Дружеское миропонимание

Всё это пропасть, - подумала я и толкнула тебя... взглядом.
Ты не растерялся и ответил тем же.
Именно так мы и подружились.

P.s. А ты ещё не верил. Но я-то знала!


Рецензии
Улыбаюсь... Я помню, как мы с тобой познакомились. До тебя меня там никто разговорить не мог. Но тут пришла ты, и задала дурацкий вопрос... Но он был гениален. Потому что заставил меня ответить.

Братислав Либертус Свидетель   16.05.2017 18:03     Заявить о нарушении
Конечно,я же всегда люблю выпендриться. Хотя вопроса уже и не помню. Но... всегда пытаюсь уловить тонкие важности или значение, еле заметную суть, мимо которой многие запросто проходят. А человек же он... не на поверхности, он глубже, ещё глубже, там, куда совсем немногие добираются.

Кошкина Виктория   18.09.2017 23:14   Заявить о нарушении