Моя Идеальная Женщина. Глава 1. Разные, одной кров

   Набираю её номер телефона в 7 утра. Через три гудка в трубке слышится её сонный голос:

   - Алё? Привет...

   Это не просто её сонный голос. Это - Её голос, Её голосочек... Который всегда улыбается мне в трубку, даже когда у неё нет сил улыбаться. Но она улыбается, потому что звоню Я.

   - Ты уже не спишь? Или я тебя разбудил?

   - Нет, не сплю, я уже давно проснулась, но всё никак не могу проснуться, лежу...

   - Я тоже уже давно проснулся; я обычно в пять часов просыпаюсь, и сразу начинаю работать в интернете. Вот, ждал, когда ты проснёшься, чтобы тебе позвонить. В общем, у меня есть к тебе дело...

   И начинаю объяснять, что мне надо.

   - Угу... - сонным голосом кивает она.

   По звукам в трубке тем временем слышу, что она уже встала с постели, и куда-то пошла. Спрашиваю:

   - Ты сейчас где находишься?

   - В туалете. По-большому.

   - Тужься, моя девочка, тужься! - смеюсь.

   - Стараюсь...

   - Тужься! Ещё тужься! - продолжаю хохотать.

   - Ага, ты вот смеёшься, а мне знаешь, какое облегчение...

   - Верю. Кого родила?

   - Ещё не знаю... - и начинает тоже смеяться.

   Незаметно болтовня переключается на воспоминания о роддоме, потом о беременности, потом о вкусах во время беременности. И тут она вспоминает про грибы, которые ей почему-то очень сильно хотелось во время беременности Славкой:

   - Ты помнишь, как мы у тёти Маруси ели жареные грибы с картошкой?

   - Помню-помню! Было очень вкусно.

   - Вот мне они тогда совсем не понравились. Точнее, не то чтобы совсем, но просто я их вкуса тогда не поняла...

   - Надо же. Грибы одни и те же, а воспоминания - разные.

   - Вот я их с тех пор и не ела больше. А потом, когда Славку носила - то это было моё самое любимое блюдо: и жареные, и вареные, и вешенки, и шампиньоны... У меня их целый холодильник был, я их замораживала, чтобы всегда было.

   Болтовня переключилась теперь уже на кулинарию. Потом про выпечку хлеба, и об особенностях вкуса хлеба, выпеченного в печи и в хлебопечке. Потом вспомнили о домашней быттехнике, и начали перечислять, что есть. Потом вспомнили про кухонную стенку, о которой она мечтала в тот год, когда мы в последний раз виделись. Оказалось, что её мечта сбылась: такая стенка, как она мечтала, была изготовлена по её спецзаказу, и воплощена во всех деталях.

   - Здорово... - улыбаюсь я восхищённо. - Так люблю, когда мечты сбываются.

   За болтовнёй пролетело полтора часа.

   И вот так - каждый раз, когда созваниваемся: меньше часа болтать никогда не получается. Для нас это каждый раз - моральный отдых для нас двоих. Время, когда мы никуда не спешим, ни о чём не думаем. Время, когда мы снова чувствуем себя детьми, которые когда-то любили убегать в поле люцерки, падать в траву, и слушать жаворонков. Или когда мы шли далеко-далеко за несколько полей, до маленького канала, - чтобы в нём искупаться, и ловить в зелёной воде головастиков. И потом снова по пыльной дороге идти назад, коротая путь в болтовне обо всём на свете, и секретничая о том, о чём никому-никому на свете...

   Мой родной человек. Единственный во всём мире человек, чей состав крови точно такой же, как и у меня. Больше ни у кого такой крови нет, только у нас двоих. Больше ни у кого... Только у нас двоих.

   И это - единственное, что у нас есть общего. Не считая, конечно же, общего детства в одном и том же доме. Да и то оказалось, что это детство у нас было разным... Когда мы вспоминаем его - то оказывается, что у нас совершенно разные воспоминания, совершенно разные взгляды на одни и те же события, на одних и тех же людей...

   Мы делимся всем этим друг с другом. Расширяем свой кругозор. Удивляемся... Переоцениваем. Вон, даже грибы у нас оказались разного вкуса. Хотя с одной сковородки были.

   И вот так - во всём. У нас нет ни общих интересов, ни общих мечтаний, ни общих планов... Из общего у нас - только состав крови. А ещё - любовь друг к другу. Несмотря ни на что. Любовь за то, что у нас одинаковый состав крови. За то, что мы единственные на свете друг у друга. Потому что, кроме нас, никого больше нет, у кого была бы такая кровь.

   Моя Людмила.

   Мы - совершенно разные. У нас разные характеры, разные жизненные принципы, - хотя в чём-то мы, несомненно, сходимся, и разделяем точки зрения. Но. Есть вещи, на которые мы реагируем по-разному.

   Там, где я рублю топором гнилые канаты, она продолжает искать способы эти канаты укрепить. Для неё худой мир всегда лучше доброй ссоры. Для меня же - либо всё, либо ничего. Мне надо чтобы идеально, и на меньшее я не согласен.

   Там, где она постарается подыскать деликатные слова, чтобы сделать человеку замечание, - я с полуоборота выскажу в глаза всё, что думаю, не заботясь о том, каково это слышать.

   Там, где я полезу в драку - она постарается всех разнять, сняв со своей ноги тапок; и всем настучит этим тапком по голове, а потом обернёт всю драку в шутку.

   Моя Идеальная Женщина, у которой я всю жизнь чему-то учусь. Учусь смотреть на мир иначе... Шире, глубже.

   Моя Идеальная Женщина, для которой я всегда и всё. Для которой у меня всё и всегда.

   Даже если у меня ничего нет. У меня всегда для неё найдётся хоть что-нибудь. Если не кусок хлеба с маслом, то хотя бы идея, где этот кусок достать. И как его добыть.

   Моя Идеальная Женщина, которая меня вдохновляет жить. Помогает мне жить. Помогает мне бороться за свои мечты.

   Просто потому, что у неё всегда есть время поболтать со мной: хоть час, хоть полтора, хоть два, хоть три... Сколько надо. И всегда найдутся темы. Свободно, и ни о чём не думая. Словно лёжа на спине среди высокой люцерки, и безмятежно слушая жаворонков...

   Спасибо Тебе, Боже, что Ты мне подарил эту Женщину. Самую Идеальную Женщину на свете... Единственную и неповторимую. Ту, которую я больше всех на свете люблю. И всегда буду любить. Потому что она до последнего вздоха останется единственным в мире человеком, у которого со мной одинаковый состав крови...


19.02.2017, 10:35
Братис Либертус


Рецензии