курить бросаю. Трудно и мучительно

Курить бросаю
Трудно и мучительно
И избегаю подруг курящих и друзей
И на предложения слабо вопросительные
Машу рукой - до лучших дней

Должно стать лучше, но пока не очень
И  организм как зверь вопит от недостатка никотина…
Курить охота - нету мочи
Заткнись уже, заткнись. Скотина….

Рву и мечу… сера как  в тучах небо
Конфеты поглощаю килограммами…
Курить бросаю… вот это вот проблема
в сравнении с какой-нибудь любовной драмою…

курить бросаю…мучительно и трудно
идея появилась , но не вдруг…
любовь прошла  и просто нужно
хоть чем – нибудь  заполнить пустоту…

хоть чем-то оправдать существование
нервозность и  повышенное роэ
курить бросаю,  чем вам не страдание
и с мыслью расстаюсь,  что нас уже не двое…

курить бросаю, зависимостью мает
и вечером под тусклым абажурным светом
гадаю, кого мне больше не хватает
тебя? Или обыкновенной сигареты…


Рецензии
А мне, вот так и не удалось, бросить эту вредную привычку.
Доктору из цикла записки сумасшедшего глава 2
Мила Потапова
Не забирайте, Доктор, сигарету,
Она -последний друг, оставшийся при мне,
И умереть хочу, я ближе к лету,
И на рассвете, в безмятежном сне.

Я Вас люблю, оставшиеся люди,
Я буду помогать Вам и оттуда даже,
И многие вздохнут, когда меня не будет,
А многие Вам обо мне расскажут.

Я ненавижу слёз и Вы никто не плачьте,
А просто приложитесь все к очам,
Сожгите прах мой где-нибудь, иначе
Я буду приходить к Вам часто по ночам...

Но Вы не бойтесь- буду приходить с добром,
На зло , на подлость просто не способна,
Я буду всем Вам тем целительным дождём,
И лишь тогда, когда нужна я и удобна.

Простите все, за всё меня простите,
Простите завтра или может быть потом,
И если можете, немного поддержите,
Я после расскажу Вам обо всём...

Мила Потапова   17.02.2017 20:02     Заявить о нарушении
да бросайте вы эту гадость... лучше конфетки

Скучающая Провинциалка   17.02.2017 20:51   Заявить о нарушении
Конфетки-это лишний вес, а с ним , итак , борюсь, как и сигаретами, ты как-то писала мне, почему у меня все такие грустные рассказа, почитай последний-про желания, он недлинный, а хотелось бы услышать твое мнение, в твоих стихах прослеживается что-то новое, мне так хочется пожелать тебе или твоей героине встретить настоящую любовь.

Мила Потапова   17.02.2017 20:57   Заявить о нарушении