румянец. - Валентинов день - это особый праздник! И валентинку дарят только той девочке, к которой у тебя особенное отношение! Понимаешь - ОСОБЕННОЕ! А ты значит, ко мне относишься так же, как ко всем остальным! Хоть бы валентинку особую подарил, не как у всех!

- Но ведь другие девочки могут расстроиться, что им валентинку не подарили... - растерянно хлопает глазами Вовка.

- А другим пусть другие мальчики дарят! - в отчаянии выкрикивает Лика. - А ты должен был только мне подарить! Это же день влюбленных, а не 8 марта, когда можно всех подряд поздравлять!

Со слезами обиды на глазах Анжелика выскакивает из класса, хлопнув дверью.

Ошарашенный Вовка с потерянным видом оглядывается на одноклассников.

- Анжелика права! - объясняет Ирэн. - 14 февраля валентинку надо дарить только самой любимой девочке. Вот мне Антон подарил. Я так счастлива! Боялась, что он Алёнке из 6-го "Б" подарит (Ликиной подружке)... Она всю прошлую четверть ему глазки строила...

- А я не понимаю, чего это Лика так взбеленилась? - пожимает изящным плечиком Настя Красулина. - Вон, Слесарев тоже и мне подарил шоколадку, и Лике, такую же. Я ведь не обижаюсь... Понимаю, что ей он специально дарит, чтобы Компотова позлить...

- А мне один из наших двух Андреев подарил... Только я не поняла - который...- недоуменно говорит Маша. - И в прошлом году тоже... Это что, значит, что он ко мне по особенному относится?

- Ну... не то, чтобы ты мне больше всех нравилась... - смущённо оправдывается Андрей. - Просто... я боюсь, что если тебе никто валентинку не подарит, то ты расплачешься... А я не люблю, когда девчонки плачут...

- А я в прошлом году Оле дарил... - вздыхает второй Андрей. - А она собирается в другую школу переходить. И сегодня ее нет - опять на какую-то олимпиаду уехала. Кого же мне теперь поздравлять?

- Можешь мне свою валентинку отдать... - тихо говорит Наташа. - А то мне никто не дарит... Наверное, потому что я самая маленькая... Про меня всегда забывают...

- Вот здорово! - обрадовался Андрей. - Конечно, тебе подарю! С удовольствием! Я теперь каждый год буду тебе валентинки дарить. Можно?

- Можно... - краснеет Наташа.

... В конце следующего урока на пороге класса появляется взлохмаченный Компотов. Прихрамывая, но с довольным видом он проходит на своё место за последней партой. В руках Вовка держит слегка помятую коробку конфет, а с его мокрых брюк капает на пол грязная вода.

На недоумённый вопрос учительницы, где он был большую часть урока, Вовка отвечает:

- В магазин бегал, Лике подарок покупал... Вот только поскользнулся и в лужу немного упал... Коленку ушиб...

...Сразу после звонка с урока в класс снова влетает Анжелика.

- Вовочка! Ты ушибся?! Сильно ногу повредил? Очень болит? - тараторит она с озабоченным видом. - Алёнка видела, как ты хромал на лестнице... У тебя точно нет перелома?

- Это тебе! Подарок! - Вовка протягивает Лике огромную коробку шоколадных сердечек. - Особый подарок! Только для тебя! Я тебя больше всех девочек люблю... Можешь одна всю коробку съесть...

- Спасибо, Вовочка! - счастливо улыбается Лика. - Только не надо было по гололёду так быстро бежать! Это опасно... Мне ведь не жалко конфет! Пускай все попробуют! - Анжелика угощает нас шоколадными сердечками. - Мне важно внимание! И твоё отношение! ОСОБЕННОЕ...


2017, 14 февраля

* Все персонажи вымышлены, а события вполне могли происходить в одной из школ...
** Фото из Интернета ( спасибо автору :-)
Продолжение http://www.proza.ru/2018/03/08/1190


Рецензии
Собственно, как мало надо для счастья. Чтобы тебя отметили, выделили... С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   01.03.2017 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.