Церковь свободы часть2 Святое единство

 -"Новобранцев пригнали, точнее одна пригналась, новобранка, бомжиха по виду, но говорит культурно как образованная"!
Сообщив это, Олеже ускочил обратно в свои поля и теплицы.
Я вышла из сарая- кабинета. Под проливным дождем размокало нечто, при усушке и утруске оказавшееся нормальной девкой лет двадцати восьми на вид а то и моложе, с затравленным взглядом и чудовищной худобой.
-"Ты худущая такая чего"?
-"Я родила сынка недавно"?
-"Вроде от этого обычно разносит".
-"А ко мне мама приехала".
Так, еще одна.
Я истопила печку и вынесла ей тазы и полотенца. Худоба ее действительно поражала, без одежды было еще страшнее смотреть на этот скелет.
-"У тебя вши есть"?
-"НЕт!!!
Она явно обиделась.
-_"Ну я не в обиду, просто мало ли, ты ж ослабленная"!
Нет вшей нет, мама молилась чтоб ребенок завелся, а чтоб вошки завелись, об этом она не молилась".
Новобранка блеснула глазами даже ехидненько. Похоже, скучно не будет.
-"А где сыночек- то"?
-"А с мамой, она меня выгнала из бабушкиной квартиры".
Сюда просто сыплются какие- то жертвы квартирного вопроса!
Новобранка с фырканьем полилась теплой водой из кофша. До чего же все таки хороши и полезны эти цинковые корыта!
 -" Как тебя зовут- то"?
-"Ирина".
-"А лет сколько"?
-"Семнадцать. Мама хотела, чтоб я родила в пятнадцать, но я родила в шестнадцать и сбежала из дома ".
-Документы- то есть у тебя"?
-"Да, я выкрала хотя мама спрятала".
-"Какая у тебя мама вострая, блеать".
-"Она не вострая,она хуже,  она молится и молится" пошли господи, мне внучонка!" Ну я и залетела от мамкиного друга дяди Саши, первый раз выкинула а второй раз она меня вмиг на сохранение".

-"Тебя ищут"?
-"Наверняка, она ведь хотела меня в дурочки записать,у меня ведь был дцп и я слегка волочу ногу до сих пор, но я не пошла к психиатру, я сбежала".
-"Мальчик нормальный"?
-Должен  быть нормальный, а как там уж, не знаю"?
-"А почему не выкрала его"?
-Он с ней спит в одной кровати"?
-"А почему с ней в кровати"?
-"ОНа сказала, что я молодая развратница, и что с бабушкой он дольше останется чистым мальчиком и не будет онанировать ибо грех". Вы только не смейтесь, я не шучу и я не дурочка,
 я знаю что будет дальше. Мама растит себе молодого ебаря. Но что делать? Выкрасть его? А если она нас обоих найдет, это же будет такой скандал, она же растерзает и меня и его! А если вы вмешаетесь, то она и вас растерзает!"
-"АААА!!! И сколько лет твоей маме"?
-"Тридцать восемь".
Это был ****ец как он есть!
Я села на дрова и схватилась за голову.
Начинались проблемы. Она сбежала от молитвенницы- мамы к нам, к сектантам.
Надо будет выяснить откуда она про нас узнала...
Как будто ее мамаша не тому же богу молилась о детских пособиях? Вымолила внучонка.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/02/20/2345



 


Рецензии
Необычная история... пошел искать продолжение...

Станислав Климов   23.02.2017 10:48     Заявить о нарушении
Есть начало

Анна Новожилова   25.02.2017 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.