Моя подруга Муза

У всех творческих людей,( может быть,и нескромно самой себя таковой называть), но тем не менее...Так вот, у все творческих людей есть своя Муза. Со своей "вдохновительницей" я вожу дружбу еще со школы-как-то незаметно она, сердешная, пришла ко мне однажды и так и осталась, видимо, решив, что ей у меня будет хорошо. А чем плохо то? В школьные мои годы она не сильно то и напрягалась, помогая писать сочинения и изложения, учить стихи и прочие отрывки, больше чем нужно я ее не нагружала. (Муза, дорогая, не в обиду тебе)Писать просто так, для души, мне не приходило в голову.
Некоторое время у моей любимой Музочки был очень длительный отпуск, а затем в школу пошел мой сын и понеслось:то сочинение, то изложение, то твiр на рiднiй мовi. А как приходилось изощряться! Дело в том, что многих произведений я не читала, не было их у нас в программе. Что я делала? Читала короткие обзоры-комментарии, напрягала свою дорогушу и она помогала сочинять на 12 баллов замечательные сочиненьица. Сын школу закончил, но не время Музе отдыхать-племянница стала ученицей. Тетя, помогай.
В один прекрасный день очень замечательный прозаик и не менее замечательный поэт пригласил меня на свои странички на нашем и поэтическом сайте...С этого дня прошло почти четыре года...Как же замечательно писать не по программе, а для собственного удовольствия! Идеи миниатюрок приходят очень неожиданно-увидела заснеженный луг, ветку елки, снеговика или игрушку-домовенка и все, Муза заработала, подключая к процессу фантазию. Конечно, у нее тоже бывают плохие дни и неважное настроение, но...Я задабриваю ее то шоколадкой, то конфеткой, и она меняет гнев на милость...Надеюсь на долгое сотрудничество с тобой, моя ветреная особа)


Рецензии
У Музы всегда есть занятие. Её цель вдохновить весь мир, чтобы он стал ещё прекраснее. Творите,Людмила!
У Вас это хорошо получается.
с уважением

Маргарита -Есения   01.05.2017 15:00     Заявить о нарушении
С благодарностью принимаю тёплые слова, Есения! Тёплого вам мая!

Людмила Козыренко   01.05.2017 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.