4. Если я не успею, или не смогу... Слово-молитва

   Если я не успею сделать всё, что хочу - если умру раньше срока - то я ещё вернусь. Потому что душа моя не найдёт покоя, покуда не исполню все мои мечты. Покуда не увижу Карелию свободной. Покуда не прозвучат все мои песни на всех языках Евразии: и малых, и больших.

   Или душа моя, как огонь от свечи, перейдёт в другое тело, продолжая жить в этом... Но я переселюсь точно. Потому что слишком немощно это тело, в котором я сейчас. Вопрос только в том, в двух ли телах будет жить моя душа, или в одном после меня. Но я однозначно буду помогать тому, кто продолжит моё начатое.

   Господи...

   Но я не найду покой, пока не исполню всё. Не найду. Я отказываюсь от покоя.

   И горе тому, кто будет стоять на моём пути... Я разрушу стены в гневе, и умрёт тот, кто не успеет отскочить. Нет преград, нет никого сильнее меня. И над всяким, кто обладает властью и деньгами, я посмеюсь. Потому что я - дух, проходящий сквозь стены. Я - дух, входящий в сердца. Я высушу того, кто будет мне противостоять. Я высушу его, как самум.

   А воду его отдам тому, кто будет вместо меня. Я заберу её себе. Чтобы все знали, что не деньги и не высокопоставленные посты решают всё. Решает всё дух.

   Господи...

   Воду... Дай воды мне. Дай воды столько мне, чтобы меня распирало, и текли излишки, исцеляя раны мне и тем, кто прикоснётся губами к этим каплям. Я хочу, чтобы она испарялась из меня, поднимаясь облаком благодарности к Тебе, и чтобы её не убывало.

   Любви... Хочу любви.

   Я пустой. Наполни меня водой. Свежей, как лесной ручей. Я хочу познать вкус этой воды, и брызгать ею, как фонтаном. И умывать ею, и пить, и поить... Разделяя наслаждение.

   Господи... Прошу тебя, Ангел мой...

22.02.2017, 12:32
Братис Либертус, пойка Юмалан


Рецензии