На свиданье не я опоздала, Опоздала моя любовь...

На свиданье не я опоздала,
Опоздала моя любовь.
Не тебя я сегодня встречала -
Это память разбужена вновь.
Растревожена поздним закатом,
Светом очень далёких звёзд,
Облаков неподвижная вата
Между нами построила мост.
Губ любимых манящая сила...
Миражи, миражи весны,
А душа ничего не забыла,
Даже эти ненужные сны.


Рецензии
Очень проникновенное и трогательное стихотворение.
Жаль, что женская душа ничего не забывает.
С дружеским теплом и пожеланиями радости!
С уважением, Лена).

Артемидия   14.07.2020 09:32     Заявить о нарушении
Лена! Спасибо! Очень приятно!
Мирного неба! Чудесных дней!
С уважением, с душевным теплом.

Надежда Люликова   17.07.2020 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.