ЦС Святое единство 2

   Мы уложили чудо спать к мамашке с винтовкой, к той у кого сын проиграл хату. И вот передо мной паспорт, и почему- то мне тошно и страшно, как тогда когда я вытащила справку из одежды трупа.
Совершенно иррациональное ощущение. Там был убитый бомж в заброшенной церкви. сейчас юная девчонка с небольшими последствиями детского церебрального паралича, молодая мама и бомж, как и он, Троицын, чей скелет первый из новых на погосте.
Я даже поежилась:" почему такое ощущение что передо мной опять документы трупа"?

   Ирка хорошо выспалась к утру и уже сдружилась с МалОй и с Олегом .
Почему- то молчал и не проявллся Данилыч, хотя в его доме свет горел.
Я решила, что ему, ведьмаку, известно....
-"Цыц, не привязывайся к ней".
-"Даилыч ну что мне привязываться к половозрелой девке, она уж не дитя"?
-"Это ты- дитя" -Данилыч был исторически пьян.
-"Ты чего так нажрался"?
Данилыч качался в рамке дверей и грозил пальцем"
-Ой беда, беда, ик"!
-"Да ну тебя. блять в чем дело- то"?
-"Зачем ты меня спрашиваешь ты ж мое второе я и первое ты"!
Я обняла Данилыча и отвела в комнату:"
Ну все, все ,кто- то умрет, но не мы с тобой, наше дело не рожать, наше дело провожать"!
-"Убьют твою телку калечную, Ирку эту".
Данилыч махнул рукой и плаксиво сморщился.
-"Да кто ж ее здесь тронет,Данилыч, что ты"?
-"Не здесь".
-Не здесь?
Но Данилыч отмахнулся, допил рюман, занюхал какой- то дрянью и жалостно сморщив шись, прошептал:" ее конец- это начало, крепись, Анька".

   Через две недели Иринка сбежала. И мне на телефон позвонила ее мамаша:" эй ты, игумения сатанинская, она ж твоя прихожанка теперь, ну вот ты и хорони"!

  Ирка сбежала посмотреть на своего пусть и нежеланного, но родного сынка и в подворотне ее притер к стенке грузовик.

   Квартирный вопрос и ответ.
А синие бесстыжие небеса так же полыхали на закате. Третья новая могилка появилась на нашем погосте. Бомж, старуха, и вот совсем юная девчонка -мать годовалого сына.
    Я открылась Данилычу про Троицына. Данилыч задумался. Он долго думал, долго- долго.
 А потом сказал:" это кореша моего сынок- говнюк, закопала и будя, похорони все воспоминания. Много людей- много бед".
-"Данилыч, а он шел за тобой?!
-"Я раньше работал на зеленке и констатировал".
-"Чего"?
-"Через чего. Я из системы мвд".
-"Ладна, ладна, забили не переживай, Данилыч".
-"Да уж пережил"...
   Не хотелось более говорить ни о чем. Мы тихо курили и отщипывали от батона. Самогон выветривался. Каждый думал о своем, но мы были вместе.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/07/236
      


Рецензии