Таверна-V. О женских интересах

О женских интересах.

Трое восседали за столом захудалого, но все же довольно уютного трактира. Ленивый здоровяк, жилистый ворчун и веселый разгильдяй Конфьер. Ожидающе поглядывая в сторону стойки бара, куда ушел молодой за пивом, троица неспешно вела беседу.
- По мне так все бабы - простая обуза, - выразил свое мнение здоровяк. - Нет ничего ценного в том, что б заиметь одну или даже двух. Интерес пройдет, а тянуть придется долго.
- Да нет, друг, - противопоставил ему свой довод ворчун, - не столько обуза, сколько растраты. Мы то с вами на порядок скромнее живем, да и требовательны менее.
- А как же любовь? - спросил молодой подойдя к столу и выставляя на него четыре увесистые деревянные кружки.
- Любовь, - мечтательно произнес ленивый. - Самое жуткое состояние мужчины. Когда он носится как умолишенный от крайности в крайность. Когда совершает глупые и необдуманные поступки. А голове царит хаос.
- Да нет же, - сказал ворчун. - Любовь - это когда готов отдать последнее, ради улыбок и прочего зубоскальства смазливой дамы. И для кошелька, замечу, это не полезно.
- Любовь - это чувства!!! - возразил молодой.
- Как сказать... - ответил здоровяк. - Была у меня одна. Любовь она испытывала. Но не ко мне, а к моим деньгам больше. А меня любила только потому, что в моих подвалах хранилось два сундука с платиной.
- Ну, это, в общим-то, нормально, - сказал Конф. - Мужчина для женщины - это добытчик. Ну или покровитель и защитник. Али не так?
- Не знаю, как там насчет покровителя, - сказал Ворчун, - но, на сколько мне известно, мою бывшую покрывал кто-то другой.
- А где был ты? - лукаво поинтересовался Конф.
- В походе или на охоте. Нормально это?
- Конечно же нет, - ответил ему Здоровяк. - Женщина явно ищет надежного и щедрого, но спит при этом с интересным.
- То есть со мной ей было скучно!? - напряженно спросил Ворчун.
- Кто знает? - ответил Здоровяк. - Сам сказал - все в походах, да на охоте. Я тебя не осуждаю, но бесы их знают, что у них в голове?
- Чего ругаться добрым людям? - спросил Конф. - Сейчас то вы одни?
Здоровяк и Ворчун кивнули. Взгляды их потупились. Невидимая грусть опутала их лица.
- А я думаю, что ни одной бабой увлекаться нельзя, - Конф подмигнул Молодому. - Ухаживай, спи с ней, делай подарки. Но не люби ее! Ну или хотя бы не показывай ей вида. Иначе пропал. Покоренный самец - скучен.
- Так говоришь, - сказал Молодой. - Словно все женщины - охотницы.
- Так и есть! - ответил Конф. - В нашем то мире. Так и есть...


Рецензии