Диалог старых друзей

- В небе горит звезда.
- Загадай желание!
- Смысл? Желание загадывают, когда звезда падает.
- Тогда можешь не успеть, загадывай сейчас.
- По моему это не правильно.
- В нашей жизни много, что неправильно, но это не мешает нам готовиться.
- Готовиться? Ты говоришь, как старик.
- Нет, просто, человек готовый к обстоятельствам, более успешный.
- Брось, это совсем не так.
- Вспомни, ты как-то не взял зонт, потому, что понадеялся на прогноз погоды, хотя носишь за спиной рюкзак со всякой всячиной.
- Но, там нужная всячина!
- Клочки исписанной бумаги, сломанный карандаш, ручка с кнопкой и без пружины, какие-то перья...
- Ты рылся в моих вещах?
-Нет. Что ты. Просто ты попросил найти твои ключи от квартиры, вот я и нашел их... Под кроватью правда.
- Ну, так, что ты про дождь хотел сказать?
- А, ну да, чуть не забыл, переключившись на твой мусор в рюкзаке.
- Ты это брось, я обижусь!
- Ладно, бросаю.
- Так вот дождь, ты говорил о дожде
- И о том, что ты не взял зонт, посмотрев прогноз погоды. Ты промок и был не в презентабельном виде, когда у тебя было собеседование по поводу трудоустройства.
- Интересно, там так много желающих?
- Еще один был точно.
- Да перестань.
- Ты, не махай руками. Меня взяли на работу в то самое агентство.
- Потому, что ты взял зонт?
- А ты, как думаешь?
Неловкое молчание.
- Потому, что, когда я увидел звезду, то приготовил желание. Я брал с собой зонт, очки и документы, я таскал с собой кошачий корм и шоколад. Хорошо они в упаковке оба, так, как корм воняет, точно носки твоего двоюродного брата. А на работу я нацелился, чтобы сделать еще один шаг к исполнению мечты. Моя девушка давно мечтает переехать ко мне. Теперь я могу это позволить, как и машину, которая нравилась тебе, помнишь.
- И что с того? У тебя столько планов, ты не запутался в них?
- А я записываю, чтоб не путаться.
- Не знал, что ты такой... такой, даже слов нет.
- Но я не слышу в твоем голосе восхищения что ли?
- Самолюбивый идиот.
- Да ладно. И все потому, что у меня есть жизненный план, вместо клочков исписанной бумаги в рюкзаке?
- Ну и что. За то, у меня есть то, чего ты себя лишил.
- Что же?
- Свобода выбора.
- А, ну да,что поесть вечером "доширак" или "бич пакет".
- Ну, не все так запущено. Я тоже нашел работу. Но я не раб своих иллюзий. И пусть у меня в рюкзаке так много мусора, я его начисто выбросил из головы и за это спасибо тебе, друг.
- Мне?
- А кому еще, ведь ты раскрыл мне глаза на мои ошибки и свои достоинства. И вот, я сделал выбор.
- Какой?
- Загадал то самое желание, только пока мы тут болтали, твоя звезда упала и походу я опередил тебя.
- Ты веришь в этот бред?
- Ну да, а ты нет?
- Какие звезды, какие желания, все это сказки.
- Как жаль, что люди разучились верить в сказки.
- Но мы же не люди.
- Да. Я чуть было не забыл. Так что теперь, повесишь новую звезду?
- Да, ну тебя, я ее вешал вообще-то для себя.
- Так ты же прагматичный, лишенный фантазии жлоб?
- Но все хотят увидеть чудо, поверить в него, даже такие темные личности, как я.
- Ладно, не надо самобичевания. Летим, закат начинается. С того высотного здания, видишь, открывается отличный вид.
- Романтик хренов.
- Есть маленько.
- Ладно, полетели. А то мне еще звезду вешать.
- Ну, слава Богу.
- А причем тут папа?


Рецензии