Образец мастерской манипуляции чужими мозгами

Кому не влом просмотреть видео на 34 минуты, то вот адрес в Интернете:
https://www.youtube.com/watch?v=RfRBnXRjbFg  На улице мастерски пудрят мозги американцам. Каким образом и с какой целью? Если досмотрите до конца – узнаете из видео. Для тех, кому лень, сообщаю конечную цель: убедить голосовать против абортов.
Начинают издалека. С Адольфа Гитлера. Начинают не совсем удачно. Обнаруживается, что есть американские граждане, которые про Гитлера ни сном ни духом. А есть и такие, которые в его преступления не верят. А есть и те, кто его деяния оправдывает. В конце концов, находят тех, которые считают Гитлера злодеем. С ними начинают работать:
- Вы видите Гитлера в прицеле снайперской винтовки. Вы бы убили его?
- Да!
- Представим, что за 30 лет до этого вы видите в прицеле его беременную мать. Вы бы убили ее?
- Да! (Конец цитаты)
Мой комментарий. Манипуляция! Нет смысла убивать мать Адольфа Гитлера. Во-первых, это – злодеяние. Это  убийство ни в чем не виновной и к тому же беременной женщины. Во вторых Германия стала нацистской не из-за рождения Адольфа Гитлера, а в результате действий шибко «цивилизованных» стран Запада, вскормивших нацизм для подавления пролетарской революции в Германии. Так что дело не столько в Адольфе Гитлере, сколько в целях и делах финансистов и политиков западных «демократий». В конце концов, в 30-е годы 20-го века, нацистские партии «цвели и пахли» и в Англии, и в США.
Дальше в видео вмонтированы жуткие кадры нацистских злодеяний. Затем вопросы гражданам Америки:
- Представьте, немецкий офицер требует от вас сесть за рычаги бульдозера и завалить землей ров с расстрелянными. Во рву большинство мертвы, но слышатся крики живых. Вы согласитесь выполнить преступный приказ под угрозой смерти?
Мнения опрашиваемых разделяются.
Мой комментарий. Манипуляция! Шокированным гражданам не дают подумать.
У меня время подумать было. Так что я бы ответил немецкому офицеру так:
- Не вижу смысла из-за собственной трусости совершать преступление перед самой своей смертью. Вы ведь не обязаны оставлять меня в живых. Более того, уничтожить труса, дурака и мерзавца, который в тщетной попытке спасти свою шкуру закапывает живьем множество людей – это долг немецкого офицера и истинного арийца. Вы сейчас просто ищите дурака, мерзавца и труса для выполнения преступной работы.
Конец комментария.
Вопросы продолжаются. Наконец, накачав ужасами преступлений нацистов, гражданам задают целевой вопрос:
- Как вы относитесь к абортам?
- Это право женщины.
Демонстрируют видео полуторамесячного плода в утробе матери. Видны сердечные сокращения.
- Вы верите, что ребенок в утробе матери уже человек?
- Да!
- Когда он становится живым?
- С самого начала.
- Закончите фразу: «Ребенка можно убить в утробе матери, когда…»
Народ не знает, что ответить.
Мой комментарий. Манипуляция! Шокированным гражданам не дают подумать.
У меня время подумать было. Так что я бы ответил так:
- Во-первых, не убить ребенка в утробе матери, а прервать беременность. Ребенком полуторамесячный эмбрион станет только через семь с половиной месяцев после родов. И тогда за его убийство законом предусмотрена уголовная ответственность. Так вот прервать беременность  можно по медицинским показаниям, когда она угрожает жизни, здоровью и благополучию матери. И тогда, когда плод никому не нужен. Например, в случае патологии плода. А так же когда у матери нет ни желания ни ресурсов его выносить, родить и вырастить. Не надо плодить несчастных детей и матерей. В таких случаях лучше заранее предохраняться, но в случае наступления нежелательной беременности законом допускается ее прерывание на сроке до 3х месяцев.
Дальше на граждан начинается атака со ссылкой на 6-ю заповедь из Библии: «Не убей!»
Мой комментарий. Круто! Не убей, хотя мы в жизни убиваем постоянно, не замечая этого. Даже, если не поминать животноводство и птицеводство, то во время месячных у женщины гибнет яйцеклетка. Гибнет либо потому, что не была оплодотворена, либо потому, что оплодотворение не продолжилось беременностью. Например, в результате применения  внутриматочной спирали или гормональных контрацептивов.
Для тех, кто скажет, что яйцеклетка еще не человек, так и эмбрион тоже еще не человек. Чтобы стать человеком младенца мало родить и выкормить. Его надо воспитать. По утверждению биолога, спеца по строению и эволюции нашего мозга, профессора Савельева Сергея Вячеславовича, детей «Маугли» после 5 лет воспитать людьми не получается. По его словам они в человеческом обществе не социализируются и быстро погибают. Это для меня «информация к размышлению» о том, когда ребенок обретает человеческую душу. Похоже, что не при зачатии и даже не в момент рождения и даже не в момент крещения во младенчестве. Меня напрягло, что никто из американцев не попытался вспомнить, где в Библии Бог предписывает убивать. Ну, пусть не помнят. Я тоже не помню ничего, кроме жертвоприношения Авраамом своего сына. Правда в последний момент Бог заменил сына Авраама то ли козленком, то ли ягненком. Но можно и так отреагировать: «У меня на компьютере есть Библия в электронном виде. Приду домой и, через поисковик Ворда сосчитаю, сколько раз в Библии Бог требует убить или уничтожить и сколько раз не убивать».
Атака на граждан продолжается. Разрешение абортов сравнивается с истребление людей нацистами. Типа вы не признаете трехмесячный плод в утробе матери человеком, а нацисты не признавали людьми евреев. Наш Закон дал женщине право на убийство ребенка в утробе матери, а немецкий народ дал нацистам право убивать евреев.
В общем, граждане теряются.
На экран выводятся слова Гитлера:
- История признает наше движение, как великую борьбу за ценности гуманизма, за освобождения от проклятия горы Синай…
Бог – это тиран, который заставляет людей делать то, что они не хотят.
Конец цитаты.
1-й прикол для меня в том, что по Сергею Савельеву, для того, чтобы быть человеком, надо действительно очень часто делать то, что противоречит биологическим потребностям примата. А они по Савельеву такие: есть, пить, размножаться и доминировать. А культура с цивилизацией это все просто маскирует. Правда к потребности повышать свою доминантность Савельев относит и такие разные занятия, как рассекать на Мерседесе, нарушая ПДД, так и молиться на камне, как Серафим Саровский. А он сам для удовлетворения потребности повышать свою доминантность наукой занимается… Плюс к этому, по Савельеву, мозг мотивирует человека к максимальной экономии усилий. И физических и умственных. Поэтому удачно украсть приятней, чем заработать напряженным трудом.
Так что Гитлер прав в том, что «Бог – это тиран, который заставляет людей делать то, что они не хотят». Вот только Гитлер боролся не за ценности гуманизма, а за торжество скотства. За право жить по биологическим законам, как в стаде бабуинов. (По словам Савельева бабуины реже, чем шимпанзе, убивают себе подобных).
2-й прикол для меня в том, что совпадают утверждения атеиста и материалиста Савельева и утверждения Отцов Церкви. Типа для того, чтобы поступать по-человечески, часто приходится преодолевать в себе биологические мотивы поведения  (по Савельеву), они же скотские (по учению Церкви). Расхождение в том, что Савельев не признает, что высшие иерархи Церкви сами верят в Бога и считают своей обязанностью самим всегда соблюдать 10 заповедей Божиих.
Ну а мое мнение об абортах такое. Чтобы до абортов не доходило, надо предохраняться. Чтобы уменьшить число абортов в результате нежелательной беременности надо бороться не за их запрет, а создавать им альтернативы. На данный момент это Дом малютки и отдача на усыновление.
Ну и последнее, чего это я так взъерепенился и написал этот текст.
Я представил, что мной манипулирует не какой-то пропагандист-агитатор на улице, а следователь. Которого я не могу послать на три буквы. Представил, что он на меня давит и вынуждает признать себя виновным. Вспомнил из чьих-то мемуаров, которые я читал во времена Хрущевские про времена Сталинские. Типа, в наш коллектив пришел сотрудник из Органов и стал про нашего товарища говорить такое, что мы и без него знали. Но сумел преподнести дело так, что наш товарищ выглядел как разоблаченный Враг народа. И никто не смог этому аргументировано возразить.
А из времен не так отдаленных зять Брежнева Юрий Чурбанов так и не рассказал, что его, генерала МВД, заставило подписать признательные показания. Как я могу относиться к его словам:
- С моей психикой что-то случилось, и я подписал все, что от меня требовали.
Так что я внимательно пересмотрел конец этого видео.
Дело в том, что человек не только стремится доминировать сам, но и не переносит, когда над ним доминируют другие.
Тем сильнее меня напрягло, что многие американцы довольно легко соглашались, что они убийцы, прелюбодеи, лжецы, богохульники. И по законам Всевышнего им после смерти место в Аду. Меня не удовлетворил ответ некоторых американцев: "Вы меня не переубедили". Я хотел бы слышать аргументированные возражения.
Почему никто из молодых женщин на вопрос: «Вы делали аборт?» не ответил так, как отвечают их политики: «Без комментариев!» Или: «Закон разрешает мне не свидетельствовать против себя». Или не зачитал вслух свои права: «Вы имеете право молчать и не отвечать на вопросы. Все что вы скажете, может быть использовано против вас».
Никто на вопрос: «Как называется тот, кто лжет?» не ответил типа: «А что такое лгать?»
- Лгать – это говорить неправду.
- А можно ли тогда назвать ложью то, что в Библии не соответствует действительности?
- Например?
- Вот приду домой и на своем компе найду в электронной версии книгу «Библия для верующих и не верующих». А еще открою на компе «Забавная Библия», Лео Таксиль, и скопирую вам несколько примеров. А ведь еще люди могут просто заблуждаться. В этом случае вы будете называть их лжецами?
Кстати вспомнил анекдот. Исторический. Про Сократа.
Сократ сидел перед своим домом на улице. К нему подбежал Гражданин:
- Здесь убийца не пробегал?
- Кто такой убийца?
- Тот, кто людей убивает!
- Палач?
- Нет, без приговора суда.
- Солдат?
- Нет, прямо на дому.
- Врач? Нет, врач не пробегал
Если этот анекдот соответствует действительности, то мне понятно, за что граждане Афин приговорили Сократа к смерти. Но в общении с манипулятором подход Сократа помог бы от манипулятора отвязаться.
А я, последовав требованию манипулятора к американским гражданам подумать о необходимости запрета абортов, получил некоторую информацию о более важном для меня вопросе: о том, какими способами в этом видео пытаются манипулировать моим мнением. А заодно выяснил, сколько мне потребовалось времени, чтобы в этом разобраться.
Ну и вывод: Если вы не в драке, не на ринге, то прежде чем принять решение, и, например, поставить свою подпись под документом, - подумайте! И лучше откажитесь, особенно, если вас торопят с принятием решения.


Рецензии
Интересно!
Манипулировать мнением толпы всегда интересно и всегда очень ответственно. К сожалением очень часто толпу ведут не в том направлении.
http://www.rxtv.ru/tv-teoriya-zagovora-cru-protiv-rossii-film-4-j---cru-texnologii-zombirovaniya-19915070/

Алекс Новиков 2   27.07.2017 21:02     Заявить о нарушении
Зашел по вашей ссылке. Просмотрел видео. Спасибо! Стараюсь приучить себя обращать внимание не только на то, что говорят, но и на то, о чем не говорят, но по идее были бы должны. В 1й серии 38 мин. видео "Теория заговора. 1 серия - "ЦРУ против России" (23.01.2017)" ни полслова о предательстве высшим руководством СССР интересов своей страны.
Если хватит злости буду смотреть дальше. Видео выложено на:
http://www.youtube.com/watch?v=p2gJh19RU3Q

Дядя Слава 2   14.08.2017 19:07   Заявить о нарушении