Февраль

Сегодня понедельник, двадцатое февраля. Первый день Масленицы. Видимо, по такому случаю, погода резко изменилась. С минуса перешла на плюс. Причем, как-то, в одночасье. Включил телевизор, где в углу экрана показывают температуру, там показывало "плюс один".
Ночь на дворе. Мне, как всегда, не спиться. Накинув на плечи куртку, я вышел на балкон. Покурить. Небо затянуто синими тучами. Ни одной звездочки не видать на небе. Даже месяца не видно.
В лучах уличного фонаря обратил внимание, что на улице идет снег. Вытянув руку, я понял, что ошибся. На улице шел дождь. Обыкновенный дождь.
Мелкий дождик стучал по стеклам балкона. По окнам. Сразу же подул сильный ветер. Я имел неосторожность вытянуть руку, с зажатой меж пальцев, сигаретой. На нее сразу капнула крупная капля. "Надо же, попала!"
Уже лежа в кровати, я слушал завывание ветра за окном. Удары ветра о форточку. Стук капель о подоконник.
Незаметно я уснул. Так началась Масленица.      


Рецензии
Сергей! Глубокоуважаемый! Здравствуйте!

Очень знаково: бросайте курить!!!

Нравится мне, как вы пишете! Спасибо.

С наступающим Днём Победы! -

Дарья Михаиловна Майская   08.05.2021 16:40     Заявить о нарушении