В чёрном порту Валетты

В чёрном порту Валетты
Я отдавалась за баром
За ром и золотые монеты -
Почти что даром
И каждый уважающий себя флибустьер,
Хвастаясь во время попойки
Ставил меня в пример
Как стахановца койки
В белых, как Облаки панталетах
Я была неотразима, как Немезида
Лёжа на золотых монетах
(И рядом еще корзина)
Фрегаты и бригантины
При виде меня заряжали
В пушки красные апельсины
И шлюпки на мель сажали
Боцман и юнга навахи
Свои окровавя в драке
Из за моей рубахи
Мирились потом в бараке
Срывая свои аксельбанты
Скомкивая эполеты
Словно комедианты
В чёрном порту Валетты


Рецензии
Как окунулся в то время, Эмм... Классно. Прямо песня.

Владимир Белик   28.07.2023 20:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.