Стая Белого Волка. Горные духи и дети луны 30

Глава 30. Трудный вечер.


   Во всей этой суете Алексей, поначалу державшийся весьма скованно, начал понемногу оттаивать, чему, несомненно, помогали и бесконечные тосты за молодых и их родителей. Мне, с трудом, удалось избежать обильных возлияний, втихаря, присоединившись к Урсуле, наполнявшей свой бокал из кувшина с виноградным соком. Поэтому, заметив, что за окном уже смеркается, я предложила временно прекратить обсуждения, а продолжить их завтра в гасиенде. Народ почувствовал обещание, продолжения праздника, и начал потихоньку расходиться.

  Я посмотрела на Розу, давно уже прикорнувшую на коленях у Кауа, и попросила у невестки старого Хозе какое-нибудь покрывало. Завернув девочку в узорчатую шерстяную накидку, я подняла ее на руки и, вместе с Кауа, направилась к выходу из дома, где оставшиеся гости прощались с Лисом и Алексеем. Валерка сразу перехватил у меня малышку, которая лишь сонно забормотала в ответ, и пошел вверх по опустевшей улице. Пабло обнял за плечи Урсулу и присоединился к нему, а Кауа, бросив на меня быстрый взгляд, пристроился рядом с Лисом и Розой.
- Какой сегодня длинный день! – пробормотал Алешка, с некоторым трудом отсоединяясь от дверного косяка.
- Ты прав! Событий было более, чем достаточно, - согласилась я, подхватывая его под руку. – Но я тебя заранее предупредила о назревающей свадьбе! Как видишь, избежать нам ее никак не удастся, мне кажется, что горожане, все равно, отпраздновали бы ее, даже без нашего согласия.
- Такое ощущение, что не было этих одиннадцати лет, и я никуда и не уезжал! Снова праздник, и снова мы – центральные фигуры, - пробормотал Хорек, под руку со мной, неспешно двигаясь за передовой группой.
- Ты совсем не хочешь принимать в этом участие? – обеспокоенно спросила я, а затем предложила. – Мы могли бы что-нибудь придумать, сослаться на твое ранение, например! Нет ничего хуже на свадьбе, чем близкие родственники с кислой миной на лице!
- Что ты! Я не смогу так обидеть Медвежонка! – резко возразил Алешка. – Ведь, ты сама сказала, что надо, всего лишь, один день потерпеть.
- А разве тебе, самому, не хочется посмотреть, как будет веселиться и радоваться твоя дочь? – огорченно спросила я. – Несмотря на ее фыркания, она так же мечтает о свадьбе, как и все девушки! И будет очень рада, на один день, оказаться в центре внимания всего города и во всеуслышание заявить, что Пабло – ее мужчина! Навсегда!

- Наверное, все дело в том, что это и у меня больной вопрос! – тихо пробормотал Алексей, выпитое вино развязало ему язык и всколыхнуло старую боль.
- Тебя, до сих пор, беспокоит вопрос, что именно нас с тобой не связывают официальные узы? – спросила я, внимательно посмотрев на него. – Лично я всегда считала, что они нужны, исключительно, для улаживания финансово-материальных взаимоотношений. Разве сегодняшний день не показал тебе истинного отношения горожан к нашей семье? Нас уважают и считают родителями Урсулы и Юрия, несмотря на всякие законодательные коллизии!
- Этого-то я никогда не собирался оспаривать! – чуть слышно прошептал Алешка.
- Так тебя не устраивает мой статус формальной жены Барона? – раздраженно спросила я. – Но, пока ты не уехал, именно нас с тобой считали семейной парой! И Вольф поддерживал это мнение! А затем встал на твое место, чтобы помогать воспитывать всех, моих, детей! Одиннадцать долгих лет он тянул эту лямку! И сделал все, от него зависящее, когда я вновь решила встретиться с тобой. Но сегодня ни один человек не поставил тебе этого в упрек!

  Мы остановились посреди пустой темной улицы, гневно глядя друг на друга, и в этот момент я почувствовала на себе напряженный взгляд. Посмотрев вперед, я заметила, что Кауа обернулся в нашу сторону, а затем обратился к Лису.
- Конечно! Ты очень постаралась сделать так, чтобы все вернуть в первоначальный вид! – сварливо заметил Хорек.
  Я медленно перевела дух, гася внутри очередную, гневную, тираду.
- А если ты решил все поменять, то наберись смелости и заяви об этом публично! – тихо ответила я, краем глаза увидев, что Лис и Кауа развернулись и пошли в нашу сторону. – Если ты больше не хочешь быть вместе со мной, я уже обещала, что оставлю тебя в покое! И это никак не повлияет на мое отношение к Розе и нашему последнему малышу. А твои дети достаточно взрослые, чтобы попытаться понять решение своего отца.
 Алешка резко вскинул голову, чтобы ответить, но тоже заметил, приближающихся к нам, Лиса и Кауа и смолчал.

- Я решил похитить на этот вечер у вас Пабло и Урсулу, а то Паула съест меня с потрохами, она собиралась готовить для них свадебные наряды и желает немедленно провести примерку, - сообщил Валерка, передавая Алексею Розу.- Тут уже совсем недалеко, сумеете как-нибудь донести.
   Девочка захныкала и завозилась в своем одеяльце, а Лис наскоро простился и свернул к своему дому, куда уже ушли Пабло и Урсула. Мы же, втроем, молча, двинулись к гасиенде. Роза ерзала и хныкала на руках своего отца, а Кауа шел рядом со мной, сжимая ладошкой мою руку. Именно его молчаливое участие помогло мне овладеть собой, и когда в воротах гасиенды нас встретила Хуанита с компанией молодых женщин, я улыбнулась и попросила Кауа проводить Алексея с Розой в детскую, а сама начала пересказывать им решения, принятые по поводу предстоящей свадьбы.

   Прошел почти час, прежде чем я сумела вырваться от них, пообещав вернуться к конкретному планированию мероприятия завтра утром. Затем пришлось зайти к Генриху и коротко изложить ему создавшуюся ситуацию. Старого барона порадовало известие о предстоящей свадьбе, однако, бывший  разведчик уловил мое сложное настроение и принялся расспрашивать о подробностях. Кое-как отговорившись усталостью, я пошла в детскую.
   Там было уже темно и тихо. Протиснувшись в приоткрытую дверь, я немного постояла, привыкая к темноте, чтобы не налетать на мебель и игрушки, а затем увидела массивное кресло фрау Марты, стоявшее у дверей, ведущих в спальню девочек, и поняла, что Алексей именно там. Стараясь не шуметь, я подошла и заглянула в спальню. На кровати Урсулы лежали, обнявшиеся, Роза и Кауа, а в ногах у них пристроился маленький Хатку.

- Мы с фрау Мартой пытались уложить их порознь, но Роза никак не хотела засыпать одна! – не оборачиваясь, тихо сказал Алешка, совсем утонувший в глубоком кресле возле двери. – Такое ощущение, что этот мальчик становится неотъемлемой частью ее существования!
- У твоей дочери наш общий дар, она очень хорошо слышит эмоции окружающих, которые у нас с тобой сегодня - далеко не из приятных,- так же тихо отметила я. – А Кауа для нее, сейчас - островок радости и спокойствия. Как и этот щенок! Давай, спустимся в малую гостиную и дадим им спокойно поспать до утра.
  Хорек, молча, поднялся и вышел из комнаты следом за мной.

    Спустившись на второй этаж, и плотно закрыв дверь в наши апартаменты, я, прямиком, прошла к шкафу с коллекцией ромов и коньяков.
- Выпьешь чего-нибудь? – спросила я Алешку, доставая из шкафа пару больших фужеров.
- Пожалуй, на сегодня мне уже хватит! – ответил он, потирая виски.
  Я пожала плечами и достала из бара-холодильника кувшин с густым коктейлем из тропических фруктов.
- Тогда попробуй эту смесь, она, как раз, борется с излишками спиртного, - я налила себе в бокал и оставила кувшин на столе.

  Отхлебнув кисло-пряный, щедро сдобренный специями, напиток, я подошла к окну и распахнула створки, подставив пылающее лицо струям воздуха, несущим прохладу со снежных вершин. Я научилась выглядеть спокойной, несмотря на те чувства, что бушевали внутри меня, но организм искал какой-то выход, и сжигал излишки адреналина, поднимая температуру тела. За все в этом мире приходится платить.

- В тех душных долинах, рядом с экватором, я уже успел забыть, насколько хороша вечерняя свежесть у нас в горах! – услышала я сзади негромкий голос Алексея.
   Я обернулась, Алешка стоял совсем рядом, у меня за спиной, держа в руках бокал с соком, и смотрел на усеянное звездами ночное небо, изрезанное пиками горных вершин.
- Ты тоже считаешь эту долину «нашим местом»? – также негромко спросила я.
- Во всяком случае, это - единственное место в мире, куда мне приятно вернуться! – ответил он, пригубив бокал.
- А твоя хижина у озера? – спросила я его, заглянув в глаза.
- Ты, ведь, должна была понять, что я попытался найти что-то, похожее на эту долину! – с грустной улыбкой ответил он.
- Прости, что я оказалась причиной разрушения твоей мечты! – еле слышно сказала я, вспомнив яркий костер на месте дома, сжигающий все, включая оставшиеся там тела. – Я думала, что поступаю правильно, и что прошлое можно вернуть! Но я, сначала, попыталась сделать все, по возможности, наиболее аккуратно, и дать тебе возможность безопасного отхода.

- Я, сам, виноват, не избавившись, вовремя, от Энрике - Тигра! – скрипнув зубами, ответил Алексей. – И Кот был прав, сейчас я понимаю, что если не Энрике, так кто-нибудь, другой, со временем, попытался бы достать меня через семью!
- Семья была твоей попыткой сохранить в себе остатки человечности! – я понимающе взглянула ему в лицо. – Не понимаю, как ты столько времени выдержал в том окружении!
- Моя работа была нужна  стае! – сухо сказал Алексей.
- Я знаю, Барон, недавно, рассказал мне о вашей совместной деятельности, но я не согласна, что результаты стоили заплаченной за них цены! – ответила я, нахмурившись. – Никакие деньги не стоят того, чтобы продавать за них душу!
- Это было моим решением! – резко сказал Хорек, отходя от меня.
- Не спорю! – ответила я, садясь на подоконник. – Но оно коснулось не только тебя, одного! Я не говорю уже о том, что можно было как-то оповестить о вашем решении меня и детей, но мы-то, хотя бы, были в безопасности! Однако, твое решение и твоя работа касались судьбы и жизни твоей дочери и ее матери!
- Я делал для них все, что мог! – вспыхнул Хорек. – Я пытался отправить девочку в пансион, но Санса не хотела расставаться с ней, не увозить же ее силой!
- А ты должен был бы сделать больше! – парировала я. – Ты же прекрасно понимал, что Санса не могла правильно оценить ситуацию. Она, сама, еще почти ребенок, ее жизненный опыт ограничивался глухой горной деревушкой. Девочка увидела в тебе мужчину, который, запросто, победил всех ее врагов и обеспечил ей сравнительно безбедное существование. Ты стал для Сансы сильнее бога, которого она молила избавить от бандитов, а тот остался глух к ее молитвам! И тебе нравилось такое положение вещей!

- Не тебе судить! – в ярости, почти выкрикнул Хорек, отбросив пустой бокал, тот покатился по пушистому ковру, оставляя за собой яркие пятна, и замер у стены.
- Я не хочу судить тебя! – ответила я, изо всех сил пытаясь сохранить остатки спокойствия.- Я хочу попытаться исправить последствия своих ошибок! Сегодня ты сказал, что я пытаюсь сделать все как раньше, но это не так. Как раньше уже не получится, да, это и не верно. Я осознала это еще одиннадцать лет назад, после того, как ты ушел за перевал. Я слишком долго пыталась управлять твоей жизнью, хотя, давным-давно признала за тобой право ведущего. Меня, частично, оправдывает лишь то, что все, это, я делала из самых лучших побуждений. Ты должен был сам довести до конца вашу операцию против группы Энрике, но я не смогла оставить тебя умирать. В дальнейшем я попыталась облегчить твое чувство вины за смерть Мудрой Птицы и вновь подтолкнула тебя на выбранный мною путь. И потеряла тебя на одиннадцать лет! Но я смирилась бы и с этим, если бы поняла, что за это время ты нашел свое счастье вдали от меня. А можешь ли ты мне сказать, что ты его, действительно, нашел?

  Я смотрела в упрямое лицо Алешки и понимала, что только злю его, но уже не могла остановиться.
- Я люблю Сансу и Розу! – жестко заявил Алексей.
 Сердце пропустило удар, но я, все же, ухитрилась улыбнуться, прежде чем снова заговорила :
- Я верю, что ты любишь свою дочь! И даже верю, что у тебя есть какие-то чувства к Сансе, хотя, из твоего вчерашнего рассказа следует, что это она тебя выбрала, а ты ее, всего лишь, пожалел. И пусть, сегодня ты думаешь, что должен ответить на ее любовь, но будет ли так всегда? Что станет с твоим чувством, когда Санса почувствует себя в безопасности? Хорошо ли вам будет вместе, когда девушка начнет, лишь, изображать любовь, в благодарность за то, что ты когда-то сделал для нее? Когда ее начнет тяготить зависимость от тебя? Конечно, ты можешь увезти ее и дочь, опять, куда-нибудь в глушь, но будет ли это справедливо? Я раньше не говорила о своих чувствах, считая, что за меня говорят мои дела, но сейчас я предлагаю тебе посмотреть внимательно на нее и на меня, и сделать выбор, откинув прочь все наложившиеся обстоятельства. Санса еще некоторое время, все равно, побудет в больнице, и ты успеешь поучаствовать в свадьбе Урсулы. А дальше ты озвучишь свое решение мне и нашим детям, я приму его и не буду больше пытаться его изменить.

  Чувствуя, что во мне дрожит каждая мышца и каждый нерв, я слезла с подоконника, залпом допила сок и поставила бокал на стол. Алексей, молча, смотрел на меня. Едва сдерживаясь, чтобы не разреветься, я дошла до двери в свою спальню и, не поворачиваясь, сказала:
- Ты меня очень обяжешь, если переночуешь, сегодня, у Вольфа или здесь, в гостиной, а новую комнату подберешь себе завтра.
- Я думал, что вы будете счастливы вдвоем, с Бароном! – услышала я за спиной негромкий голос Хорька.
- Ты ошибался! – прошептала я, прикрывая за собой дверь. – Этот выбор не был моим!


Рецензии
Эх, ну сколько можно ссориться:-((((Очень интересно:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   23.01.2021 19:04     Заявить о нарушении
В споре рождается истина. Или пытается это сделать...
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   24.01.2021 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.