Паутина Темноты 37. Не сдаваться

   Глава 37. Не сдаваться.


- Я слишком устала и запуталась! И перестала видеть путь! И я не уверена, что мое возвращение принесет кому-нибудь пользу! – боль и отчаяние переполняли меня, в кои-то веки, Темнота казалась желанной, сулила избавление от душевных и телесных мук.
- Ты нужна своим друзьям! Ты нужна мне! – не отставала Лиза. – Ты обещала помочь!
- Твои отец и мать вполне способны адаптировать тебя к новой жизни и помочь не скатываться в Темноту! – устало пробормотала я. – А своих друзей я веду к смерти! Выбранный путь оказался нам не по силам!
- Но если ты уйдешь, то еще две новые жизни канут в Темноту! – Лиза не собиралась сдаваться.
- Но, может быть это и к лучшему! – прошептала я. – В мире живых слишком много жестокости и боли!
- А как же твои слова, что у каждого должен быть шанс? И кто ты такая, чтобы решать, кому жить, а кому уйти в Темноту до сроку? Может быть такому же, как Мясник? – в голосе Лизы зазвучал металл. – Решайся, у нас с матерью мало времени! И задумайся о том, почему ты не слышишь рядом никого из знакомых?

- Не пытайся двинуться, у тебя две пули в позвоночнике! Мне не удалось изъять их, как и полностью обездвижить тебя! – в голосе Дока звучит плохо скрываемая паника, но все равно, меня он радует, ведь, это - признак реального мира.
- Где мы? – мой голос чуть громче, чем вздох.
- Уже в самолете, - отрывисто бросил Кирилл, продолжая возиться с моей рукой, присоединяя к ней какие-то трубки и провода. – Слава богу, что мы убедили Барона и его пилота, разместить здесь медицинское оборудование, на случай, если какой-то из наших женщин придет время рожать, когда они окажутся в воздухе. Хотя, если честно, я не был уверен, что мы довезем тебя даже до самолета!
- А я опять не сумела уйти! Судьба не дает мне бросить незаконченные дела. Вы сумели забрать нужную информацию и пустые оболочки? А кого мы потеряли? – громкий женский крик прервал мои вопросы.
- О, дьявол! Инесс! – воскликнул Док и метнулся в сторону. – Алексей, последи за ней!

- С возвращением, Инь! – хриплый голос Хорька прозвучал совсем рядом, но я не могла даже повернуть голову, чтобы посмотреть на него.
- Поцелуй меня! – попросила я, желая увидеть его лицо.
  И оно появилось, в обрамлении абсолютно седых волос. А коснувшиеся меня губы, весьма ощутимо, дрожали.
- Почему тебя не было рядом со мной? – обиженно прошептала я. – Я совсем запуталась в Темноте, просто чудо, что Лизе удалось вытащить меня оттуда!
- Я не был уверен, что в праве тебя возвращать. И в том, что мое присутствие, в этот раз, поможет тебе вернуться, - с трудом выдавил Алексей. – Твоя спина представляла сплошное месиво, разрывные пули – не шутка! Ты выжила каким-то чудом! Док непонятным образом сумел остановить кровотечение, однако, он считает, что спинной мозг полностью перебит в двух местах. И Кирилл даже не представляет, как подступиться к этой ситуации. Я помнил реакцию Че, а тебе пришлось еще хуже! А если бы я оказался рядом с тобой, в Темноте, то ты все сразу узнала бы!

- Ты побоялся, что я струшу и не вернусь, но я не вправе подвести детей! – ответила я, стараясь, чтобы мой голос не задрожал. – У каждого должен быть свой шанс!
- Ты из-за них вернулась?
- Не только! – мне не хотелось лгать. – Еще я должна была сообщить, что Мясник выжил. И он научился менять тела по собственному усмотрению! Я засекла два перемещения за очень короткое время. И боюсь, что только мне под силу, узнать его в чужой шкуре. Сколько пустышек вы вытащили из больницы?
- В том боксе, который ты нашла, их было семеро, - сообщил Хорек. – Но в больнице еще были два других здания, их мы обследовать не сумели, только сняли охрану и разблокировали двери. Мы побоялись, что взрывы в основном здании привлекут в лечебницу не только сельчан, но и правоохранителей. У меня сложилось впечатление, что компьютерный зал был специально заминирован, на случай несанкционированного проникновения.

- Будем надеяться, что в тех корпусах содержались обычные инвалиды, - тяжело вздохнула я. – Насколько я поняла, именно те, семеро, были полностью подготовлены к переселению. В тех девушках и ребятишках не было и тени сознания, а вместо ауры я ощутила канал в Темноту! Их, ни в коем случае, нельзя было оставлять в больнице! Мясник, вполне, мог вселиться в одного из них, после того, как были уничтожены его тело и тело его ассистента! Насколько я помню, там были три девушки, трое совсем молодых ребят и один маленький мальчик. Что вы с ними сделали?
- Кирилл сообщил, что ты требовала их уничтожить, если не удастся забрать с собой, - отчетливо вздрогнув, промолвил Хорек. – Ты не все успела рассказать, до того, как потеряла сознание, но Док посчитал, что во время транспортировки возможно содержать их под воздействием препаратов, вызывающих искусственную кому.
- А лучше бы их еще и связывать! – мрачно посоветовала я. – Мясник может быть в любом из них, и мне не до конца понятны его возможности! Я не ощутила его присутствия в Темноте, хотя, и оказалась там, вскоре после того, как его старому телу раздробили голову и вышибли мозги у охранника! А яд Кирилла уже должен был окончательно убить тело ассистента, так что, этот путь отступления уже тоже был закрыт.

   Тут я резко оборвала свою речь и крепко зажмурила глаза потому, что голову мою пронзило ослепительное воспоминание, ставшее одной из причин, почему я не хотела возвращаться из Темноты.
- Что с тобой, Инь? – в ужасе воскликнул Алешка.
- Скольких мы потеряли, Хорек? – проскрежетала я, борясь с ужасом.
- Братья Гримм снова погибли, когда взорвался компьютерный центр, - с трудом выдавил он. – И Гном, он попытался закрыть тебя собой, но пули прошили его насквозь.
- Я помню, что узнала их в Темноте, но они так быстро исчезли! – ошеломленно пробормотала я. – Тогда я решила, что тьма мгновенно растворила их сущности, но могло же статься, что их кто-то вывел обратно! И они тоже могут оказаться в тех свободных телах!
- Все равно, не думаю, что стоит их будить, пока не окажемся в надежном месте!- с сомнением покачал головой Хорек.
- Придется! – не согласилась я. – Ты только представь, что почувствуют ребята, очнувшись между жизнью и смертью! Не скатились бы обратно, в Темноту! Пусть, Док попробует выделить тех, кто покажется ему живым, и разбудит. Но не развязывает! А вы с ребятами попытаетесь понять, нет ли среди них Юрки с Геркой. Гном – тоже весьма примечательная личность, его ни с кем не перепутаешь!  Жаль, что я не смогу вам помочь!

- Я сделаю все, что ты скажешь! – дрогнувшим голосом, прошептал Алешка. – Ты только сама держись, пока мы что-нибудь не придумаем! Док непременно последует твоему совету, после того, как закончит с Инесс.
- Ох, черт! Она же рожает! – испуганно пробормотала я, осознав, что за крики доносятся из другого конца самолета. – Поэтому-то Лиза так торопилась вывести меня из Темноты! Я обещала помочь ей с переходом и так подвела бедняжку!
- Ты помогла ей обрести новое тело, - покачал головой Алексей. – И если судьба пожелает, то девушка, и сама, сохранит прежнюю личность. А может быть, оно и к лучшему, если бедняжка забудет прежние горести и начнет жизнь с нуля? Ведь, ей-то, уж точно, не удастся переиграть жизнь заново. И даже дом свой она, вряд ли, сумеет снова увидеть!
   Да уж, если все пойдет, как запланировано, то через несколько часов мы приземлимся на другой стороне земного шара. А то, что мы натворили, навсегда закроет нам путь в родной город.

- А если воспоминания вернутся к ней позднее, как к Барону? Или так и будут маячить на границе сознания?– дрогнувшим голосом промолвила я. – А кстати, где сам Вольф? А Гуру?
- Старик доехал с нами до аэропорта, а потом прыгнул на свой мотоцикл и укатил, он решил, что кто-то должен рассказать людям, и в нашей стране, о попытках кражи тел. А Барон с Лисом пытаются отследить, кто из немцев засуетился после нашего нападения на их исследовательский центр. И параллельно подготавливает  встречу нашего самолета и дальнейшую транспортировку в Эквадоре, - сообщил Хорек, а затем, немного помолчав, добавил, с болью в голосе. – На этот раз, именно он вытащил тебя из огня! А я опоздал! И это не Гном, а я должен был закрывать тебя от пули!
- Не кори себя! Мы все недооценили противника! – вполне уверенно посоветовала я. – Но нам удалось изменить расположение камней в рисунке судьбы, и таким образом, разорвать ее очередной виток! Именно поэтому, я заранее отослала из страны Соболя и Барсука. Я очень боялась подобия складывающейся ситуации! И до сих пор уверена, что если бы мы пошли на риск в прежнем составе, то судьба сумела бы затянуть узел! А если бы ты погиб, вместо Гнома, защищая меня, то никому бы не удалось оторвать меня от тебя. И мы бы застряли в Темноте навсегда!
- Я тоже так думаю! – раздался со стороны мрачный голос Барона.

   Я сильно прикусила губу, осознав, какие выводы должен был сделать Вольф из услышанного. Так-то я отблагодарила своего адъютанта, в очередной раз, рискнувшего своей жизнью ради моей затеи. Но мне необходимо было сделать так, чтобы команда продолжала работать слаженно. Внутри звенело чувство тревоги, я ощущала, что теряю драгоценное время. Мы не имели право окончательно потерять друзей, особенно это касалось Гнома, который впервые скатывался в Темноту. И если Юрий и Герман не запомнили момент прошлого перехода, то, хотя бы, уроки Мастера, по контролю сознания, которые тот проводил со всеми, вернувшимися из-за грани, давали им шанс осознать, что с ними случилось. А наш веселый диггер и скалолаз, запросто, мог запаниковать и вновь скатиться в Темноту, я же не чувствовала в себе сил, нырять за ним следом еще раз. И на Хорька, судя по всему, рассчитывать не стоило.

- Но в данный момент я здесь! – как можно тверже ответила я. – И цель наша еще не достигнута! А друзей мы уже теряем! И если вы не хотите, чтобы чувство вины снова отнимало у меня желание жить, то давайте поищем среди захваченных тел Братьев Гримм и Гнома. Тем более, что Барон уже, вполне, сможет подменить Дока возле Инесс. А ты, Хорек, как можно быстрее, введешь Кирилла в курс дела. Если же вам удастся приблизить ко мне наши трофеи, то я смогу сказать, кто из них пустышка, а кто несет новую сущность! В больнице мне это сходу удалось!
- Ты уверена, что у тебя для этого достаточно сил? – с сомнением промолвил Вольф, осторожно касаясь моего лба.
- Боли я не чувствую, Кирилл хорошо постарался! – со слабой улыбкой отметила я. – А для того, чтобы прочнее цепляться за этот мир, мне лучше действовать, а никак не спать. И передайте Инесс мои поздравления!
   И в самом деле, салон самолета, уже пару минут, оглашали не женские стоны, а возмущенные детские крики. А боли я, и в самом деле, не чувствовала. Вернее, я совершенно не ощущала своего тела. Только лицо.
- Идите уже, я никуда не собираюсь убегать! – с кривой усмешкой приказала я парням.
   Барон первым послушался и исчез из моего поля зрения, а Алексей, прежде чем уйти, снова коснулся уголка моих губ, на этот раз, немного увереннее.

   Буквально через несколько минут, возле моего ложа появилось измученное лицо Кирилла. Сейчас он выглядел, как минимум, ровесником Вольфа, и седины в его волосах было уже не меньше, чем в прошлой жизни. Передо мной появлялся третий из моих друзей, потерявший, по виду, несколько десятилетий жизни. И еще трое канули в Темноту.
- Скажи, что всё, это, было не зря! – дрожащим голосом  прошептала я, заглянув в его глаза. – Что наши усилия привели к какому-то результату!
  На лице Кирилла появилась вымученная улыбка:
- Пока что, я с уверенностью могу сказать только то, что дочь Инесс родилась обычным ребенком! Она несвязно кричит и дергается, совсем как твои малыши в подобном случае. И даже вполне уверенно, перед моим уходом, схватилась за грудь матери. Инесс тревожится, что Лиза могла потерять память. Никто не знает, что творится с духовной сущностью во время окончательного перехода в мир живых. Зато Алекс, просто, вне себя от счастья, получив вполне здорового ребенка!

  По моему лицу пробежала судорога, на глаза навернулись слезы:
- И это обещание я не сумела сдержать! Лиза сделала всё, чтобы я вернулась к свету, а я не успела выполнить свое обещание и помочь ей, прийти в наш мир и сохранить себя!
  Кирилл осторожно погладил меня по щеке и промолвил:
- Ты и привела ее в мир живых! Роды у Инесс начались в тот самый момент, когда ты открыла глаза. А будет ли она помнить свою прошлую жизнь, зависит не только от тебя. Для начала, ее тело будет заново учиться жить, я полагаю, это-то и отнимает все силы и возможности мозга. И с такими родителями, как Инесс и Алекс, у девочки будет счастливое детство. А уж если позднее у нее проявятся какие-то воспоминания, то ты поможешь ей во всем разобраться!
- Тогда ей нужно сохранить, хотя бы, имя! – шмыгнув носом, пробормотала я. – Кто знает, как с остальным-то сложится?
- Как захочешь, так и сложится! – твердо заявил Кирилл, что-то подкручивая  в системе подачи лекарств. – Несколько часов назад я не был уверен, что еще раз услышу твой голос, а сейчас ты руководишь ситуацией и требуешь немедленных действий!

  Я нахмурилась, возвращая мысли к насущному вопросу:
- И это, действительно, необходимо Кирилл! Этот разговор всё окончательно расставил по местам! Я вспомнила, что ринулась в Темноту не из-за своего ранения, а вслед за уходящим Гномом! Я не хотела его отпускать. А за гранью сразу ощутила присутствие обоих братьев и поняла, что и они тоже погибли! Меня захлестнула волна отчаяния и вины, и в это мгновение, все трое исчезли! В тот момент, я решила, что их поглотила Темнота, а сейчас, вспомнив свое возвращение, имею все основания полагать, что эта троица могла вернуться обратно, вслед за своим поводырем.
- О ком ты говоришь? – нахмурился Док.

  Я помолчала, пытаясь, почетче, сформулировать свои ощущения:
- Мне кажется, что это был Мясник, Кирилл! Я уже говорила, что узнала его в теле молодого ассистента. Эту мерзкую ауру я не могла забыть с тех пор, как пообщалась с ним во времена моей юности. Я уже тогда умела считывать картину эмоций, а его эксперименты с нашей группой помогли мне окончательно определиться со своим даром. Я тебе уже рассказывала, что этот тип пытался подчинить себе своих пациентов. У каждого из нас были свои проблемы, а он пользовался своими знаниями не для того, чтобы их разрешить, а чтобы выработать зависимость. И сделать наиболее одаренных из нас своими орудиями. И ведь получалось! Напрямую, противопоставить себя такому воздействию сумели только я и еще одна девушка. Ее талантом была способность к ментальному удару, а я была способна подобрать для такого удара самый подходящий момент, когда наш мучитель не ожидал нападения и не успевал поставить блок. Вдвоем мы показали, что можем не только разрушить его концентрацию и влияние на группу, но и причинить вред его здоровью. Пока он страдал мигренью, нам удалось разъяснить друзьям по несчастью, чего от них добиваются. И какими методами. Кто-то поверил, а кто-то не захотел. Затем Райя пригрозила, что если он не оставит в покое тех, кто больше не захочет с ним общаться, то мы подкараулим его, и в следующий раз она его покалечит гораздо серьезнее. На время этот тип от нас отстал. А позднее я от тебя узнала о его связях с конторой. Рая, к тому времени, куда-то сбежала из нашего города, а от меня его ты сумел отпугнуть. Но забыть его внешность, голос и мерзкий стиль общения я так и не смогла.

  Я перевела дыхание и продолжила:
- В том центре я узнала лицо постаревшего негодяя, но не чувствовала того диссонанса от лживых заявлений и внутренних желаний, что были прежде. Для меня те ощущения были очень яркими, возможно, из-за его таланта гипнотизера и проективного эмпата. Я полностью была сосредоточена на считывании старого тела Мясника, и не ощущала попытки воздействия на нас. Ваше поведение тоже не отклонялось от нормы, я и решила, что наш враг постарел настолько, что не способен повлиять на нашу команду. Я расслабилась и не обратила внимания на ассистента.
  А мой старый враг учел прежний опыт и научился скрывать эмоции не только внешне. И только когда он завел меня в другую комнату, я ощутила всплеск знакомой злобной радости. И это дало возможность, хоть и запоздало, оказать сопротивление. Он успел что-то вколоть мне, но не полный шприц, его я потом прихватила с собой, в кармане, там должны были сохраниться остатки препарата. А я, в ответ, полоснула его отравленным ногтем с твоей начинкой. И сумела уловить момент смены личности, когда злобный садист сменился на испуганного парнишку. И я снова ошиблась, предположив, что Мясник ушел в какую-то пустышку, а здесь проснулась подавленная личность!
  Но он, с испугу, пошел по хорошо проторенной дороге. И попытался убить меня, когда увидел снова, рядом с вами, так как понял, что я разгадала его секрет и могу узнавать его в разных телах. А еще я чувствовала, как он уходил вместе со мной и Гномом за грань, когда ты разбил голову охраннику. Именно третье переселение Мясника вывело того амбала из шока, и его первым желанием стало – убить меня.
   Но в Темноте я не нашла нашего врага, хотя, и пробыла там довольно долго. И Лиза напомнила мне, что тут нет наших знакомых. Сейчас я вспоминаю, как мы ворвались туда, втроем. Затем я ощутила присутствие братьев, а потом они, все, исчезли. И я осталась в Темноте одна, пока за мной не пришла Лиза. Я полагаю, что именно в этот момент Мясник решил вернуться в какое-то из подготовленных тел, а ребята ринулись за тем, кто возвращался в знакомый мир. А тогда должна была повториться старая история! Я, в первый раз, собрала вокруг себя друзей, и мы вернулись в те тела, которые находились неподалеку друг от друга. И здесь вся компания должна оказаться рядом! Но если Мясник, изо всех сил, будет цепляться за тело, то ребята могут и не удержаться здесь! Поэтому, придется будить всех, по очереди.
- Но как мы разберемся, кто есть кто? – развел руками Док. – И с кого начинать?
- Ты должен помнить свои ощущения, когда я скатываюсь в Темноту, ты присутствовал при этом, по меньшей мере, два раза, - напомнила я ему. – Для начала, отделишь тех, кто покажется таким же – это пустышки. Остальных попробуем разбудить, только свяжем и позовем Волка и Дина. И лучше, если это будет происходить рядом со мной, тогда Мясник, точно не проскочит. Даже вторичной личностью.

   Док развил бурную деятельность, я только удивлялась, откуда он силы черпал для этого. По мне, так даже могучий Дин выглядел подуставшим и немного растерянным. Хотя, у Кирилла, еще с прежней жизни, имелись особые разработки, на крайний случай.  Эти «коктейли» высвобождали скрытые запасы сил, но расплачиваться за них приходилось долгими часами физического и нервного истощения. Но это уж – потом.
  А сейчас он стоял рядом со мной и довольно потирал руки:
- Я вколол им, всем, «быстрое пробуждение», как Барону после нападения киллера, и на данный момент мне кажется, что трое ребят пробуждаются, а девушки, по-прежнему, в коме. Было бы логично предположить, что сущности парней, как и в нашем случае, выбрали вместилище того же пола. В научной среде сейчас много говорят о том, что мозг мужчины и женщины имеют принципиальные различия, формирующиеся еще на ранней стадии развития зародыша.

  Я нахмурилась, пытаясь осознать расклад, и переспросила:
- Так просыпаются только три тела из семи? И кто именно?
  Кирилл бросил взгляд в дальний конец самолета и объяснил:
- Оживают двое близнецов-альбиносов и маленький мальчик.
  Прерывистый вздох вырвался из моей груди:
- Держу пари, что Братьям Гримм снова удалось вернуться! Но почему – мальчик? И почему только трое? Я всё же кого-то потеряла в Темноте?
  Док тоже тяжело вздохнул:
- Возможно, что Гному не удалось прорваться! А хитрость Мясника, вполне вероятно, могла подвигнуть его, выбрать наименее приметное тело, пусть даже, и не очень приспособленное для немедленного, независимого и полноценного, функционирования. И он, вполне обоснованно, мог предположить, что мы не захотим убивать ребенка. Да, и другие люди спасать из огня будут, в первую очередь, детей!
- Ну, так, давай, начнем с мальца! – с кривой улыбкой посоветовала я. – И принесите сюда какую-нибудь девицу, для сравнения.

   Кирилл согласился с моим выбором, и через пару минут возле меня появились Хорек с мальчишкой и Дин, держащий на руках безвольно обмякшую девушку. Мне очень хотелось прикоснуться к ним и провести рукой вдоль тела, как делал это Док, но собственное тело меня не слушалось. Поэтому я прикрыла глаза и постаралась сосредоточиться. Довольно быстро я уловила азартный интерес Кирилла, беспокойство Хорька, и смятение чувств Дина, которого все эти происшествия изрядно выбили из колеи. Возле нашего певца я нащупала холодное пятно пустоты, куда протянула щупальца Темнота. А рядом с Алешкой пульсировал теплый комок перепутанных эмоций, с трудом поддающийся идентификации. Я открыла глаза и попросила:
- Покажи мне лицо этого пацана, Хорек!

   По лицу моего друга скользнула тень душевной боли, его терзала мысль о моей беспомощности. Но Алексей послушался и постарался повернуться так, чтобы мне лучше было видно, спеленатое покрывалом, тело мальчика. Лицо это не было славянским, скорее всего, Мяснику попался сын каких-то мигрантов из Средней Азии. Смуглое широкое личико вполне согласовывалось с короткой щеткой черных волос. Сердце мое кольнула острая игла сочувствия, мальчугану, на вид, было лет десять - одиннадцать. Меня, аж, затошнило от мысли, что именно сюда попала душа старого изверга.

  Но тут глаза мальчишки раскрылись и высокий ломающийся голосок произнес:
- Опусти меня на землю, Хорь! Немедленно! Если вымахал под два метра, так все можно?
   Алешка удивленно разинул рот и едва не выронил пацана, замотанного в заляпанную кровью простыню. Я тоже не могла сказать ни слова, горло сжал подступивший комок, а сердце бешено забилось от шальной надежды. Мальчишка же продолжал крутить головой и возмущаться:
- Ну, и куда ты меня притащил? Свяжешься тут с вами! То в мясорубку попадешь, почище, чем в битве с орками, то темнотища, как в подземельях Мордора! И никакой благодарности! Всё равно, по росту о людях судите! Дай мне только на землю встать и мой молот достать!

   Хорек перевел на меня ошалевший от радости взгляд, он слышал наши рассуждения о том, что Гному, скорее всего, выбраться не удалось. А Алексей очень привязался к веселому и бесшабашному пареньку, чем-то напоминающему его, самого, в юные годы. Но, судя по возмущенным репликам, это, определенно, возвратился Клим. Кирилл тоже расплылся в улыбке и кинулся осматривать пацаненка, которого Алексей аккуратно усадил в ближайшее кресло. Я же еще некоторое время настороженно прислушивалась, но все эмоции паренька были предельно чистыми и определенными, полностью соответствовавшими ситуации. Он, через слово, сыпал своими «толкинистскими» терминами и требовал разъяснить, что с ним приключилось. Пока Док заканчивал осмотр нового вместилища Гнома, к нам присоединился Лис и тоже начал задавать вопросы. Всё, вроде бы, сходилось.

- Если где-то там, в глубине, и есть другая личность, - тихонько шепнула я подошедшему Кириллу, - то она находится в совершенно подавленном состоянии. Сейчас с нами общается исключительно Гном.
- Однако, нельзя исключать ситуации, которая была у Лизы и Инесс. Но это было бы странно, при наличии такого количества свободных тел! И если повезло именно Гному, то я очень надеюсь, что в близнецах, все же, Братья Гримм! – со вздохом кивнул мне Док. – Они очень подходят для такого обмена.
- А остальные девушки в таком же состоянии, что и та, которую я видела? – поинтересовалась я.
- Я их еще не пытался будить, но ауры у всех похожи! – покачал головой Кирилл и досадливо нахмурил брови. – И последний паренек – тоже пустышка.
- Тогда выходит, что Мясника мы где-то потеряли! – с горечью отметила я.

- Зато, похоже, я знаю, кому предназначено одно из женских тел! – мрачно заявил Вольф, появляясь возле моего изголовья.
  Он снова прикоснулся рукой к моему лбу, затем присел на ручку ближайшего кресла, чтобы я могла видеть его лицо и продолжил:
- Одним из важнейших партнеров нашего концерна является очень известный гигант косметической индустрии. Фирма давно стала международной, но ее основатель и главный акционер живет во Франции. И это весьма немолодая дама. В том телефоне, что ты прихватила с собой из кармана ассистента, в последнее время было слишком много международных звонков. И в основном, в наш французский филиал. И в личном компьютере Мясника нашлись переговоры о выделении спецрейса небольшого самолета, оснащенного специальным оборудованием для перевозки тяжелобольных.

- Похоже, что методику сочли достаточно отработанной, чтобы начать работать с клиентами! – мрачно заметил Док.
- Или их подгоняла клиентка! – задумчиво покачав головой, возразил Барон. – В возрасте этой женщины – каждый день – подарок! Да, еще вокруг ее фирмы, последнее время, постоянно случаются какие-то скандалы и судебные разбирательства, причина которых, как говорят, не совсем адекватное поведение старушки. Того и гляди, наследнички объявят ее недееспособной. Я не так часто с ней встречался, но у меня осталось впечатление, что с головой у дамы все в порядке, хотя, возраст и дает о себе знать. А ее молодые фотографии очень напоминают белокурую девушку, которую мы забрали из больницы.
- Но если ей и удалось бы переселиться, то как она потом докажет свое право на имущество? – удивленно поинтересовалась я.
- В финансовом мире в наше время столько запутанных схем, что никто не может отследить формальных и фактических владельцев!  - криво усмехнулся Вольф. – И никто не знает, что написано в ее завещании. А еще я постоянно видел возле нее молодого спутника, хотя, об очередном браке заявлений не поступало. И я бы не удивился, если после ее смерти во главе косметической империи оказался бы этот господин и какая-то молодая леди.

- А если бы удался первый коммерческий опыт, то волну переселений было бы уже не остановить! – угрюмо заметил Хорек, передавший Гнома на попечение других парней.
- Не думаю, что власть имущие захотели бы сделать методику общедоступной,- с сомнением покачал головой Барон.
- Скорее, они перетащили бы Мясника к себе, и заставили работать только для посвященных! – резонно предположил Док. – И мы окончательно потеряли бы его след!
- Тогда мы успели в последний момент! – невесело усмехнулась я. – Даже если мы и упустили Мясника, то, в очередной раз, разрушив исследовательскую лабораторию и вычислительный центр, а также забрав с собой подготовленные к пересадке тела, замедлили процесс внедрения методики в жизнь.
- Пожалуй, ты права! – согласно кивнул Вольф, ободряюще улыбнувшись мне. – У нас появится время, чтобы обосноваться на новом месте и продолжать отслеживать связи, а потом выработать план новой атаки.
- Я так хочу увидеть горы! – с внезапной тоской пробормотала я.
- И горы увидишь, и море! – Барон старался говорить уверенно, но голос его ощутимо дрогнул.


Рецензии
Фух, выжила и вывезли вовремя:-)))Я боялся, что пристрелят:-))Посмотрим, чем ещё порадуете:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   06.10.2020 20:29     Заявить о нарушении
Рысь в этой саге - главное действующее лицо, и до конца еще далеко! Но сложностей у нее будет немало...
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   07.10.2020 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.