Размышлизм

Ироническая поэзия

РАЗМЫШЛИЗМ
/ философемса /

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

А думать стал я, почему,
Нет лиц, стремящихся к уму.

Нашёл ответ. Он очень прост.
Ума не нужен дурням рост.

Поскольку думать ни к чему, 
Когда вопрос не по уму…


Рецензии
Добрый день. Философема оригинальная, особенно такой пассаж: "нет лиц стремящихся к уму". Лица! Какого ... вы не стремитесь к уму!? Ага, вот и ответ: "ума не нужен дурням рост". Всех благ на поэтическом поприще.

Вадим Яловецкий   27.02.2017 13:07     Заявить о нарушении
Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Продолжу рассуждений нить,
Хотя мог бы повременить.

Не исправить дурака.
Глупость - это на века.

Вывод мой весьма несложен.
Всяк дурак ведь безнадёжен.

В этом не его вина.
Не дал Господь на всех ума...

Роман Огнев   27.02.2017 14:28   Заявить о нарушении