Паутина Темноты 41. Темнота, Барон, я и Спящая

   Глава 41. Темнота, Барон, я и Спящая.


   Следствием этого звонка стало то, что перед закатом в гасиенде объявился Барон. Мой адъютант, и в юные годы, проявлял по отношению ко мне излишнюю заботливость, а после моего возвращения из Темноты эта черта приобрела гипертрофированные очертания. Судя по всему, Вольф вылетел из столицы на арендованном вертолете, не дожидаясь прилета Арни, сразу после звонка Дока, решившего донести до него вновь возникшие обстоятельства. А последнюю часть пути преодолел пешком, бросив в деревне заглохший джип, который угнал у Кирилла.

   Но возмущенная тирада застряла у меня в горле, когда я заглянула в обеспокоенные глаза, лихорадочно горевшие на измученном лице.
- Зря, ты так нервничаешь, Барон! – гораздо мягче, чем намеревалась сначала, промолвила я. – Нельзя срываться в галоп при малейшем намеке на опасность! Меня, конечно, радует твое присутствие, но я не хотела бы, стать свидетельницей твоего инфаркта!
- Ты намекаешь на мой преклонный возраст и ограниченную полезность? – горько улыбнувшись, уточнил Вольф.
- Я намекаю на то, что в теперешнем состоянии не хотела бы, лишний раз, нырять в Темноту! – парировала я. – Мне не хочется делать выбор между тобой и нашими детьми!
- Прости, Рысь! – прошептал он, касаясь губами моей щеки. – Но я, и в самом деле, схожу с ума от мысли, что могу опять потерять тебя! И это гораздо страшнее, чем смерть!
- Давай, не будем поминать черта всуе! – смущенно пробормотала я в ответ. – У нас достаточно стимулов, чтобы задержаться в этом мире! Попроси у Мастера укрепляющий отвар, а потом отвези меня в мою комнату, там мы сумеем поговорить спокойно.

   Через полчаса, в течение которых Барон успел переговорить с Мастером и Братьями Гримм, мы с ним оказались вдвоем, в моей комнатке. Я излагала свою версию событий и наблюдала за Вольфом, который потягивал из кружки травяной настой, сидя возле моего кресла. Я всеми силами пыталась изобразить легкое отношение к сложившейся ситуации, но, судя по выражению его лица, не очень в этом преуспела. То ли сгущающиеся сумерки накладывали на его лицо дополнительные тени, то ли беспокойство за меня высасывало у моего адъютанта последние силы, но выглядел он измученным стариком.

  В конце концов, я не выдержала и попросила:
- Прекращай дергаться и поцелуй меня! А то я тоже расстроюсь и начну плакать!
- Не верю! – с вымученной улыбкой ответил Барон. – Наша отважная ведущая никогда не плакала в преддверии опасности, а шла ей навстречу!
- Все течет, все изменяется! – прошептала я. – Неизменна только твоя любовь и верность! И мне очень жаль, что я так поздно это осознала! Возможно, все могло бы сложиться совсем по-другому.

   Я постаралась вложить в свои слова как можно больше уверенности и обрадовалась, увидев, как просияло его лицо. На самом же деле, я вовсе не была уверена в том, что говорила. Далеко не все зависело от нашего желания, а как будто, сама судьба все время вставала между нами. Наши чувства всегда были перемешаны с горечью и болью, и жизнь не уставала всовывать между нами различные препятствия, начиная от родственников Барона, а кончая спецслужбами и наркоторговцами. А во второй раз нас разделяло и расстояние, и время. И любовь Хорька, и ненависть Мясника.

- Не кори себя! – чуть слышно промолвил Вольф, поднеся к губам мои безвольные пальцы. – Я очень много думал о нас с тобой, и у меня сложилось ощущение, что сама судьба, по какой-то неведомой причине, была против нашей любви! Так много всего вставало у нас на пути, и так мало времени я мог считать тебя полностью своей!
- Но это были чудесные мгновения! – от чистого сердца промолвила я, порадовавшись, что мы с ним одинаково относимся к прошлому. – Тебе всегда удавалось смирить и успокоить мою мятущуюся душу!
- Мне тоже, в твоих объятиях, удавалось забыть обо всех подлостях окружающего мира! – голос Барона дрогнул, а глаза вспыхнули давно забытым огнем, как будто, разом улетели прочь все годы, и нам снова по восемнадцать лет.
- Отнеси меня в постель, я хочу, хотя бы, попробовать вспомнить, как это было!  - попросила я. – Пусть, чувствовать у меня умеет только лицо, но я хочу, чтобы ты снова был рядом со мной, этой ночью!

   Это была странная и не очень корректная просьба, но я высказала то, что казалось мне самым верным и необходимым. Барон внимательно вгляделся в мое лицо, затем запер дверь и бережно поднял меня на руки. Постель была узкой, совсем как в нашей юности, когда ночь проходила в тесных объятиях. И пусть, сейчас в нашем распоряжении были только глаза и губы, но и этого мне было довольно, чтобы почувствовать себя счастливой. И я ощущала, что Вольфом владеют те же чувства. Но благоразумие не покинуло меня окончательно, и, засыпая на его обнаженном плече, в свете полной луны, заглядывающей к нам через окно, я прошептала:
- Не засыпай рядом со мной! Ты можешь не проснуться!
- Я и не собираюсь спать! – так же тихо промолвил он. – У меня было слишком мало ночей рядом с любимой женщиной, чтобы тратить время на сон!
- Оберни меня, хоть, одеялом! – пробормотала я, ощущая, как волны Морфея уносят меня за собой.

   Я снова в старом дома Волка, и полная луна заглядывает в открытое окно спальни. Я молода, любима и почти счастлива. Сладкая усталость сковывает тело после любовной схватки, ее помнит каждая частичка моего тела. Ровное дыхание спящего рядом со мной парня дарит уверенность и спокойствие. Мне так хорошо сейчас, что я не хочу вспоминать о прошлом и думать о будущем, только наслаждаться настоящим моментом.
   Но  что-то скребется на грани сознания, беспокоит и зовет за собой. Я медленно поднимаюсь с постели, опускаю босые ноги на холодный пол. Вокруг меня неясный сумрак и странные тени. Какое-то неясное беспокойство зовет за собой, и я иду в глубину пустого и темного дома, надеясь найти разгадку. Тьма сгущается, и вместе с ней усиливается ощущение чужого присутствия. Холодного и изучающего.

   Мой нос обеспокоенно втягивает застоявшийся воздух, когти нервно скребут шершавый камень, шерсть встает на загривке дыбом. Я вскакиваю с холодного камня, послужившего мне ложем для сна, жалея, что так глубоко зашла в пещеру. Обострившиеся чувства ищут врага – и не находят! Ни шороха, ни запаха, но я знаю, что он где-то здесь, в темноте! И он охотится на меня, хочет поймать в свои сети. Я знаю это ощущение, когда сама становишься добычей. Охваченная безумным ужасом, я бросаюсь к щели в скале, откуда проникает лунный свет, сулящий спасение от липких сетей здешней темноты. Еще немного и я оторвусь от них! Последний прыжок, я вырвалась на свежий воздух, пронизанный лунным светом. Но гром выстрела сливается с острой болью, пронзившей тело, и я лечу в Темноту.

   Я лечу в Темноту! Пуля пронзила тело рыси, которая пряталась в пещере, но в Темноту лечу я! И кто-то еще! То самое существо, которое вцепилось в меня липкими щупальцами внутри темной пещеры. Боль смерти живого существа вышвырнула меня в Темноту вместе с нежданным компаньоном. Я ощущаю его смятение и ужас, мы барахтаемся в Темноте не в силах разделиться, словно пара утопающих, судорожно цепляющихся друг за друга.
- Кто ты? – выкрикиваю я, отчаянно пытаясь овладеть собой.
- Я долго спала… - голос похож на шорох опавших осенних листьев.
  Волна нахлынувшего дикого ужаса страшней Темноты, моего привычного уже врага. Я ухитрилась разбудить древнее зло и увести его за собой! Мало мне было Мясника! Судьба словно издевается надо мной, заставляя, по своей воле, кануть в Темноту! Я не хочу оставаться здесь, но и вернуться в мир, ведя за собой следом еще одно зло, я не имею права!

- Прости меня, Барон! – шепчу я, стараясь не смотреть в сторону мерцающих путеводных огоньков, которые шлют мне дети. – Я опять не справилась! Я снова предала тебя и детей!
  И отчаянным усилием отрываю от себя светящуюся нить, раскрываюсь навстречу Темноте. Ты победила меня, темная сущность! Теперь я вся твоя, навеки!
- Не делай этого! – отчаянный вопль существа из пещеры заставил меня, на время, сосредоточиться. – Я не хочу остаться здесь навсегда!
- Тебе нет места в мире живых! – отрезала я, стараясь отцепиться от него.
- Что ты знаешь обо мне, чтобы осудить на полное уничтожение? – звенящее отчаяние не дает забыться и уйти в круг вечного танца.
- Тебя боятся твои же соплеменники, и этого достаточно! – мрачно ответила я. – Хватит с меня ошибок!
- И ты согласна бросить все на произвол судьбы? Бросить детей, не дав им возможности взглянуть на свет? Я не встречала более жестокого существа! – мне начинает казаться, что со мной говорит женщина.

- Да, что ты знаешь обо мне! – взорвалась я. – Я безумно хочу жить! Я ненавижу себя за то, что делаю со своей дочерью! Но я не могу привести в мир еще одного монстра, я понимаю, что не справлюсь с вами, обоими! Пусть, девочка сразу уйдет на следующий круг бытия, но и вы, оба, останетесь здесь!
- Ты ошибаешься! – голос неожиданно обрел уверенность. – Здесь останемся мы с тобой, а над тем, кто в теле твоего сына, ты не властна! Посмотри внимательней, он уже выбирает другое тело!
  Заинтригованная, я оглянулась вдоль гаснувшей нити и поняла, что темно-красное мерцающее сияние, связанное с моим телом, но совсем не похожее на искру души моей дочери, становится все ярче и, как будто, отдаляется от меня, цепляясь за что-то другое.

- Барон! – молнией пронеслась мысль, окатившая меня волной ужаса.
- Я здесь, Инь! – знакомый голос прозвучал совсем рядом. – Прости, я, кажется, уснул и последовал за тобой!
- Я убила тебя! И Мясник займет твое место! – мое отчаяние черней самой Темноты.
- Хватит ныть! – рявкнула моя спутница. – Если ты выведешь нас обратно, в мир живых, я помогу тебе справиться с похитителем тел! Ты знаешь, что здесь нет места лжи!
- Но я не хочу, чтобы ты заняла место моей дочери! – отрезала я.
- В этом нет смысла! Нам нужны взрослые тела! – голос женщины полон решимости. – Уверена, ты сумеешь решить эту проблему!
- Пустышки! – эта мысль родилась одновременно у нас с Бароном.
- Действительно, я вижу связанные с тобой нити нескольких «условно живых»!  - недоуменно воскликнула моя спутница. – Не теряй времени, веди нас к ним! Тогда мы успеем спасти твоих детей и не дадим твоему врагу совершить очередной прыжок!

   Какое-то мгновение я колебалась, пытаясь просчитать варианты. Мне очень не хотелось совершать то, что сама же недавно объявляла подлостью.
- Попробуй, Инь! Это - наш шанс! – голос Барона полон мольбы. – Это - шанс нашего малыша!
  Он еще не знал, что я, снова, потеряла душу нашего сына. Хотя, и в этот раз, в том не было моей вины, но я не представляла себе, как загляну в глаза Вольфу и расскажу об очередной катастрофе. Но и в Темноте он очень скоро узнает правду, здесь невозможно долго скрывать свои мысли! И мы останемся в Темноте навечно, купаясь в потоках горечи и боли. Такой судьбы я не пожелала бы никому.
- Я не могу предать тебя, адъютант! Держись за меня крепче! – прошептала я, гоня прочь горькие мысли и ринулась к свету.


Рецензии
Ох, бедная Рысь, как же ей не везёт:-(((Спящая, возможно, и поможет но не захватит ли тело после? Трудная борьба какая и с неизвестным концом:-(((Шикарно всё придумали:-))с уважением. удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   10.10.2020 20:08     Заявить о нарушении
Благодарю за столь эмоциональную и позитивную оценку моего труда! Ситуация архисложная, но Рысь не привыкла сдаваться, не совершив се возможное и невозможное. А что до Спящей - так это очередной подарок Темноты, и как всегда, с подвохом...
С ответными пожеланиями,

Инга Риис   10.10.2020 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.