Как всегда, мне восемнадцать!

Как всегда,  мне восемнадцать!
Пусть сбываются мечты!
Не беда, что потихоньку
"Расплываются" черты.

И фигура не модели...
Это вовсе ни к чему.
И морщины одолели,
Не пойму я, почему.

Все равно еще не вечер...
И не стоит унывать!
Я пойду на дискотеку
И "зажгу", как в двадцать пять!

Буду я плясать ламбаду:
Лихо, страстно, как тогда...
Вы постойте, не бегите,
Мои быстрые года!

Я еще  юна душою,
Хоть уже- за пятьдесят.
И еще больна тобою,
Как и тридцать лет назад.

Вы постойте, погодите...
Дайте мне еще огня!
Восхищенный взгляд мужчины
Пусть порадует меня!


Рецензии
Только так, Танечка! И никак иначе! Р.Р.

Роман Рассветов   05.08.2022 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Роман! Мне очень приятно.
С уважением и душевным теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   11.08.2022 03:11   Заявить о нарушении
На здоровье, Танечка! Р.

Роман Рассветов   11.08.2022 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.