О покое

– Пиши! – ныл текст. – Давай уже, пиши меня!
– Не хочу, – отмахивался я. – Вчера один написал. Я тебе что, рабочий на конвейере? Подождешь.
– Ну хоть план напиши.
– Ты мне напоминаешь старый фильм про Буратино, который лежал бревном и поторапливал своего папу Карло.
– Правильно делал!
Я вздохнул и закрыл окно текстового редактора. Грозить бесполезно, он все равно знает, что плохо я его не напишу. А если у меня, к примеру, голова болит? Или спать хочется? Или есть? Или всё сразу?
В бесплотной тьме компьютерной памяти текст – тем более что он не текст, а заготовка, – может лежать так долго, как я на своей кровати. Ну и лежал бы себе.
– Вот и ты лежал бы себе, – сказал тот, кто меня пишет. Или сказало то.
И я сразу лег, как Горбовский.
На текст еще есть несколько дней. Могу отложить и на последний день, и на последний час. А сегодня у меня будет день покоя от всего и всех, и от самого себя.


Рецензии
Нужно быть и правда очень талантливым и опытным писателем, чтобы вот так: написать текст к такому-то дню или даже часу) Я, например, днями или даже неделями могу не думать текстами. Вообще, в принципе. Большую часть времени я мыслю образами, намерениями или желаниями, даже не проговаривая их в словесной форме) А когда нужно перекодировать (например, чтобы написать Вам отклик) я как будто перевожу. И когда нужно осмыслить поосновательнее что-то - тоже) Например, пишу текст, а потом его читаю))

Вита Дельвенто   16.02.2017 19:05     Заявить о нарушении
Знаете, не от Вас первой я слышу такое разделение на тексты и образы. Интересно))

Пётр Вакс   16.02.2017 23:11   Заявить о нарушении