3. Старт локальных иноязычных страниц. Хроника

   Сейчас решил записать сюда, для хроники:

   17-го февраля, в связи с необходимостью распространять петиции, пришла мне идея создать серию локальных иноязычных страниц в соцсетях. Начал с ВК, и теперь мой логин получил продолжение в виде кода языка: _ua, _by, _pl, _olo, _vep... 

   С _vep вчера вышла заминка: номер, который мне одолжили, оказался занят, и произошёл конфликт страниц. Хозяин (Алекс) номер себе вернул, привязав его заново к своей странице, а вот у меня страница оказалась заблокированной.

   Сделал заказ стартовых пакетов Алексу. Сегодня позвоню Людмиле, и попрошу её, чтобы она тоже купила для меня штук 20 пакетов, а лучше 50. Тем временем подготавливаю данные (коды и локальные адреса), а также место в для хранения паролей и логинов. Самое надёжное место для этого (изобрёл его давно, ещё года 4 назад) - это собственный э-майл: отправляю сам себе письмо, и кладу его в соответствующую папку. Таким образом, знаю и дату последней перемены пароля.

   Делюсь идеей.

19.02.2017,06:05
Братис Либертус


П.С.: Вот так я сдвигаю горы.


Рецензии