Сон. Тройная инсталляция в треугольнике

   Сегодня мне приснился сон, который мне приснился уже в третий раз. Точнее, в третий раз приснились одни и те же герои: я, она, и он.

   Я - это я. Она - вдова, которая теперь любит меня. Он - то ли брат её покойного мужа, то ли его ближайший (бывший) друг... Но он всегда любил её. Точнее, она ему нравилась, он всегда её хотел.

   Во сне я знаю, как их зовут, но сейчас не могу вспомнить. Врезалось только в память то, что она - черноволосая, с длинными волосами и густой чёлкой. Пышная белокожая фигура: есть, за что подержаться... Меня манит к ней. Её тянет ко мне. Мы наедине, в каком-то домике. Домик деревянный, похож на избу, очень уютный, незатейливый: в нём есть всё необходимое, ничего лишнего. В комнате одно большое окно, оно не зашторено. За окном видно лес. Кроватью в комнате служит широкий топчан, покрытый то ли шкурой из очень короткой коричневой шерсти, то ли замшевым покрывалом. Я сижу на этом топчане, смотрю на неё с вожделением, готов прям облизывать губы, но сдерживаюсь, и терпеливо жду. Она, стреляя глазками (то опуская их, то поглядывая на меня), медленно приближается ко мне... Она балуется, кокетничает, чуть-чуть и вправду смущается, и в то же время наслаждается этим смущением, но продолжает ко мне приближаться. Я знаю, что она хочет лечь со мной на этом топчане, и целовать меня, ласкать... Я жду, не шевелюсь, наблюдаю за нею, и предчувствую удовольствие от её прикосновений.

   Внезапно мы слышим, что к домику подъехала машина, и видим эту машину в окно. Это серый джип, или что-то в этом роде. Из него выходит братва: он, и его телохранители. Он приехал к ней, чтобы взять её, переспать с нею. Она, увидев его, поспешно кидается к сундуку, и вытаскивает оттуда белый парик: она знает, что ему нравятся блондинки, поэтому наспех надевает его себе на голову, хотя из-под парика выбиваются её чёрные пряди. Входит он, и, не обращая ни малейшего внимания на меня, ложится на другой топчан, и она, тоже словно не замечая меня, начинает заигрывать с ним: смело ложится на него, и готова ему отдаться. Но я чувствую, что на самом деле она его боится. Очень давно боится, до мелкой дрожи, которую она пытается скрывать за наигранной весёлостью, за наигранным кокетством.

   Я смотрю на неё, и мне её жаль. Понимаю, что она нуждается в моей помощи, в моей защите, - тем более, что она любит меня, а не его, - но понимаю, что она его боится не зря, и понимаю, что и мне с ним тоже не справиться с нахрапа, что нужно обдумать план, как его устранить, обезвредить. Я хладнокровен, смотрю всю эту картину. Смотрю, и вспоминаю, что вижу его уже в третий раз, что он уже в третий раз у меня её отнимает, что это уже третий подобный сон или событие, хотя и не точно такой же, но с точно такой же развязкой: он внезапно приезжает, и она, надев белый парик, кидается к нему, чтобы отдаться ему поскорее, пока он не взял её силой, - потому что, если она сама ему не отдастся, то он её изнасилует и побьёт. Я смотрю на всё это, вспоминаю прошлые разы, и понимаю, глядя на его телохранителей, что у меня нет плана, как вызволить её из его плена, причём вызволить нужно навсегда и накрепко, - а значит, только убийство. Но оно должно быть красивым, изящным... В моём стиле. Я начинаю обдумывать всё это, и - просыпаюсь... И не могу вспомнить ни её имя, ни его, - хотя во сне я знал их имена.

   Потом полистаю сонники, в другой раз, - когда соберу мысли.

24.02.2017, 09:30
Либертус


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.