О любви и в шутку и всерьёз

 

Я вас любил? Когда ?Быть может,
Но точно знаю – не вчера.
Ну да! Я был тогда моложе,
Я помню – море, пляж, жара.
Не море? Не жара ? А что же
А! Вспомнил – снег, тайга, мороз
И вы меня тогда  по роже!
Так я ж шутил, а вы всерьёз.
Нет? Не мороз? Какие шутки
Подводит память, вот дела!
Уехал из дому на сутки
И что? Ты сына родила?
Не сына? А кого же дочку?
Вот чёрт! И тут не повезло.
А! Вспомнил! Ехал я в Опочку
И все дороги развезло.
А тут волшебная избушка,
А в ней девица, ангел мой!
Постель, пуховая подушка
И я – счастливый, но больной.
Нет? Не больной? Я был здоровый?
Так где ж упомнить срок такой
А! Знаю! Встретились в столовой!
И я голодный был и злой?
Кормила ты меня, поила,
Уж я поесть был молодец!
И злость тихонько отступила
И я готов был под венец.
Нет? Не пошёл? Искал получше?
Так что за грех? Знать не дурак,
Меня всегда спасал лишь случай,
Меня не взять –ни так, ни сяк.
Я вас любил? Вполне возможно,
Но в тот момент я был женат
(Теперь то обмануть не сложно,
Я сам обманываться рад).
Ещё мне рано жизнь итожить
И в арифметике я слаб,
И всё равно б хотел умножить
Число меня любивших баб.
Я всех любил вас – злых и нежных,
Не уставая повторять—
«Как можно не любить любезных,
Как райских благ не пожелать!» *
               
* - А.С. Пушкин.  « 10 заповедей»

 


Рецензии
Какая прелестная игра! И юмор, и ирония не в противофазе!
Конечно зелёная!

Галина Санарова   30.09.2023 05:14     Заявить о нарушении
спасибо , тёзка! рада созвучию.
удачи

Галина Каган   30.09.2023 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.