Чародей

Страсти жаркие земные,
Ночи, полные огня,
Дни, как будто расписные.
Это ты «зажёг» меня!

Не сгореть бы, Боже правый!
Не мечтала о таком.
Ни медали, ни блеск славы
Не нужны мне. Был бы дом -

Пристань, полная уюта,
Без случайных кораблей.
И чтоб с каждою минутой
Становилось всё светлей.

Чтобы жили, словно в сказке,
В мире добром средь людей.
Даже если меркнут краски,
Я люблю, мой Чародей!

2013


Рецензии
Мариночка, здравствуйте! Многое читаю у Вас не в первый раз и везде есть мои отзывы. Вот, оказывается даже в этих стихах я уже была. Сожалею, что не могу оставить рецензию во второй раз.
Но на это стихотворение могу! Сколько переполняющей душу любви в этом стихе! она и поёт и кричит, переполненная счастьем: "Это ты "зажёг" меня!"
О! Это благословенное время любви! С какой теплотой и нежностью мы вспоминаем его! Я во всяком случае, так.
Очень понравилось стихотворение! Спасибо. С симпатией,

Мила Стояновская   31.12.2023 05:05     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо, Мила. Конечно, влюбленность вспоминается тепло.
И не важно, что была она в прошлом веке. )
С добрыми пожеланиями и взаимной симпатией,

Марина Клименченко   31.12.2023 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 97 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.