арабеска 1323

Арабеска 1323
1
В моей истории
Все пестро и убого
Я проигрался
 И безумно много
И денег отдавать мне было нечем
Я обречен
Убит
Иль покалечен

Мне помогли
И заплатили долг
И дал я слово
В том что ровно в срок
Я все верну
Ни дня не протяну
И все положенное
И  процент
Ну ну

Но срок пришел а денег нет
Меня же тянут на ответ
И объясняют то что можно
Что есть лазейка
Что возможно
Мой долг услугой
                погасить

Мне надо плохиша убить
!!!!!!!Убей урода

Будем квиты

И будем оба есть
                бисквиты

Я согласился
Нету сил
Я все исполню
Так решил
Тем более
                что жертва
Сволочь
Людей убить
                что срезать овощ
Зарубки делал
!!!!!!!!!Сорок пять
И стал я жертву изучать

Чем больше узнавал его
Тем совесть больше
                замолкала
В конце ее с петель сорвало
!!!!!!!!!Пускай умрет
!!!!!!!!!!!Убей его

Решимость крепла
                не ломалась
Неотвратимо час пришел
Душа моя не сомневалась
Я из осины резал кол

Себя считал я пальцем Бога
Злом выковыривая зло
Не по себе чуть –чуть немного
И тут мне снова повезло

Сбежала жертва
                испарилась
Почувствовала
                сбереглась
И в луже с  грязной каплей
                слилась
Грязь ищет
                где жирнее грязь

А долг остался
Тяжкий долг
Оскалился ужасной рожей
Не было весело
И все же
Не замарался
Славен Бог
                зловонной кровью
                не помечен

Всего минуту был беспечен
Но долг навис
Он был как камень
Стянул-сдавил
я долгом ранен

Как ранец
                на моих плечах
Тяжелый долг
                как гроб в свечах

В мозгу проел дыру
                залез
И захлебнулся кровью
Распух
Пропах
Негаданной любовью
2
Хочу сказать что кредитор
                была мила
Да…нет
                была красива
Лет тридцать пять
Расчетлива
                игрива
Богаты были
И отец
 И мать
Ну и она умела торговать
3
Она меня пыталась поддержать
А я просил униженно
                отсрочку
Тиски пытался
                жалостью разжать
Она расстегивала красную сорочку

И с той поры любовник
                раб
                мужчина
                ее игрушка
                ..вещь
                любимая картина
А может нелюбимая сегодня

Ведь  ей я лишь в постели ровня
4
Невыносимо
!!!!!!!!!!!!!! Боже мой
Делить постель
                с совсем чужой
Невроз и ступор               
               приступ
                злость
                с приходом ночи
Зло целовал и грыз ее
Ожесточенно рвал белье
И обнимая убивал
!Зверь
!!!!! Что есть мочи!!!!

И я конечно понимал
Зачем мне бешеный накал
Зачем мне бешеный оскал
Ей страшно очень

Вгоняю в транс

Я все вокруг
Мне нужен был ее испуг
Питался страхом я
Пиявка
Так застрочен


И эта лихость подвела
Ей стала нравиться борьба
Стал интересен мой напор
!!!!???Что за дела

5

Желание и страсть
В крутую
!!!!!!!!! Яйцо
Ведь я не забастую
Я не могу лежать впустую
Ночь вхолостую

Немыслимо
Не для меня
Она пришла
Меня маня
Трещит белье
Все как
                положено холую


Пустую наглую
Нагую
!!!!А!!!!Я целую
6
Я не заметил
Как увлекся сей  игрой
Я стал ее единственный герой
В ней зрела атомная
                бешеная
                сила
И доигралась- дорвалась
Настолько сильно  завелась
По настоящему
До боли полюбила


Забыт сюжетец
                долговой
Она решила
Будет мой!!!!!


Хозяйкой быть
Что за беда
Желать и слышать
                только
!!!!!!!! Да

И вот богатые подарки
Как камнепад
И заключается контракт
Для новой варки
Ты что?Не рад?
7
А я рычу
Как зверь
Мне не противно
Я снова рву
И рвусь
                кумулятивно

Преграды как зефир
                уничтожаю
Я в них вгрызаюсь
Я страсть рожаю
8
И я играю и
                не противно
И я играю
                и ей не видно
Моей брезгливости
Забыл
Быть может
Лучше б я убил?

Что делать мне
И мысль грызет
А может кто ее убьет
9
Ришелье ты моя Ришелье
Кардинал моей жизни
Терпимость
Сомелье ты моя сомелье
Дегустация крови на совместимость
Карусель ты моя карусель
Перебита нога
У железной лошадки
Ты кисель
Ты клубничный кисель
Мне в глаза
Чтоб играть со мной
                в прятки


Рецензии
Завораживает. Начинаешь читать и затягивает дочитать до конца, а потом еще выбрать очередное в вашем длинном списке ваших стихов.
Спасибо, что заглянули на мою страничку и я теперь имею удовольствие читать Вас.
Есть вопрос - вы прочли одно из моих бесхитростных воспоминаний, что же заставило вас прочесть еще и еще?
С глубоким уважением, Евгений Щукин.

Евгений Щукин   28.02.2017 08:26     Заявить о нарушении